Продукция Конфаэль. Есть ли ей подобное?

Понравилась продукция Конфаэль. Но на вкус (мой) - бяка. Можно ли найти так же красиво, но при этом еще и вкусно?

Посетитель Сообщений: 0
Доброго времени суток. Я заранее хочу принести извинения, если тема будет создана не в том разделе.
Я новичок в "шоколадном деле", скорее даже не новичок, а пока еще "обнюхиваю" smile тему, есть идеи, но... Вопросов слишком много.
Как все началось. Совершенно случайно наткнулась на Конфаэль, купила в подарок. Близким, поэтому дали откусить - бяка. Одаряемым тоже не понравилось на вкус. Но идея и исполнение меня привлекли. Общалась с Конфаэлем, франшиза у них - чума, уж лучше бы так и писали - если у вас есть лишние 400 тыс, подарите нам, а мы за это даже не будем делать вид, что мы что-то делаем.
Ну да ладно, на данный момент мне интересно, кто-либо еще делает шоко-открытки, раскраски и проч., но ВКУСНЫЕ?
И почему у них шоколад кислый? Мне так показалось. Или это глазурь?
Интерес не праздный, хочу открыть магазинчик...
matey Посетитель matey
Шоколадник Грамота Медаль
Спасибо.
Alex Посетитель Alex Сообщений: 1
Тина, здравствуйте. Мы занимаемся изготовлением различных шоколадных конфет, шоколадом с рельефными надписями и логотипами компаний. Все изделия производятся из качественного бельгийского шоколада от молочного до горького. когда занимались поиском сырья очень много разного перепробовали, остановились на этом, так как большинству окружающих понравился именно он. примеры изделий можете посмотреть у нас на сайте: http://www.mychoco.ru/ сейчас представлено не очень много, но постепенно будем расширять ассортимент. все формы делаем сами, а не закупаем в Китае, поэтому сами шоколадки будут полностью эксклюзивными.
matey Посетитель matey
Шоколадник Грамота Медаль
Еще раз спасибо за информацию.