ritchis → Форум

Небольшие партии мы делали дорабатывая поликорбонатные формы лазером.
Если потом еще подкрасить кандурином то получался вполне приличный логотип.

очень постараюсь, - это два
Я б тоже прилетел. Кто главный - сделайте уточнение?

Все определяет конечно выручка - прибыль.


к этому очень интересен ответ на

А какие обьемы продаж были в ТЦ в % от вашего нынешнего?

Chocoladno #85
Я на 100% соглашусь с вами, что формат небольшого бутика, а в особенности совмещенном с производством это идеальное место для атмосферы и культа шоколада. Однако у меня неимеющего опыт продаж в таком формате, возникает куча вопросов, которые я склонен пока считать минусами (в отличие от маленькой точки в ТЦ").
Попробую сформулировать
ОБОСОБЛЕННЫЙ БУТИК
1. Высокие инвестиции в обустройство, ремонт, торговое оборудование и прочее обустройство. Измеряется как мне кажется в млн. руб.
ТЦ
1. 5 метров отдел можно уложиться в 100 000р
ОБОСОБЛЕННЫЙ БУТИК
2. Низкий трафик, отсутсвие импульсных покупок,
ТЦ
2. Трафик в разы выше и с ним можно работать (дегустации, промо различные и т.д.)
так и есть, стараемся по крайней мере
syozha,
в живых на сегодня еще я. scratch
Википедия глаголит, что в Росии http://ru.wikipedia.org/wiki/Торговая_недвижимость
850 торговых центров. Куда рентабельно разместить 5000 точек
5000 точек это много, сейчас на всю страну по моим оценкам не более 200 штук.
Мне кажеться нада идти путем создяния продукта для традиционных каналов реализации.
630 000 тонн кг шоколада и конфет общий рынок. А я думаю что единицы с данного форума могут похвастаться хотя бы парой десятков тонн реализации в год. Работы много господа, давайте хотяб пару % займем в течении пары лет.
Интересно а есть информация, какой удельный вес в % "ручных конфет" от общего рынка например в Бельгии.
Добрый вечер, всем. Хочу поддержать "Kudvic" в вопросе реальной практики.
Есть огромная разница между увлечением - сделать для себя на кухне конфеты и построением на этом бизнеса. В России по пальцам пересчитать можно производителей шоколадных конфет ручной работы. Рынка нет. 99% населения не имет представления о данном сегменте. Данные о продажах и сегментации покупателей по уровню дохода в разных регионах абсолютно противоречивы. В этом рынке на сейчас могут задержаться ИМХО две категории бизнеса:
1. "Кухонный микробизнес" производящий шедевры для редких ценителей и довольствущийся скромными доходами как альтернативой работы наемным сотрудником.
2. "Средний бизнес" имещий в распоряжении соответствующее оборудование и обширную сбытовую сеть. За счет эффекта масштаба имеющий возможности инвестировать в федеральную медиа рекламу с цель донесения культуры потребления до масс!
potap, да было дело, но впоследствии точка была продана, управление передано и в сочетании с Московским летом, пустым магазином и непомерными арендными ставками точку закрыли.
syozha

Доброй ночи. А кто нибудь в России продает ассортимент Belgian Sweets Design?