Отделилось какао

Альбина Посетитель Альбина Сообщений: 10
Здравствуйте! Я только начинаю работать с шоколадом и пока не разбираюсь во многом.
Помогите разобраться с такой ситуацией: просто растопленный шоколад оставила в форме, через некоторое время - поседевший шоколад и отделившееся какао shock Когда беру в руки, при надавливании крошится почти в пыль.
1. Это нормально, что какао прям порошком выступает?
2. Можно ли снова растопить шоколад и сделать ганаш для трюфелей?
3. Или это не шоколад вовсе?! scratch
Прикрепленные файлы:
20180227202042_cbb16.jpg

Скачать | 1340,19 Кб | Скачали: 230

Syozha Администратор Syozha
Грамота Медаль
вопрос, как всегда, "На деревню, дедушке" :)
Что за шоколад хотя бы расскажите. "просто растопленный шоколад" это... Ну вот я вас спрошу "Албина, я взял стакан холодного сока, выпил, а он кислый! Что за сок такой? Почему кислый?"
...в глухой провинции, у моря...

вопрос, как всегда, "На деревню, дедушке" :)
Что за шоколад хотя бы расскажите. "просто растопленный шоколад" это... Ну вот я вас спрошу "Албина, я взял стакан холодного сока, выпил, а он кислый! Что за сок такой? Почему кислый?"

Syozha
Syozha, извините) Да, знала, что будет такое замечание zst . Но, к сожалению, сама не знаю ни названия шоколада, ни его состава. Покупала в кондитерском магазине, они сами фасуют по 500 гр из белых мешков, не имеющих ни маркировки, ни какой-либо информации.Сама вертела, крутила эти мешки, кроме даты ничего. Со слов продавца это итальянский шоколад. Кстати, при попытке заглазировать трюфели, ничего не получилось, масса быстро загустела
Syozha Администратор Syozha
Грамота Медаль
Сделайте из него, если получится, "горячий шоколад" и больше никогда не покупайте joke
...в глухой провинции, у моря...

Сделайте из него, если получится, "горячий шоколад" и больше никогда не покупайте joke

Syozha

Спасибо за ответ! Да, уже купила Барри Кальбо, разница во вкусе колоссальная. Все-таки то был вовсе не шоколад sick
Быстрый ответ