Здравствуйте Гость, Зарегистрируйтесь пожалуйста

Какое оборудование лучше использовать для приготовления шоколадных изделий в небольших объемах?

Я пока только новичок в шоколадном деле. Но очень надеюсь исправить ситуацию) Подскажите п-та, какое оборудование подойдет для камерного производства шоколада и сколько один человек сможет сделать шоколадных фигур в день, используя его?
ГрамотаМедаль
smile Столы, мойка, холодильник (без инея - NoFrost), микроволновку, фен, формы для фигур и можно работать. Для бОльшего объема понадобится машинка для поддержания температуры шоколада. На форуме есть тема про эти машинки.

Про объемы - думаю один-два кондитера могут сделать столько, что на 2-3 магазина хватит.
...в глухой провинции, у моря...
ГрамотаМедаль
вот ссылка на буклет "Добавьте в бизнес шоколада!", который ориентирован как раз на идею построения микро-бизнеса или внедрения шоколадного производства в уже существующее дело (ресторан, кофейню). Там есть списочек оборудования в трех вариациях. Но это бизнес-версия и для дома можно бюджет урезать значительно.
Syozha:

вот ссылка на буклет "Добавьте в бизнес шоколада!", который ориентирован как раз на идею построения микро-бизнеса или внедрения шоколадного производства в уже существующее дело (ресторан, кофейню). Там есть списочек оборудования в трех вариациях. Но это бизнес-версия и для дома можно бюджет урезать значительно.
Это опять я)скажите,а фен обязательно нужен?Все уже купила,только фена нет,и обязательно надо стпоительный купить?
ГрамотаМедаль
Лика, строительный дует медленно и тепло. У бытового (для волос) поток слишком сильный. Попробуйте без фена, ничего страшного. Но если он есть - будет удобнее.
Есть стороительные фены с регулировкой температуры и подачи воздуха, посмотрите в поиске
Syozha:

Лика, строительный дует медленно и тепло. У бытового (для волос) поток слишком сильный. Попробуйте без фена, ничего страшного. Но если он есть - будет удобнее.
Спасибо!!!
В начало страницы 
|
Перейти на форум: