Книга отзывов и предложений
Что-то я пропустила? В какой табличке? Сергей, а оптимальный % какао масла в шоколаде какой?
Мухаммад, как это почему? потому что когда мы добавляем сахар, процент масла в итоговом продукте снижается.
простой пример:
делаем шоколад по рецептуре 50% крупки + 50% сахара.
допустим в крупке 50% масла,
в итоге масла в готовом шоколаде масла будет четверь (25%), а это не так уж много, для получения кувертюра (текучего шоколада) масла должно быть выше 31%. значит его надо добавить отдельно. В табличке все это можно легко посчитать.
https://www.ozon.ru/seller/shokolate-ru-15254/?miniapp=seller_15254&utm_campaign=vendor_org_8075_tlg1&utm_source=chocoru
и Яндекс Маркет
https://market.yandex.ru/business--shokolate-ru/142494583
https://www.ozon.ru/seller/shokolate-ru-15254/?miniapp=seller_15254&utm_campaign=vendor_org_8075_tlg1&utm_source=chocoru
и Яндекс Маркет
https://market.yandex.ru/business--shokolate-ru/142494583
У нас на остатках муки "кот наплакал", 30 кг или чуть меньше. Цена на нее сформирована правильно и она действительно такая высокая. Так что все бежим во Вкусный магазин, скупаем муку там. Увы, на сегодня я вижу еще одно небольшое повышение закупочных цен, так что надежд на снижение пока никаких.
Аргументы типа "а как же падающий доллар и Евро?" тут не прокатывают. Если импортер покупает партию, то он сначала покупает валюту (в конце 14 года, по самому "жесткому" курсу) и привозит товар в Россию по цене в рублях по курсу на момент приобретения партии. И раньше, чем эта партия кончится, понижения цены не будет...
PS Если "Боргес" в Россию импортирует не одна компания, так что может у кого то уже более низкая цена. Но пока гипотеза практикой не подтвеждается.
https://www.ozon.ru/seller/shokolate-ru-15254/?miniapp=seller_15254&utm_campaign=vendor_org_8075_tlg1&utm_source=chocoru
и Яндекс Маркет
https://market.yandex.ru/business--shokolate-ru/142494583

https://www.ozon.ru/seller/shokolate-ru-15254/?miniapp=seller_15254&utm_campaign=vendor_org_8075_tlg1&utm_source=chocoru
и Яндекс Маркет
https://market.yandex.ru/business--shokolate-ru/142494583
Сделала заказ 17-го числа, получила письмо на почту с описание заказа, стоимостью. Поинтересовалась, через службу поддержки, по наличию и возможности заказа масла Mycryo, все подтвердили. Сегодня интересуюсь можно ли забрать, получаю ответ, что "да, все есть, все готово, приезжайте" Только стоимость выше! Оказывается цены были действительны на прошлой неделе, а на этой уже нет и поменять помешал человеческий фактор

Может это и не такая большая проблема.. но неприятно!
Тем не менее, это наша ошибка, поэтому готовы отгрузить вам Mycryo по старой цене.
Здравствуйте! Номер вашего заказа 6342?
С каждым разом заказ оформляется все дольше, на это уже уходят недели, ответ на сообщение по электронке занимает как минимум два дня, в выходные никто не работает, т.о. если посчастливилось оформить заказ в четверг, то можно забыть о том, чтобы получить свой заказ на следующей неделе :/ сделала заказ 3го марта, сегодня 11е, все еще оформляемся :/ очень несерьезно, ребят
С каждым разом заказ оформляется все дольше, на это уже уходят недели, ответ на сообщение по электронке занимает как минимум два дня, в выходные никто не работает, т.о. если посчастливилось оформить заказ в четверг, то можно забыть о том, чтобы получить свой заказ на следующей неделе :/ сделала заказ 3го марта, сегодня 11е, все еще оформляемся :/ очень несерьезно, ребят
Tesla, как я понимаю, ваш заказ 6342, который вы отправили 3 марта. Почему наши менеджеры не предупредили вас как минимум в пятницу, что обработка заказов задерживается в связи с их огромным количеством накануне праздников - будем разбираться, это, безусловно, недочет нашей работы.
Однако ваш заказ был обработан 9 марта, сразу после окончания выходных, и вам был выставлен счет, который вы оплатили только 11 марта во второй половине дня. Именно по этой причине ваш заказ не уехал до конца недели.
Разговор был долгий, но смысл слов такой: все заказывают для изготовления десертов на продажу, а я решила по оптовой цене себя любимую побаловать. Заказываем не в первый раз. Проходили курс трюшель и собирались проходить еще несколько. Теперь буду всем рассксзывать что вы крутая компания, которая за клиентов не борется. Курсы буду проходить там, где любят своих покупателей и идут на компромисс. Спасибо за испорченное настроение. Очень жаль потраченных дикретных.
Ой, погорячились Вы... Это уже фактически обвинение, которого компания-поставщик, как мне кажется, не заслужила.компания шоколатье так относится к покупателям-сбывает залеженный товар.
Не буду вдаваться в рассуждения, и приводить аргументы. На эту тему с розничными покупателями не одно копьё уже сломано.
Тем не менее, за отзыв спасибо. Пусть у людей будет понимание, что они в принципе могут купить товар с остаточным сроком хранения 3 месяца и продавец будет считать, что такая ситуация объективно нормальна...
https://www.ozon.ru/seller/shokolate-ru-15254/?miniapp=seller_15254&utm_campaign=vendor_org_8075_tlg1&utm_source=chocoru
и Яндекс Маркет
https://market.yandex.ru/business--shokolate-ru/142494583
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.