Идея создать мини-фабрику следующих параметров (все расчёты, разумеется, приблизительные):
1. Объём производства в месяц - от 600 фунтов (1 фунт = 453 грамма) кондитерских изделий.
2. Номенклатура производства: шоколадные батончики (3-5 видов), конфеты с начинкой (3-5 видов), шоколадные трюфели (3 вида), плиточный шоколад оригинальной упаковки и формата (3 вида).
3. Производственный персонал: 3 человека
4. Производственное помещение: 30 кв. метров
5. Сегмент продукта - Premium. (по качеству изделий, упаковке, презентации концепции). Один из примеров: NOKA.
6. Бюдждет затрат (кратко без расшифровок):
Единовременные
- основные средства (оборудование): 70 000 евро
- монтаж оборудования: 5 000 евро
- согласования (СЭС, Пожарные): 2000 евро
Итого: 77 000 евро
(Срок Амортизации оборудования, линейный метод - 3 года=36 месяцев)
Текущие (постоянные и переменные затраты не буду разделять, очень длинное сообщение получится)
- фонд заработной платы: 5 000 евро
- упаковка на 600 фунтов: 3000 евро
- аренда помещения: 700 евро
- бюджет рекламы: 1000 евро
- сырьё в производство (на 600 фунтов): 10 000 евро
- амортизация оборудования: 2100 евро
- ремонт, обсуживание основных средств: 500 евро
- расходы на связь: 200 евро
Итого: 22 500 евро.
Планируемая реализация: 600 фунтов кондитерских изделий.
Средняя цена одного фунта: 100 евро. (NOKA - 854$; Knipschildt - 2600$; Godiva - 120$ за фунт.)
Ежемесячная выручка: 600*100=60 000 евро.
Налог 6% от выручки (упрощёнка) = 3600 евро.
Прибыль = 60 000 - 3600 - 22500 = 33 900 евро в месяц.
Рентабельность = 33900/22500*100 = 150,6 %
Это вцелом неплохо. Учитывая, что сбыт (600 фунтов) по такой цене обоснован и занижен.
Это всё не более чем приблизительный, грубый расчёт, концепция рентабельности проекта.
Что Вы могли бы мне посоветовать по части:
1. Покупки производственного оборудования. Какие конкретно производители?
2. Обучения персонала и покупки прав на рецептуры.
Заранее благодарю!
1. Объём производства в месяц - от 600 фунтов (1 фунт = 453 грамма) кондитерских изделий.
2. Номенклатура производства: шоколадные батончики (3-5 видов), конфеты с начинкой (3-5 видов), шоколадные трюфели (3 вида), плиточный шоколад оригинальной упаковки и формата (3 вида).
3. Производственный персонал: 3 человека
4. Производственное помещение: 30 кв. метров
5. Сегмент продукта - Premium. (по качеству изделий, упаковке, презентации концепции). Один из примеров: NOKA.
6. Бюдждет затрат (кратко без расшифровок):
Единовременные
- основные средства (оборудование): 70 000 евро
- монтаж оборудования: 5 000 евро
- согласования (СЭС, Пожарные): 2000 евро
Итого: 77 000 евро
(Срок Амортизации оборудования, линейный метод - 3 года=36 месяцев)
Текущие (постоянные и переменные затраты не буду разделять, очень длинное сообщение получится)
- фонд заработной платы: 5 000 евро
- упаковка на 600 фунтов: 3000 евро
- аренда помещения: 700 евро
- бюджет рекламы: 1000 евро
- сырьё в производство (на 600 фунтов): 10 000 евро
- амортизация оборудования: 2100 евро
- ремонт, обсуживание основных средств: 500 евро
- расходы на связь: 200 евро
Итого: 22 500 евро.
Планируемая реализация: 600 фунтов кондитерских изделий.
Средняя цена одного фунта: 100 евро. (NOKA - 854$; Knipschildt - 2600$; Godiva - 120$ за фунт.)
Ежемесячная выручка: 600*100=60 000 евро.
Налог 6% от выручки (упрощёнка) = 3600 евро.
Прибыль = 60 000 - 3600 - 22500 = 33 900 евро в месяц.
Рентабельность = 33900/22500*100 = 150,6 %
Это вцелом неплохо. Учитывая, что сбыт (600 фунтов) по такой цене обоснован и занижен.
Это всё не более чем приблизительный, грубый расчёт, концепция рентабельности проекта.
Что Вы могли бы мне посоветовать по части:
1. Покупки производственного оборудования. Какие конкретно производители?
2. Обучения персонала и покупки прав на рецептуры.
Заранее благодарю!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2011 в 13:54)
Это будет первый, очень важный совет.