Жизнь в шоколаде или..отчёт о проделанной работе))

Администратор блога: Konfisa

Кондитеры работают над шоколадом, который не тает

Главным преимуществом такого шоколада является способность противостоять более температурам жарких регионов.

Компания Barry Callebaut AG, мировой лидер в производстве шоколада в промышленных объемах, разработала сорт шоколада, который не будет таять так быстро, как традиционный шоколад, и будет выдерживать температуру на 4 градуса выше, чем большинство других сортов шоколада — пишет Agro2b

Другие компании, включая Nestle SA, Hershey Co. и Mondelez International Inc. также работают над разработкой подобного продукта.

Главным преимуществом шоколада, который быстро не тает, является способность продукта противостоять более высоким температурам некоторых более жарких регионов, где кондитерская отрасль может получить миллиарды потенциальной прибыли.

На разработку продукта ушли десятилетия, и с 1970 года более 90 патентов «нетающего» шоколада было подано на рассмотрение.

Главной целью производителей шоколада было не только создать шоколад, который тает более медленно, но создать шоколад с длительным сроком хранения, который по вкусу и консистенции не будет отличаться от обыкновенного.

Одной из проблем было быстрое сгущение данного сорта шоколада, что мешало его транспортировке через производственные конвейеры и заполнению им шаблонов необходимой формы.

Инновации давно стали частью стратегии, заставляющей потребителей покупать больше определенного продукта или бренда, независимо от того, является ли компания старой и успешной или новой, пытающейся проникнуть на рынок с новой идеей напитка или продукта.

В начале месяца Hormel Foods Corp. объявила о запуске трех новых линеек продуктов и последующих планах заработать $3 млрд. на продажах новых продуктов с 2000 по 2016 гг.

Потеря в конфетах вкуса и структуры классического шоколада, которые любят потребители, может отрицательно повлиять на способность продовольственных компаний фактически продать этот сорт шоколада на рынке, поэтому производителям необходимо столько лет на разработку продукта.
Источник - http://foodmarkets.ru/news/topic/19214allretail.ua

Грудастый шоколад))

Дуэт русских графических дизайнеров Константина Болимонда и Максима Алимкина представил необычный проект шоколада «со всем натуральным». В основу лакомства легли женские прелести, которые появились на самой плитке и стали логотипом нового бренда «TITSES».

Молочный шоколад под провокационным названием «TITSES» предназначен для сильной половины человечества. Чтобы вызвать интерес у мужчин, креаторы поместили на плитку бюсты, которые уже в цветном варианте стали логотипом десерта. На обратной стороне упаковки авторы проекта разместили пометку с возрастным ограничением «18+», сопроводив ее забавным тематическим знаком.

Один из авторов проекта, графический дизайнеров Констанитин Болимонд, рассказал Sostav.ru о том, что креаторы хотели создать что-нибудь провокационное и веселое, где можно развернуть креатив на полную катушку и просто получить удовольствие от процесса. В итоге авторы пришли к задумке и воплощению интересного и немного сумасшедшего проекта — шоколада для настоящих мужчин “TITSES”.

«Веками шоколад был в плену у женщин. Они лакомились им, наслаждались его прекрасным вкусом, а мужчины лишь украдкой завидовали им и ждали своего часа, — говорит Константин, — Пришло время положить этому конец! Titses призван вернуть шоколад нам, мужчинам! В Титсес все сошлось во едино: идеальная форма и идеальное наполнение, идеальный цвет и идеальный вкус. Только натуральное молоко, только цельные крепкие орехи, три вида: каждый найдет для себя размерчик по вкусу. Лижи, грызи, кусай, прояви фантазию»
Источник - www.sostav.ru


Laima отсудила право на “Мишку косолапого”

Laima отсудила право на “Мишку косолапого”
Рижский окружной суд удовлетворил иск кондитерской фабрики Laima в отношении российских предприятий Krasniy oktyabr и Russian Sweet и праве на бренд “Мишка косолапый”. Об этом сообщает DELFI ссылкой на пресс-службу Laima.

Фабрика Laima требовала лишить российские предприятия права на бренд “Мишка косолапый” на территории Латвии. Причина в том, что Laima выпускает продукт под названием “Lācītis ķepainītis”, что переводится на русский язык как “Мишка косолапый”.

Российские предприятия, в свою очередь, также предлагают на латвийском рынке конфеты под названием “Мишка косолапый”. Представители Laima утверждают, что такая ситуация может ввести в заблуждение покупателей.
Источник - www.foodnewsweek.ru