Пицца из шоколада

Опубликовано: 2331 день назад (26 июля 2013)
Редактировалось: 16 раз — последний 5 августа 2013
+16
Голосов: 16
Всем привет! Эксперименты в корпоративном направлении продолжаются. На очереди ШокоПицца!


Сравнительно недавно вспомнил, что буржуины делают симпатичную пиццу из шоколада, например chocolatepizza

Поэтому решил придумать собственный аналог этому продукту, тем более что у нас на Алтае сезон ягод. Жаль, что нет хорошего фотоаппарата..

В отличие от аналогов, решил что пицца должна состоять из отдельных коржиков с бортиками и рельефным орнаментом: стандартным или индивидуальным. Бортики - для того, чтобы жидкая начинка не растекалась по коржику, и находилась внутри него. Рельефный орнамент - придает более солидный вид, и может служить в качестве элемента персонификации, полем для поздравления и т.п.
Сам коржик выглядит вот так:

Соответственно варианты пиццы:

1) со свежей клубникой и малиной +белый шоколад

2) миндаль и изюм +белый шоколад

3) арахис в сахаре +белый шоколад

4) драже M&M специально для детей +белый шоколад


Диаметр пиццы под стандартную коробку 330мм, вес 1 кг. Белый шоколад решил не темперировать и наливать просто так.

Интересно обсудить, у кого какие соображения по поводу того, какой вообще должна быть пицца из шоколада? И кто как считает, будет ли такой продукт перспективным в России, и как его можно улучшить, чтобы увеличить его продаваемость?
Эксперименты с упаковкой | Упаковка плиток в БОПП пленку
Комментарии (37)
Olgasm
# Olgasm
0 26 июля 2013 в 12:18
Здравствуйте! Очень оригинально!) подскажите, где вы брали такую форму?
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 26 июля 2013 в 12:42
Делали из силикона.
lana
# lana
0 26 июля 2013 в 13:32
Впечатляет! love Отличная идея!!! nyam dance
Мухаммад
# Мухаммад
0 26 июля 2013 в 15:37
В блоге 7chocolat по моему было о пицце, задумка была повторить и забылось...
Я думаю эта концепция пойдёт в массы.

1 кг не много? например человек не захочет платить от 1000 руб за пиццу, а маленькие делать возиться??????? много вопросов.

Может Администрация нам советы какие нибудь даст?
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 26 июля 2013 в 16:18
Да, мы прикидывали и так и этак. Получается по себестоимости из шоколада Reno IRCA 1 кг - 750 руб. с учетом коробки и т.п. Решили выставить за 2250 руб. Это дороговато для местного населения, поэтому ориентируемся на мотивы покупки: "престиж", "комфорт". Люди нуждаются в подарках, а как вы понимаете, дарить особо нечего да и торты поднадоели. Вот и решили сделать возможность персонификации, +начинку по вашему усмотрению и +бесплатную доставку по городу.
"выгода" и "безопасность" - пока под вопросом. Продавать дешево ручную работу смысла не имеет. Надавливать на то, что пицца из натурального шоколада - тоже не для кого не является мотивирующим фактором. Изучали спрос – наши Барнаульцы готовы платить в среднем 1500 руб. за такую пиццу, причем не имеет значения итальянский в ней шоколад или бельгийский, главное чтобы был вкусный.
Да, по весу получается один коржик – 166 гр., даже я за раз с чаем не осилю. Зато смотрится внушительно, что немаловажно для "престижа". Вероятно, должно быть предложение в том числе с меньшим весом, наверное пол кило, но пока не определились кто для полкило будет покупателем.
7chocolat
# 7chocolat
0 26 июля 2013 в 21:08
2250 за пиццу? Бесплатная доставка - это конечно хорошо, но я в Москве любую дорогую (!) пиццу закажу дешевле, и естественно с бесплатной доставкой. А у нас вроде бы все продать легче, в том числе и шоколад )
Есть вопрос по самой пицце: как понимаю, корж цельно из шоколада. Вместо крема (то есть моцареллы )), белый шоколад, который застывает. Ну и начинка - орешки и прочие хрустяшки. Выходит, что ломтик такой пиццы - как большая шоколадка с наполнителем?
Что пробовала по шоколадной пицце: коржи из теста + шоколадный крем с ломтиками фруктов.
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 26 июля 2013 в 23:09
Да, коржик цельный, отлитый в форму. Вместо крема белый шоколад или ганаш. По сути, получается та же самая плитка или конфета ручной работы, только в виде пиццы. Такую пиццу можно готовить прямо на глазах у покупателя, наливая начинку в предварительно заготовленные шоколадные коржики, если конечно же имеется своя розничная точка.
Да, на фоне обычной пиццы цена контрастирует, но что поделать, эксперимент однако. Думаю, что многие покупатели таки будут сравнивать цены между шоколадной и не шоколадной пиццей, т.к. и тот продукт и этот называется "пиццей". Поэтому, вероятно, имеет смысл уменьшить вес изделия до совпадения цен, но большие пиццы должны быть в любом случае в ассортименте.
7chocolat
# 7chocolat
0 27 июля 2013 в 09:39
Наверно, вес. Ну и большие никому собственно не мешают. Главное, понимание - что это в первую очередь шоколад и дальше уже игра с формой )
tRufelka
# tRufelka
0 27 июля 2013 в 07:46
Как интересно, а форму такую вы сами делали?
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 27 июля 2013 в 08:00
Да, у нас свое мини-производство форм для корпоративных целей: приглашений, поздравлений и пр. из шоколада. Вероятно, запустим формочки в серию, если определимся с размерами, орнаментами, коррексами или ложементами, а также с позиционированием шоколадной пиццы как самостоятельного продукта. Пока что не совсем понятно, какой должна быть "шоколадная пицца" в принципе, как самостоятельный продукт, и кому и как ее продавать.
На сегодняшний день придумали шесть вариантов орнамента, но, думаю, что не хватает детских вариантов.
Kitik
# Kitik
0 28 июля 2013 в 08:23
А мне нравится идея, молодцы! Думаю, что как подарок - отлично!
И вкусно, и очень оригинально.
В продажу уже запустили?

Насчет орнаментов - мне кажется, что 2-3 достаточно, еще бы разные размеры сделать (типа маленькая, средняя, большая).
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 28 июля 2013 в 09:46
Да, в продажу запустили, но мы продаем и рекламируем только через интернет, поэтому спрос для розницы OFF-line оценить не можем. На следующей недели изготовим оснастку для форм меньшего размера. Предлагаю следующее: те, кому интересно поэкспериментировать с пиццей, пишите ваши контакты в личку. Ради эксперимента у нас наберется силикона на десяток другой формочек. Доставка разумеется за ваш счет. Отправляем автотрейдингом, энергией, деловыми линиями.
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
-1 28 июля 2013 в 08:39
Господа предприниматели, можете ли ответить на следующий вопрос: что является достаточным условием для запуска нового продукта в свою продуктовую линейку? Перспективы - не в счет.
Мне довелось общаться с несколькими ритейлерами: спрашивал как завести свой товар на ваши полки. Среднестатистический ответ следующий: если у нас спрашивают о вашем товаре, мы сами предложим вам разместиться на наших полках.
Syozha
# Syozha
0 28 июля 2013 в 12:58
Начните с поставок в мелкий ритэйл, в чайно-кофейные лавки, кофейни, маленькие кондитерские магазинчики. Они возьмут на пробу, так как в конкуренции с крупняком постоянно ишут что то новое. Когда их продажи подтвердят спрос, можно идти в сети.
И еще, продавать эффективно могут только те, кто на этот процесс заточен и кому это нравится.
na-tali
# na-tali
+2 28 июля 2013 в 10:15
Хочу добавить свое мнение - размер "куска" пиццы великоват. встаньте на место потребителя-я купил и угостил своих гостей новым вип-продуктом. соответсвенно доесть каждый свой кусок не смог, завернуть с собой - в России не принято, оставить хозяевам - вроде как выкинуть объедки надо, но жаба то давит (таки деньги плочены), как следствие неприятный осадок от престижной покупки, на второй раз очень сильно мотивировать (разоряться на рекламу) придется!!! может 12 частей? и вес грам 700? как вариант пицца-пробник - грам 150-180, точная копия большой, чтобы и вкус попробовать и приноровиться к продукту. утвердиться в мысли купить большую для гостей. еще момент - можно предложить выбирать не только начинку но и размер (грубо 3 "ходовых" размера в ассортименте), позиционировать их по размеру (к примеру - маленькая -пробник ("на зубок", "таблетка от стресса", "познай новое", средняя 450-550 гр - для "девичьих посиделок", "в кругу семьи" и большая- для дружных компаний и праздников. вот такие мысли.
Syozha
# Syozha
0 28 июля 2013 в 12:52
Согласен абсолютно. Надо отказаться от идеи копировать оригинальный размер и сделать пиццу по виду "как большую", с упаковкой в коробочку из микрогофры, коррекс, но граммов на 200 полный кружок. Будет такая мини-пицца, сразу с порционными дольками граммов по 50, но выглядеть как "кукольная". И как подарок очень достойно и оригинально. Коробочка 15х15см, оформленная как пицца.

В большом варианте есть один глобальный минус - покупать его целиком почти никогда не будут. А взяв кусочек на подарок - теряется эффект окружности, ведь в классике пицца это полный круг.
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 29 июля 2013 в 10:56
Душа поэта не выдержала, приобрел любительский EOS 550D с KIT-овским объективом для начала. Иначе пиццу не отфотать..
Для примера: фото упаковки на старый фотоаппарат, фото упаковки на новый фотоаппарат
условия съемки одинаковые.
Вшоке
# Вшоке
0 29 июля 2013 в 20:14
Не поняла, коржик из теста?

На счет продвижения нового продукта согласна, что в маленькие бутики сначала надо. Я бы с удовольствием поставила, так как это ново, необычно, и в подарок хорошо. А в супермаркетах не ставят, пока рекламу продукта по телевизору не покажут, или люди с них трясти не станут эту продукцию. На счет размера, согласна что надо 3 разных: мини, миди, макси. Готова взять на пробу формы (цех как раз доделываем).
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 30 июля 2013 в 05:55
вся пицца из шоколада, "коржик" тоже.
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 30 июля 2013 в 08:36
D – диаметр пиццы, мм.; L – ширина орнамента, мм.; h – толщина основания и бортика из шоколада.; Pкорж - расчетный вес коржика без какой-либо начинки, гр., Pнач – расчетный вес начинки для одного коржика (залитая шоколадом область между бортиками), гр.; Pсумм. – расчетный вес всей пиццы с учетом начинки.
1) D=330; L=15; h=3; Pкорж=92 гр.; Pнач=53 гр.; Pсумм.=868 гр.
2) D=300; L=15; h=3; Pкорж=77 гр.; Pнач=42 гр.; Pсумм.=721 гр.
3) D=250; L=15; h=3; Pкорж=57 гр.; Pнач=28 гр.; Pсумм.=506 гр.
4) D=200; L=15; h=3; Pкорж=39 гр.; Pнач=16 гр.; Pсумм.=330 гр.
5) D=150; L=15; h=3; Pкорж=24 гр.; Pнач=7,5 гр.; Pсумм.=190 гр.
6) D=130; L=15; h=3; Pкорж=19 гр.; Pнач=5 гр.; Pсумм.=145 гр.
Можно еще поиграться шириной орнамента, толщиной слоёв шоколада…
Мне нравится диаметр 250мм (полкило) и 150мм (200 гр.), соответственно коробки должны быть не менее чем +20мм. Думаю, что можно даже прихватить +40мм с каждой стороны для "улучшения внушительности".

Запущены в работу следующие орнаменты:
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 1 августа 2013 в 07:11
Экспериментальные формы готовы (смотреть в более высоком качестве). На выходных сделаю коржики из шоколада.
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 4 августа 2013 в 13:03
Коржик для шокопиццы на 150мм:

Коржик для шокопиццы на 250мм:


различные начинки:




смотреть фото в более высоком качестве
Евгений Лопухов
# Евгений Лопухов
0 4 августа 2013 в 15:08
Нормально получилась.Продаёшь уже?
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 4 августа 2013 в 15:41
Да, больших уже четыре продано через соц.сети. Пока, для меня это нормальный показатель. Мелкие на 150 и 250 отфотал вчера, еще только собираюсь заказывать коробочки подходящего размера. Пока успел только тестовых формочек понаделать для экспериментов.
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 5 августа 2013 в 13:10
Товарищи шоколатье, у кого какие соображения по поводу коробок. Я собираюсь заказывать здесь, скорее всего белые для начала по 100 шт. +закажу фирменные наклейки в ближайшей типографии.
Для пиццы 150мм - коробка 200*200*40;
Для пиццы 250мм - коробка 280*280*40;
Для пиццы 330мм - коробка 360*360*40;
Срок поставки белых - 2 недели. Заказывать в типографии - не вариант, +штамп +партия от 1000 шт. умножить на три - получается целое состояние.
Если будет спрос, то можно подумать и о цветных коробках. Думаю, что пока переплачивать 13 тыс. за флексоформу для полной заливки - это неоправданные вложения, а делать печать в один цвет - не серьезно.
Возможен вариант совместного заказа цветных коробочек, если сделать универсальный дизайн (смотреть примеры в конце страницы). Типа вместо зеленой коробки "pizza club" можно сделать коричневую "ШокоПицца" или что-то в этом роде.

По поводу коррексов: я так понимаю коррекс должен быть такой?

кругляши по краям под пальцы, чтобы было удобно брать сегменты пиццы.
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 5 августа 2013 в 14:14
И вид с обратной стороны коррекса:

Формовка негативная - отгиб вниз. Можно сделать вариант с нормальным отгибом, как в конфетных коррексах, т.е. вверх.

Можно еще Пэк-упаковку для пиццы придумать - и коррекс и коробка в одном получится. Т.е. пиццу упаковывать как мыло.

По цене будет дороговато: рублей 100-200 наверное. Зато тиражем 300 шт. можно изготовить. Подложку можно печатать в любой типографии или кашировать картон, если типография на картоне не печатает.
Kitik
# Kitik
+1 7 августа 2013 в 11:37
Я бы сделала коробки либо в стиле Эко, либо коричневые однотонные, а на них клеить логотипы. Думаю, что такая пицца будет скорее подарком, причем недешевым, а значит нужно, чтобы была упакована красиво. Те, что в стиле Эко по крайней мере оригинальны и стилизованы, что очень приятно. Правда, как я поняла, размер коробок у них типовой, большой.
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
+1 7 августа 2013 в 14:15
Да, размер типовой. Придется коррексы подходящие делать.
Ориентировочно коррекс при партии 1000 шт. выходит на 15 руб + 30тыс.оснастка., т.е. один коррекс из первой партии выйдет на 45 руб.
Получается коробка 15 руб. +45 руб. коррекс. Итого: 60 руб.
Чего-то не очень хочется вкладывать 45 тыс.*3 единоразово...

Есть вариант вырезать коробки подходящего размера - лазером, чтобы не заказывать коррексы, но есть один нюанс, скорее всего микрогофра после вырезания лазером будет вонять горелым, что неприемлемо для наших целей. Попробую на днях вырезать микрогофру лазером - посмотрю что получится.

Вы уже второй человек, которому нравится бурые "Эко". Я так понимаю это потому, что если завязать шпагатом и прикрепить сургуч - получится стиль старины или что-то в этом роде?

Смотрится достойно.
Логотип компании можно наносить штампом - будет и оригинально и недорого, если конечно штамп небольшого размера,

или гравировать (маркировать) лазером при вырезании
Kitik
# Kitik
+1 7 августа 2013 в 20:30
Лазером мы пробовали коробочки вырезать. Большой минус в том, что получается некрасивый обожженный край и как-то дорого вышло.
А "Эко" еще и потому, что это хорошо к изделиям ручной работы :)
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 8 августа 2013 в 06:14
А насчет запаха как, нормально было или нет после вырезания?
Kitik
# Kitik
0 8 августа 2013 в 23:19
Резкого не было, а очень уж сильно не принюхивались, хватило и внешнего вида
Вшоке
# Вшоке
0 5 августа 2013 в 14:56
Мне понравились коробки "Эко",яркие краски не отвлекают от самого продукта. еще момент, в закрытых коробках пиццу продавать можно только через сеть, т.к. есть фото самих пицц. А в торговых точках её придется либо открывать,либо, что было бы лучше, иметь в крышке окошко со слюдой для просмотра содержимого. Наш человек не любит кота в мешке покупать, тем более когда это не дешево. Вариант: пиццу складываем в коробку-дно (без крышки, заворачиваем в слюду, клеим лейблу. Всё видно и жесткая основа есть. Это так, мысли.
natusik
# natusik
0 7 декабря 2015 в 17:52
Алексей что нужно чтобы заказать форму на 150мм
20Stas20
# 20Stas20
0 2 декабря 2019 в 12:12
можно ли купить у вас формы для шокопиццы?
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 3 декабря 2019 в 09:04
Добрый день, к сожалению мы приостановили выпуск данного продукта.
lepestok2
# lepestok2
0 3 декабря 2019 в 23:49
А почему остановили выпуск, если не секрет.
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 4 декабря 2019 в 10:35
В силу того, что Российской право на интеллектуальную собственность не позволяет в реальности защитить интересы, даже если все права оформлены, и как следствие не позволяет развернуть сеть в России.

Поэтому мы перешли с производства "условно уникального продукта", защищенного патентом, на производство не уникального продукта (шоколадных букв), но организовали бизнес так, что бы скопировать саму технологию поточного производства, дающую выгодную цену и скорость производства, без существенных инвестиций было крайне проблематично.