Ценники ручной работы.

Опубликовано: 4318 дней назад (16 апреля 2013)
Блог: разное
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 16 апреля 2013
+9
Голосов: 9
Вдохновившись изготовлением сертификатов http://www.chocolatier.ru/blogs/raznoe/podarochnye-sertifikaty-ruchnoi-raboty.html,мы решили поменять ценники.Они нас не устраивали тем,что надписи мелкие,пространства для информации мало,если стоять перед витриной,не наклонившись прочитать было невозможно,по крайней мере читалось с трудом.



Вот так выглядят новые ценники,мне очень они нравятся,они как раз подчёркивают концепт отдела,описание и цену продукта видно отчётливо,без затруднений можно понять что почём.











Я считаю что такие ценники должны повысить продажи,пока этого не происходит,но ещё не вечер.
Подарочные сертификаты ручной работы. | Ещё один штрих в шоколатерии
Комментарии (57)
Chocoladno
# Chocoladno
0 16 апреля 2013 в 11:03
О,мы тоже так развлекались,замазкой(корректором) канцелярской писали. smile Женя,а Вы на каком шоколаде работаете? Почему такие цены низкие?! Это ведь даром практически! :-/
Мухаммад
# Мухаммад
0 16 апреля 2013 в 14:46
Chocoladno и у меня сразу же появился этот вопрос..... что так дёшево 95 р\100г.?
Chocoladno
# Chocoladno
0 16 апреля 2013 в 15:04
Ага! Да и конфеты за 12,18 рублей...это что называется дешевле только даром. smile
irina polog
# irina polog
0 16 апреля 2013 в 15:53
может, вес конфет? scratch
Евгений Лопухов
# Евгений Лопухов
0 16 апреля 2013 в 17:13
Трюфеля-14-15 г,формовые-10-12 г.
Chocoladno
# Chocoladno
0 17 апреля 2013 в 01:23
Это при любом весе дешево... smile
Евгений Лопухов
# Евгений Лопухов
0 16 апреля 2013 в 17:05
Минимальная наша наценка 4,в некоторых позициях -6,это с/с без работы.
Syozha
# Syozha
+1 16 апреля 2013 в 20:05
Брать базой для наценки (или анализа) сырьевую себестоимость в этом бизнесе - большая ошибка, так как цена ингредиентов далеко не самая весомая статья расходов.

Жень, поверь опыту, мы тоже в пермском магазине поначалу считали все по-скромности. Но когда прошел год, появились данные для анализа, цены подняли до тех, что есть сейчас (конфеты 2500-2700 за кг, шоколад 2000, фигурки в зависимости от сложности и спроса)

И еще совет - ставь конфеты с ценником за 100гр. Поверь, продажи вырастут. В режиме "цена-за-штуку" у покупателя "срабатывает калькулятор" (дайте мне 22+25+20+25=100 рублей! блин, за 4 конфеты!!!) или вознимают сравнения типа "пирожное в 5 раз больше конфеты, а стоит всего 50 рублей...

А вот фигуры наоборот - цена за штуку.
Chocoladno
# Chocoladno
0 17 апреля 2013 в 01:27
Со всем согласна,кроме цены за граммы. Свистопляска со взвешиванием,особенно учитывая разные цены на конфеты,способна с ума свести!!! smile У нас изначально была цена за штуку,народ привык. Правда иногда всё же слышу-это цена на одну конфетку? Но сейчас это скорее вопрос-уточнение,а не наезд как раньше бывало. smile
Syozha
# Syozha
+1 17 апреля 2013 в 10:53
Ну, мы ставим цену на все конфеты одну, чтобы не морочить голову покупателю. В любом случае, валовый учет в маленьком бизнесе более удобен, чем детальное списание по партиям, вычисление себестоимости по каждой позиции и т.д.
Chocoladno
# Chocoladno
0 17 апреля 2013 в 11:08
Да у нас тоже одна цена, но поштучно. Уже просто наверное привыкли...и лень конечно тоже со счетов не спишешь. rofl
Chocoladno
# Chocoladno
0 17 апреля 2013 в 01:21
Это как у Вас так получается? Я,конечно,понимаю,что с моей доставкой почти в 50% от стоимости товара расчеты другие будут. Но у меня даже с моими ценами в 4-6 раз не получается. Это сколько же стоят у Вас шоколад,сливки,орехи,алкоголь,транспорт,что накрутив в 4-6 получается 1500-1800?! smile
Евгений Лопухов
# Евгений Лопухов
0 17 апреля 2013 в 08:56
Шоколад в среднем 320 рублей,орехи 300,сливки 127 рублей литр,алкоголь 700 рублей бутылка 750 мл.
Chocoladno
# Chocoladno
0 17 апреля 2013 в 09:41
Ну тогда чуть проясняется ситуация. У меня шоколад в среднем 800,сливки 210,орехи 600,1500 алкоголь. Вот так и живём! laugh
Syozha
# Syozha
0 17 апреля 2013 в 10:58
Так Наташа, ты же прожженый пефекционист, на Рено и Экономах никогда не работала и не будешь наверное. Единственное, чем хочу тебя увлечь - обжаркой бобов и самостоятельным изготовлением масс на меланжере. Хоть ты и упираешься, но наша "группа в полосатых купальниках" (мы с Димкой, Виктор и Мухамад glasses ) свято верит, что именно за этим будущее!
Chocoladno
# Chocoladno
0 17 апреля 2013 в 11:14
Ага,ага, грёбанный перфекционизм! И грёбанные тарифы на доставку! zlo У меня желток-белок пастеризованный при стоимости закупки 3200 в 3500 за доставку выходит. Сил уже нет. cry

Ну вот как вы, группа в полосатых купальниках, к берегу подплывать начнёте,свистните! rofl Я может и присоединюсь. А то мне нынче всё больше на мелководье, с начинками, нравится колдовать. smile
Евгений Лопухов
# Евгений Лопухов
0 16 апреля 2013 в 17:10
Chocoladno,Мухаммад
Здравствуйте!На каллебауте селект,иногда рено итальянский.Цены приемлемые для Барнаула.)))
Я для себя чётко осознаю:это не центр москвы,или екатеринбурга,или даже новосиб,это Алтай,80% населения очень консервативна и менять свои предпочтения не спешит,да и вникать что есть что не собирается,главный параметр при выборе-цена,вкус,содержание какао,ручная работа никого не колышет.
Syozha
# Syozha
+1 16 апреля 2013 в 20:12
И еще раз. Поднимешь цены, продажи не упадут. Вот увидишь. А доходы вырастут. Потом народ подсядет и продажи будут рости, прибывая с каждыми праздниками за счет новых адептов хорошего шоколада.

Главный параметр при выборе не цена. Надеюсь, ты это осознаешь. Тебе надо создать касту людей, ценящих именно вкус. Твой товар должен быть продуктом ежедневного потребления тех, для кого важен вкус и тех, для кого важны "понты". Именно они, такие разные, принесут основные деньги. При этом основную массу отзывов и мнений будут давать всего 10% покупателей. Те, кого раздражает цена. Это обязательно нужно фильтровать. Люди, приносящие 90% дохода твоему бизнесу не будут ругать или хвалить твой продукт. Они достают кошелек и покупают.
irina polog
# irina polog
0 16 апреля 2013 в 20:58
поддерживаю, это все-таки продукт сегмента luxury, то есть, для некоторых категорий это слишком дешево (= сразу закрадывается мысль/подозрение, почему так дешево? )
(знакомая рассказывала (у них в одном подмосковном городе магазин достаточно качественных мясо- и молочных продуктов, район города с благополучной публикой с доходами чуть выше среднего): поставили цену на сырокопченую колбасу под 700 рублей, покупатели ходят, крутят носами - дешево, увеличили цену то ли на 50, то ли на 100 рублей - та же колбаса стала разлетаться).
Евгений Лопухов
# Евгений Лопухов
0 17 апреля 2013 в 08:50
Ну этот пример как в известном анекдоте,вот ты лох,я за углом в два раза дороже купил!))))
irina polog
# irina polog
0 17 апреля 2013 в 10:13
Женя, не обязательно лохи. У людей есть понимание, сколько должен стоить определенный продукт, и при виде цены ниже - сразу возникает подозрение, что что-то здесь не так (либо контрафакт, либо не то сырье (пишут, мол, натуральные ароматизаторы, а на самом деле используют китайскую химию и т.д.)
Chocoladno
# Chocoladno
0 17 апреля 2013 в 01:42
Да,на счёт понтов это отдельная песнь о российском менталитете... Помните мой пост о "конкурентах"? Так вот,два года прошло. Шоколад(калебаут) 3000 за кг,конфеты ещё дороже и по прежнему всё битое,серо-белое и старое и ничего,работают. А это значит,что кто-то это по такой цене и при таком качестве покупает!!! sick
Евгений Лопухов
# Евгений Лопухов
0 17 апреля 2013 в 08:53
Главный параметр при выборе не цена. Надеюсь, ты это осознаешь. Тебе надо создать касту людей, ценящих именно вкус. Твой товар должен быть продуктом ежедневного потребления тех, для кого важен вкус и тех, для кого важны "понты". Именно они, такие разные, принесут основные деньги. При этом основную массу отзывов и мнений будут давать всего 10% покупателей. Те, кого раздражает цена. Это обязательно нужно фильтровать. Люди, приносящие 90% дохода твоему бизнесу не будут ругать или хвалить твой продукт. Они достают кошелек и покупают.
Понятно,буду учитывать.
Chocoladno
# Chocoladno
+1 17 апреля 2013 в 01:35
Вы меня простите,но это глупости. Везде люди ездят,смотрят,читают,слушают,пробуют. Я не поверю, что в вашем регионе все невыездные,не бывающие в европе и не знающие что такое сегмент премиум. Так что это скорее Ваш личный штамп и надо от него избавляться. Поднимите цены и увидите, что Сергей прав,продажи не упадут,чек средний и выручка вырастут!
Евгений Лопухов
# Евгений Лопухов
0 17 апреля 2013 в 08:48
Наталья,может это и глупости,не спорю.Я не сказал что все,процентов 80%.Другое дело как продать этим 20%,потому что чаще всего такие люди умеют считать деньги,знают из чего складывается цена,им продать-надо очень постараться.Свой подход пересмотрю,спасибо за искреннюю оценку.
Мухаммад
# Мухаммад
+1 17 апреля 2013 в 15:58
У нас в регионе похожая ситуация с Евгением... плитки по 110 руб за шт. \ 100 г не берут, ссылаясь на дороговизну и крича: - а мы за сколько их будем продавать??????? Коркунов по 50 руб.!
Но есть люди и магазины, которые не боятся покупать у меня по 110 руб, наценка у них 20% и покупатели магазина покупают.....
Делал плитки ориджины по 210 руб за 1 шт, тоже брали...(правда в этом сезоне не получилось изготавливать)
Мои наблюдения: Нужно в одной торговой точке иметь ассортимент своих плиток разной ценовой категории от 50 руб.за 100 гр. до 300 руб.
Сейчас получил эконом вариант---опробую в деле свои мысли....
Chocoladno
# Chocoladno
+1 18 апреля 2013 в 02:28
А мне кажется, что лучше не размывать ценовой сегмент. Люди с разными финансовыми возможностями ходят в разные магазины, это точно. Поэтому может стоит наоборот, разной ценовой категории продукцию, продавать в разных местах? scratch
MeryK
# MeryK
+1 19 апреля 2013 в 12:07
Не упирайтесь, Женя! Цену нужно поднимать. Это не только экономически целесообразно, вы сделаете комплимент своим клиентам, привлечете нужную целевую аудиторию. То что ваши покупатели ориентируются на цену, это как раз следствие позиционирования, то есть вы именно таких привлекаете низкими ценами.
А ценники красивые!
Евгений Лопухов
# Евгений Лопухов
0 19 апреля 2013 в 20:43
Вашу позицию понял,всех услышал))).Спасибо за ценники.Если честно,не ожидал реакции по ценам,интересно было услышать по поводу ценников мнения.
Маша Майская
# Маша Майская
0 16 апреля 2013 в 12:28
Жень, а в среднем цены на шоколад ручной работы у вас какие?
Евгений Лопухов
# Евгений Лопухов
0 16 апреля 2013 в 17:03
1500-1800 рублей за килограмм.
tRufelka
# tRufelka
0 16 апреля 2013 в 15:01
Ого сколько конфеток!!! а за сколько дней вы это продаете?
Евгений Лопухов
# Евгений Лопухов
0 16 апреля 2013 в 17:04
Когда как.Примерно раз в 3 дня подтовариваем.
Мухаммад
# Мухаммад
0 16 апреля 2013 в 19:26
Здравствуйте Евгений! я конечно понимаю плитки за эту цену...но конфеты изготавливать нудно...долго... стоит овчина выделки?
Евгений Лопухов
# Евгений Лопухов
0 17 апреля 2013 в 08:42
Не понимаю вопроса.В смысле есть ли прибыль?или стоит ли этим заниматься?уточните.
Мухаммад
# Мухаммад
0 17 апреля 2013 в 15:50
цена стоит на конфеты маленькая , а работы много, попробуй за эти деньги катать трюфеля---я изготавливаю за 110 руб \ 100 гр и то, мне за эти деньги трудно \ тяжело их катать....
Евгений Лопухов
# Евгений Лопухов
+2 17 апреля 2013 в 19:12
После того,как я столкнулся с реалиями предпринимательства,для меня понятие тяжело и трудно стали размываться,а на сегодня я бы сказал что их надо запретить,потому что есть обычное понятие работа,в прямом его смысле.
Другое дело,если нужно хорошо анализировать и просчитывать бизнес,тут конечно соглашусь,нужно понимать,где кончается бизнес,и начинается пародия на него или утопия.1,5 года назад я ощутил на себе,что быть кондитером (шоколатье) и предпринимателем-это очень разные вещи,кондитерские навыки никак не работают в рыночных условиях.Или:одно дело сделать конфеты,другое-их продать.Навык продаж ценнее,хотя можно с жаром заявить:хороший продукт легко продать.
Chocoladno
# Chocoladno
0 17 апреля 2013 в 01:46
Евгений, а подскажите ещё, пожалуйста, у Вас и тортики-пирожные есть? Они с шоколадом в одной витрине? Какой режим у витрины?
Евгений Лопухов
# Евгений Лопухов
0 17 апреля 2013 в 08:41
Да,есть.6-7 штук,стоят в одной витрине вместе с конфетами,на нижней полке.Режим от 12 до 15С.
Chocoladno
# Chocoladno
0 17 апреля 2013 в 09:56
А этого достаточно? Мне казалось для кондитерки 6-8 надо. Стоят теперь две витрины,не развернуться. Благо одна только купленая,вторая подаренная добрыми людьми. smile
Евгений Лопухов
# Евгений Лопухов
0 17 апреля 2013 в 19:00
В смысле 6-8 это градусы или позиций?Достаточно,только надо следить чтобы реализовалось в течении 3 дней,более при этой температуре 12-15С нельзя.Кондитерка смотря какая,если белковый крем,то конечно у меня высокая температура,а если самого крема в рецептуре нет,то подходящая.А у вас обе витрины заполнены?
Chocoladno
# Chocoladno
0 18 апреля 2013 в 02:22
Температуру. smile Скорее обе полупустые, не справляюсь со всем сразу. sad
Вшоке
# Вшоке
+1 17 апреля 2013 в 21:00
У нас в соседях бутик Годива, по 535 за 100г продают, года 2 уже.
А покупатель у нас тоже прикольный. "Я вот была в Бельгии, вот там конфеты!, говорит, -возите оттуда."
Пока, говорю, мы их из Бельгии довезем, что ж с ними станет? Вы попробуйте конфетки, свежие, (от ЗР),сделаны позавчера, уж знаю что предлагать, сама только их ем.
"Нет, говорит, не такие".
Ну что ж, господа, на всех не угодишь.
Chocoladno
# Chocoladno
0 18 апреля 2013 в 02:35
А Вы их к соседям отправляйте! joke
Вшоке
# Вшоке
0 18 апреля 2013 в 10:27
Обойдутся, рекомендовать такое не в моих правилах, тем более конкуренты.У них конечно нет откровенной просрочки, но ничего особенного тоже нет (пробовала специально).
Chocoladno
# Chocoladno
0 18 апреля 2013 в 11:23
Это я шутила так. joke
Мухаммад
# Мухаммад
0 18 апреля 2013 в 10:33
Вшоке, Chocoladno --что я вспомнил, сосед работает в "конфетном доме" ("конфетный дом" - это база, куда привозят всё сладкое изо всего российского кондитерского производства и дальше по республике в магазины развозится продукция), вот он рассказывал, что продавал этот "конфетный дом", то ли просроченные конфеты, то ли вот вот должен был срок истечь.... брали этот вид конфет на ура...во все возможные магазины... и эти конфеты закончились на базе...привезли очередную партию, но уже свежайшую.... пришла женщина-купила коробку свежих конфет для своего магазина (а коробка с весовыми конфетами)....через короткое время прибегает с этой коробкой и кричит на продавцов: -Вы что мне подсунули? они мягкие, мне нужны те, которые вы до этой партии продавали!
Ей отвечают: - эта партия свежайшая , та была просрочена!
Женщина: Нет!!!!!! дайте мне ту, те были лучше!

Вот как с такими работать?
Chocoladno
# Chocoladno
0 18 апреля 2013 в 14:50
То ли cry то ли rofl ! Мне кажется это так по-русски! stuk Мне взрослые о макаронс-безе,безе. Я смеюсь -ну вот в этом и заключается моя миссия, хоть ваши дети будут знать, что это макарон! И что трюфели это не то, что на тёрочке на мороженое можно потереть, ну что бы типа крошка шоколадная. laugh
Вшоке
# Вшоке
0 18 апреля 2013 в 15:34
Да я тоже шутю-ю-ю, хочется ведь людям донести что лучшее -это то, что свежее. А дубовые конфетки, эт класс! Надо им вносить коррективы в технологический процесс,досушивать, чтоб люди не шарахались! hoho
Konfisa
# Konfisa
0 23 мая 2015 в 14:45
Евгений, а можно мне рецепт шоколадного тортика узнать? Муж оченно требует такой!!:)
Евгений Лопухов
# Евгений Лопухов
0 24 мая 2015 в 20:05
Добрый день!Шоколадный крем,шоколадный бисквит,шоколадный гляссаж,шоколадная масса для лепки!
Евгений Лопухов
# Евгений Лопухов
0 24 мая 2015 в 20:05
А который?
Konfisa
# Konfisa
0 24 мая 2015 в 22:00
Евгений Лопухов
# Евгений Лопухов
0 24 мая 2015 в 23:35
А,ну да,это он и есть,класический шоколадный торт.Оригинальную рецептуру дать не могу,так как уже не имею прав.Рецепт прост до смешного,главное бисквит-его можно взять из германского шоколадного торта http://www.joyofbaking.com/GermanChocolateCake.html или http://www.joyofbaking.com/cakes/SimpleChocolateCake.html
Евгений Лопухов
# Евгений Лопухов
0 24 мая 2015 в 23:40
Я нахожу странным две вещи: я с Вами незнаком,но Вы ко мне обращаетесь как будто меня хорошо знаете,этот пост в моем блоге про ценники ручной работы но не про торт,поэтому лучше будет если вы будете бомбить мне в личку.
Konfisa
# Konfisa
0 25 мая 2015 в 07:47
Евгений, я Ваш блог читала, сайт уже весь перечитала, прониклась ко многим людям, Вы в том числе, надеюсь, что Вас это не обижает..
А про торт просто не в там написала, в другом посте надо было))
Писать буду в личку, спасибо!
Евгений Лопухов
# Евгений Лопухов
0 25 мая 2015 в 10:19
Все ок!