Мастер-классы на корпоративах

Автор: LilSmile
Опубликовано: 4369 дней назад (23 ноября 2013)
Рубрика: Без рубрики
+7
Голосов: 7
Одной из моих миссий, как шоколатье, продвигать шоколад и мастерство шоколада в широкие массы. Так родилась у моего шоколадного бизнеса в Украине еще одна услуга: "мастер-классы на корпоративах". Изначально, однажды мне позвонили из одного Харьковского event-агенства с просьбой устроить что-то подобное на девичнике. Не долго думая - согласился. Готовился показывать что-то невероятное и чему-то там кого-то учить. В реальности все свелось к обычному способу развлечься, по локти опуская руки в растопленный шоколад.=) Так как подобные услуги оказываю теперь системно - делюсь опытом и надеюсь на помощь в развитии данного направления.

Что с собой берем:
2*0,5кг готовых ганашей
1 кг марципана
1 кг молочного шоколада
1 кг белого шоколада
4 пластиковые чашки с лопатками
перчатки
орехи в ассортименте
посыпки для обваливания конфет(кокос, шоколадные, молотый фундук) грамм по 100
пергамент

Что требуем от заведения где это все будет:
микроволновку
блюдо(для выкладки сделанного)

Опыт проведения есть на детских утренниках, днях рождения, девичниках, корпоративах небольших фирм. Стоимость в пределах 200-250$. Продолжительность 30-40 минут.
У кого есть какие идеи в плане развития и систематизации этого всего? К примеру, что где лепить (на девичниках понятно что лепить, а вот дальше- уже сложнее) и т.д. Буду рад любым предложениям и рекомендациям!=)
Комментарии (14)
Syozha
# Syozha
+3 23 ноября 2013 в 10:27
Саш, на девичнике надо стриптизера, одетого кондитером, обмазывать шоколадом и дать девочкам облизать. Спрос будет сумасшедший! love

PS А зачем в блоге затевать обсуждение? Тема то интересная, может на форум перенесем (в раздел "Бизнес")?
LilSmile
# LilSmile
0 23 ноября 2013 в 14:45
Так и сделаем! Вечерком создам там тему)
irina polog
# irina polog
0 23 ноября 2013 в 13:57
на девичниках понятно что лепить shock scratch rofl
(что ж вы с утра про такоЭ zst )

мне кажется, девишник, утренник, детсад и корпоратив несколько разные целевые аудитории и форматы.
классический корпоратив - честно, не очень вижу мастер-класс в рамках подобного мероприятия, так как мастер-класс должен быть интересен публике, а публика туда обычно ходит выпить-погулять.

либо это должен быть достаточно малочисленный корпоратив
LilSmile
# LilSmile
0 23 ноября 2013 в 14:53
В том то и дело, что целевые аудитории разные, а суть везде шоколадная. Создать бы какие-нибудь шаблоны. Мастер-классы проводятся в интерактивной форме, поэтому учавствуют все желающие- кто хочет в это время алкоголить- тот алкоголит. И не важно, тимати там поет или шоколадный мастер-класс. И в любом случае будут те, кто хотел бы слепить конфету своими руками.)
irina polog
# irina polog
+2 23 ноября 2013 в 15:28
Мастер-классы проводятся в интерактивной форме, поэтому учавствуют все желающие- кто хочет в это время алкоголить- тот алкоголит. И не важно, тимати там поет или шоколадный мастер-класс.
ни фига подобного, извините sad
это профанация cry , проще тогда фонтаны.
шоколад ручной работы - товар класса люкс, поэтому и отношение должно быть люксовым, а не ширпотребным.
то есть, мастер-класс должен быть как небольшой пример волшебства, а не прослойка между тимати и очередным стаканом виски.
все, конечно, имхо
LilSmile
# LilSmile
0 23 ноября 2013 в 16:56
В данном случае это бизнес, и задача в первую очередь, получить максимум выгод. Ничего не мешает совмещать фонтаны и МК.) Как волшебство оно и получается, но не для всех, т.к. все люди разные и у них разные интересы. В нашем случае все приходят на корпоратив, а учавствуют в МК по добровольному желанию. Вот как-то так
Наташа
# Наташа
+2 23 ноября 2013 в 17:18
С Ирой соглашусь! angel Конечно спрос рождает предложения, но дежурный клоун-шоколатье...., уж простите. dance Вообще мастер-классы это прекрасно,но в данном аспекте, это не МК, а просто развлекательно- досуговый номер в исполнении шоколатье. nyam Вряд ли что-то отложится в голове у жаждущих слепить конфету, просто повод лишний раз выйти из-за стола и " протрястись". look Если вам комфортно в такой ситуации, пусть будет так. Только старайтесь все же выбирать публику, а не просто "учить" неистовствующих теток лепить объект мечты и вожделения под дружный ржач и обсуждения! love ПРошу простить, если резко комментирую, но как-то не совсем понятен смысл развлекаловки, кроме финансовой стороны. angel Это равносильно, что я как врач, буду ходить по корпоративам и учить людей ставить уколы или осматривать зев. Конечно, если это все обставить, то ржач и шоу сто процентное, ведущие праздников будут просто не нужны. hoho
LilSmile
# LilSmile
0 23 ноября 2013 в 18:41
Такой версии никто не отменяет, но скорее всего возможно контралировать и публику- как минимум стоимостью подобных услуг так и отношение к тому что Вы рассказываете и показываете) А комфортно ли мне!? - абсолютно. И не вижу я ничего плохого в том чтобы украсить своим шоколадом День Рождения какой-нибудь 10ти летней малышки) +это неплохая реклама Вашему предприятию.)))однозначно, в идеале - это отработанная *концертная* программа которую выполняют специальные люди)
irina polog
# irina polog
0 23 ноября 2013 в 18:54
повторюсь :))
корпоратив и ДР малышки - разные форматы.
кое-какие мысли есть, но я не готова озвучивать их в открытом доступе
LilSmile
# LilSmile
+1 23 ноября 2013 в 20:14
Ок) Попробую попасть в профиклуб)))
irina polog
# irina polog
0 23 ноября 2013 в 18:02
предлагаю пойти в ПрофиКлуб, оч. интересная картинка, думаю, есть, на что обратить внимание
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 27 ноября 2013 в 20:48
Мы проводим вот такие мастер классы по приготовлению ШокоПиццы, народ в восторге:



подробнее здесь
Тема интересная, очередь расписана вплоть до нового года. Суть в том, что участники получают коржик один или несколько, наливают в него шоколад и начиняют начинками из ассортимента, чтобы получилось и вкусно и красиво, а потом кушают с чаем. Пицца с "красной икрой" - прямо тренд сезона, ей богу. Не столько вкусно и полезно, сколько красиво smile Ориентировочно 30% отказываются от креатива в пользу натуральных ингредиентов, вместо желатина: орехов и сухофруктов, и как правило, сочетают их с темным шоколадом.
В основном, участвуют в процессе женщины или дети. Мужчины желают, чтобы шоколатье сам приготовил им чего-либо вкусненького "с пылу, с жару".
Данный формат подходит как для утренииков, так и для корпоративов. В основном нас приглашают на мероприятия, типа выставок, презентаций, бизнес-форумов или тренингов... Иногда заказывают коржики с логотипом компании, иногда обычные.
Такой формат в 100 раз интереснее шоколадных фонтанов, т.к. вовлекает народ в пиццеделие. Однако в половине случаев просят в т.ч. привезти шоколадный фонтан. Раз просят - привозим :)))
LilSmile
# LilSmile
0 27 ноября 2013 в 23:08
+1
Начинять пиццы- отличная идея! rofl
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 28 ноября 2013 в 16:25
Замечено, что как правило никому из наших клиентов не интересно: темперировать шоколад, наливать в формы, ждать когда он застынет... Темп жизни убыстряется а люди становятся более ленивыми, поэтому надо что-то быстрого приготовления, чтобы результат был очевиден сразу,а не "после того как". Долго мраковали, потом придумали этот вариант. Между делом рассказываем чем отличается бельгиский шоколад от магазинного, в общем проводим ликбез среди местного населения smile народ слушает, пробует, запоминает, обращается повторно. Битву между пиццеделами можно устроить - у кого вкуснее и красивее пицца получится. Большой ПЛЮС наличие ролапов, а еще лучше прессвола и фотографа (или проф.фотоаппарата) чтобы народ на их фоне фотаться мог со своими достежениями, а потом выкладывал в одноклассниках и вконтаке на аватарки, а там ваша реклама на заднем фоне. Короче, имеет смысл на всё это потратиться.
Если вы занимались продажами, то понимаете, что собирать контакты с клиентов, в особености с корпоративных - задача первостепенной важности, а если есть фотоаппарат - нет проблем, отфотал их на фоне прессвола, предложил оставить контакты для того чтобы разослать фото, и продажи попёрли..