Private label (Частная торговая марка)

Какая польза от неё нам? и какая нам от неё выгода?

Мухаммад Посетитель Мухаммад
Медаль Грамота
Сообщений: 479
Private label (Частная торговая марка),Термин Private label в буквальном переводе с английского означает «собственная этикетка».
Из материала, что я прочёл в интернете понял следующее: Супермаркеты или торговые сети,под собственным брендом продают товары других производителей. (эт я грубо и просто выразился).

Вопрос: если мы захотим участвовать в данном производстве, а именно выпускать нашу продукцию не под своим , а под чужим брендом------- Какая нам экономическая выгода?

Например: я продаю или сдаю плитку шоколадную по 110 руб. за 100 гр. в чём суть экономической выгоды обоим сторонам и как это всё в реалии работает?

Если кто этим занят, проконсультируйте нас пожалуйста!
Следуйте за знаниями, спрашивая знающих, если вы не знаете! (Аль - Къуран)
Tinto Посетитель Tinto Сообщений: 10
выгода в том что вы производите и имеете гарантированный сбыт. типа как есть айфон. а состоит он из компонентов, которые делаются где-то там в китае. ну это оч утрированно.
или ещё - всякие сети торговые продают продукцию под своим брендом. но это не значит что они её сами и делают. просто для них её делают другие. все просто в общем)
Мухаммад Посетитель Мухаммад
Медаль Грамота
Сообщений: 479
Tinto - спасибо!
В ценовой политике можете, что нибудь рассказать?На примерах,хотя бы приблизительно.....
Следуйте за знаниями, спрашивая знающих, если вы не знаете! (Аль - Къуран)
Евгений Лопухов Посетитель Евгений Лопухов
Грамота Медаль
Сообщений: 156
Насколько я представляю это происходит так:сеть диктует вам цену,причём должно быть 100 процентное выполнение объёма по заявке,+какие то бонусы(скидки)за ваш счёт,+они могут вас быстро поменять на того,кто предложит меньшую цену.Сеть прожимает производителей,потому что производетелей много,и все пытаются залезть в эти сети,там происходит нешуточная борьба за место на полке,то есть ваша себестоимость всеми мыслимыми и не мыслимыми способами должна быть снижена,что противоречит какао-маслу.короче я считаю что сеть и хенд мейд почти несовместимые вещи.Я также обо всём это интересуюсь вот уже 8 месяцев,и для осознал вот что:
снижение с/с может быть только за счёт крупных объёмов (сырьё,упаковка,расходы на логистику,сертификация,)которые мы своими 100-150 кг в месяц гот.продукции дать не можем,да и инвестиции должны быть другие,то есть минифабрика,как злата розман наверно.
Николай Посетитель Николай Сообщений: 15
Думаю это утопие для хенд мейд.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Сетевая торговая марка, собственная торговая марка, или частная марка (англ. private label) — торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет).
Создавая частные марки, компания получает больший контроль над производством, качеством товара, ценообразованием и распределением.
Обычно товары под частной маркой, в среднем, на 10—15 % дешевле своих аналогов[источник не указан 190 дней]. Низкие затраты на рекламу и маркетинг за счёт достаточности продвижения товара на месте продаж значительно снижают себестоимость товара. Отсюда — более низкая цена на товары собственной марки по сравнению с аналогичными товарами других торговых марок.
Частные марки создаются под сегмент покупателей конкретной розничной сети, и благодаря знанию своей аудитории компания более гибко реагирует на запросы потребителей.
По состоянию на середину 2000-х годов доля частных торговых марок на мировом рынке росла, исследовательская компания ACNielsen, проанализировав 80 позиций в 14 отраслях торговли на 38 рынках мира, сделала вывод о том, что 17 % всех продаж в 2005 году составили продажи продукции частных торговых марок. Аналогичный показатель 2003 года составлял 15 %. Частные торговые марки производителей по состоянию на 2007 год составили 5 %, средний показатель доли частных торговых марок на мировом рынке составил 17 %, но в отдельных странах он значительно выше.
Быстрый ответ

Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.