мысли по поводу выставки
+2↑ Голосов: 2 |
Приехавшие из центральных регионов России участники выставки смущаются названием «ROHS», говорят не патриотично, мол «косите» под Рошен… Бред какой то, мы патриоты земли на которой живём!!! Просто намереваясь организовать производство ремесленного шоколада ставили перед собой, в том числе цели культурологического - просветительского характера и поэтому свою торговую марку мы назвали «ROHS». В переводе с осетинского - СВЕТ. Очень хотим и частично уже стараемся использовать привлекательный подход к изготовлению упаковки и оформлению товара с учётом традиций и особенностей национальной культуры Осетинского народа. Дальше будет шоколад с оригинальным и познавательным оформлением, несколько серий с видами на упаковке: «Старый Владикавказ»; «Времена года» (фото с видами горных ущелий в разное время года); совместно с дизайнером Аркадием Хадзараговым уже выпустили серию «двери» - плитки шоколада оформлены под старинные двери владикавказских улочек (сейчас работаем над упаковкой). Ну а знаменитое пасхальное яйцо и птичка работы Самсона Марзоева уже стали нашим востребованным трендом…))
Продукция нашего цеха наивысшего качества и полезна для здоровья, так как базовые ингредиенты (редкие сорта ароматических какао бобов, тростниковый сахар и т. д.) только высшего качества и в основе производства лежит принцип экологичности. По вкусовым характеристикам наш шоколад не имеет аналогов на шоколадном рынке Республики. Продукт упакован в фольгу и натуральные виды папирусной бумаги разнообразных расцветок. В нашем производстве мы делаем акцент не на количество, а на качество выпускаемой продукции.
Продукция нашего цеха наивысшего качества и полезна для здоровья, так как базовые ингредиенты (редкие сорта ароматических какао бобов, тростниковый сахар и т. д.) только высшего качества и в основе производства лежит принцип экологичности. По вкусовым характеристикам наш шоколад не имеет аналогов на шоколадном рынке Республики. Продукт упакован в фольгу и натуральные виды папирусной бумаги разнообразных расцветок. В нашем производстве мы делаем акцент не на количество, а на качество выпускаемой продукции.
#
Syozha
0
30 ноября 2014 в 15:41
Молодцы, так держать! И правильно делаете, что "не ведетесь на конъюнктуру". Свои тренды и моду надо создавать, марку развивать, пробовать все, до чего сможете дотянуться.
#
shokoola
0
30 ноября 2014 в 23:02
спасибо!!!!!!!!!!))
#
Вшоке
0
1 декабря 2014 в 08:28
Очень уважаю ремесленников шоколада, это как первопроходцы, но ошибка на мой взгляд действительно допущена. Название-это первое что видит покупатель, это должно говорить обо всем. Первый мой взгляд на вашу упаковку и первая мысль-европейский шоколад, какая-то аббревиатура. Из комментария только узнала, что слово оказывается осетинское и со смыслом. Может тогда стоило написать его на осетинском? Пусть непонятно, но хоть не по-европейски.Многим, многим, не только мне не нравятся названия на латиннице, но наши столичные товарищи и дизайнеры это игнорируют.
Вам все равно желаю больших успехов, вы молодцы!
Вам все равно желаю больших успехов, вы молодцы!
#
shokoola
0
2 декабря 2014 в 21:18
спасибо большое, Вы наверное правы! но как представлю сколько вложили в этот бренд..., жуть берёт от одной мысли что нужно всё заново начинать((((
#
shokoola
0
2 декабря 2014 в 22:47
на осетинском написание будет кириллическим: "Рохс", не знаю... вроде бы как не о чём?? или я ошибаюсь?!
#
Вшоке
0
3 декабря 2014 в 08:34
Может можно это слово стилизовать красивым шрифтом,люди зато будут понимать как его читать. С латинницей ведь не все дружат. на обороте шоколадки-перевод слова и смысл всего предприятия.
Для людей англоязычных в этом слове тоже не будет незнакомых букв, но пусть лучше они догадываются как его читать, чем ваши прямые потребители.
Для людей англоязычных в этом слове тоже не будет незнакомых букв, но пусть лучше они догадываются как его читать, чем ваши прямые потребители.
#
shokoola
0
3 декабря 2014 в 09:39
спасибо большое!!!