Здравствуйте Гость, Зарегистрируйтесь пожалуйста

Комментарии на сайте

Chocollo прокомментировалаМашинка для рисования шоколадом 18 августа 2017 в 18:56

Алексей, пожалуйста, покажите видео или фото всего оборудования вместе, во время работы.

Я думаю приобрести это для мастер-класса, но на ваших видео видно либо только рисующую руку, либо на фотографиях все детали машинки по-отдельности..

Мне бы хотелось увидеть как все будет выглядеть во время работы на мастер-классе, тем более если есть несколько "ручек"..

Спасибо.
0

Jack_K прокомментировалChocola3D - 3D-принтер для печати шоколадом 3 августа 2017 в 14:43

Да, выбор 3D-шокопринтеров пока не такой большой, как хотелось бы, но производители над этим работают.

Существующие модели уже можно применять при изготовлении шоколада разной формы и шоколадного декора для тортов. Не для серийного производства конечно, для заказного.
0

Доренский Алексей прокомментировалChocola3D - 3D-принтер для печати шоколадом 3 августа 2017 в 14:06

Супер! Уверен, что скоро данная технология дойдет и до коммерческого применения.
Поскорее бы.
0

sindy комментируетТермоупаковка для оптовых отгрузок 28 июля 2017 в 13:01

Классная идея!
0

Chocollo прокомментировалаШоколадные воссоздают реалии транспортировки груза в России. 5 июля 2017 в 13:04

Алексей, что у вас с почтой
Не могу отправить никак, возвращается..
0

Доренский Алексей прокомментировалШоколадным - 1 год! 30 мая 2017 в 14:03

0

Доренский Алексей прокомментировалШоколадным - 1 год! 26 мая 2017 в 20:25

Сергей, взаимно! Спасибо за ваш ценный информационный ресурс.
0

Syozha прокомментировалШоколадным - 1 год! 26 мая 2017 в 18:16

Спасибо за то, что творите и воодушевляете людей! Без таких как ваша команда в стране было бы совсем скучно ;)
0

Syozha прокомментировалЦукаты апельсинов в шоколаде 21 мая 2017 в 16:17

Любые цукаты ;)
0

Оляшка прокомментировалаКонфетики-самоцветики 19 мая 2017 в 23:39

Красота какая!!! Так и хочется их в ларец шоколадный положить nyam
0

Оляшка прокомментировалаЦукаты апельсинов в шоколаде 19 мая 2017 в 23:36

Уже взяла себе на заметочку dance а какие еще фрукты по такому же принцепу вкусно можно приготовить с шоколадом?
0

Оляшка прокомментировалаМакаронс 19 мая 2017 в 14:08

А меня впервые вдохновил на создание макаронс случайно просмотренный видео рецепт макаронс.
Девочки, там под макросьемкой такая красота)))) Прям завораживает. Но хорошо получились далеко не с первого раза zst Капризные они, что уж тут скажешь...
0

matey прокомментировалЗаCallebaut пишется слитно или через пробел? 12 мая 2017 в 23:40

Ну Ок smile все равно, так все равно.
Если ссылочки сюда прикрепите, то уверен, что все те о ком вы заботитесь, вам спасибо скажут
0

Arndt прокомментировалЗаCallebaut пишется слитно или через пробел? 8 мая 2017 в 01:09

Мне все равно, что Вы делаете со своими машинами. Пишу, что уверен кто-то, задумается и найдет на просторах интернета, а лучше в книгах правильные ответы. Думаю, ответил на вопросы.
0

matey прокомментировалЗаCallebaut пишется слитно или через пробел? 8 мая 2017 в 00:18

Парни, просто что бы вам было известно. Если присмотреться, то на 4 минуте и 9 секунде видно, что на камнях есть оставшийся шоколад с прошлой загрузки. Ровно как и на дне. Все это препятствует соприкосновению бегуна и дна друг с другом, а это значит что износа камней нет.
Arndt,какую вы там пыль смогли разглядеть? я сам на видео толком ничего разглядеть не смог. И говорю лишь только потому, что лично присутствовал и знаю как все было. Как вы определили что пыль там мраморная? вы вообще хоть один мелнажер видели с мраморными бегунами? Стесняюсь спросить, а вам известно свойство мрамора?

Сразу дальше пойдем: по поводу прижима камней в момент загрузки сахара. По моему скромному мнению, в меланжере с загрузкой 5кг камни можно прижимать как только крупка перешла в жидкую фазу. При введение сахара, снимать давление с камней я смысла не вижу, т.к. сахар там перемалывается в течении часов, и за первые 3-5 минут распределения сахара в массе, ничего там толком помолоться не успевает.


Запускать без продукта хреново, согласен. Идет адский износ камней. Но если есть продукт на дней и\или на бегунах, то проблем нет никаких. Жиром не обязательно смазывать. Иначе как молоть ингредиенты не содержащие жир?

Arndt, Так вам все равно или нет? Если все равно, то зачем тогда пишите. Если нет, то давайте пообщаемся. Приезжайте в гости, третий раз уже говорю (Сам не напрашиваюсь, потому что неприлично :))) или давайте тут общаться. Зачем писать не содержательные тексты? Вот кому например это поможет: "все, что положено по ГОСТу" Расскажите лучше, что вы знаете про ГОСТы санитарной обработки. Что можете посоветовать про контрольные точки.

Syozha, это влог, а не инструкция. И еще раз, что в этом видео такого, чего делать нельзя?
0

Syozha прокомментировалЗаCallebaut пишется слитно или через пробел? 3 мая 2017 в 16:46

Дим, зря ерепенишься. Не в этом ролике, так в другом такие неочевидные вещи есть. Я сейчас читаю ваш диалог и понимаю, что да, если брать видео "за инструкцию", то будешь делать как показали, то есть не так, как надо бы...
0

Arndt прокомментировалЗаCallebaut пишется слитно или через пробел? 2 мая 2017 в 23:26

Мне все равно. Мечтается что бы, с продаваемым меланжером была инструкция. В ней описано, как запускать, как на нем работать, как санитарную обработку проводить и так далее (все, что положено по ГОСТу в описании на техническое изделие). А еще бы замечательно указать контрольные точки. Тогда меньше будет казусов. И к шоколаду будем немного ближе.
Про запуск с сухими камнями, легко (но мне это не доставляет радости). На видео время 4 минуты и 9 секунд. С левой стороны хорошо виден круглый камень, и он в мраморной пыли кроме одного участка, где шоколадная клякса. А в 4 минуты и 29 секунд хорошо видно, каким должен быть камень при запуске. Да меня это не касается, но бухгалтерия « хромает ». Удачи Вам!
0

matey прокомментировалЗаCallebaut пишется слитно или через пробел? 2 мая 2017 в 16:31

минуточку, прежде чем обсуждать прижим камней на 6 минуте, давайте выясним момент запуска. У вас есть что сказать по этому вопросу?
0

Arndt прокомментировалЗаCallebaut пишется слитно или через пробел? 2 мая 2017 в 06:47

Да, а еще я придумал, что на видео после шести с половиной минут просмотра прижали камни и стали засыпать сахар-песок.
0

matey прокомментировалЗаCallebaut пишется слитно или через пробел? 1 мая 2017 в 14:41

Ну вот с чего вы взяли, что меланжер на сухую запущен?

А вы знакомы с тертым LUKER? работали с ним? ну что бы не представлять, а по существу мнение высказывать :)))

Ну и в гости то приедете?
0