Место проведения - Бельгия (Брюссель, Ittre/Hasselt, Антверпен, Синт-Никлаас, Брюгге)
Время проведения - середина октября
Срок проведения 5-6 дней
Количество участников - 5-6 человек
Примерная программа
День 1. Прилет в Брюссель. Пиво-шоколад-достопримечательности до вечера.
День 2. Вариант 1. Переезд в Ittre (30 км от Брюсселя) - посещение Baptista Chocolatier. Это небольшое семейное предприятие (5-6 работников), осмотр, общение с владельцем.
Туристические возможности - фабрика фуа-гра, Ватерлоо, магазин Годайва.
День 2. Вариант 2. Переезд в Hasselt (90 км) - посещение очень известной в Бельгии концептуальной шоколатерии. Работает муж с женой. Общение с владельцем, мастер-класс возможен, но не гарантирован пока. Сопротивляется. (За этот вариант пока большинство)
Туристические возможности - Музей Jenever. Это такая вкусная местная самогонка.
Переезд в Антверпен.
День 3. Посещение семейной шоколатерии с малюсеньким кафе в центре Антверпена (практически на главной площади).
Посещение Магазина Chocolate World (думаю крупнейший и богатейший в Европе магазин для шоколадников).
Посещение маленькой семейной шоколатерии (работает только один человек - хозяин) с возможностью интерактивного мастер-класса.
Ночевка в Антверпене.
День 4. Переезд в Синт-Никлаас. ПОсещение шоколатерии (1 работающий), мастер-класс, общение с хозяином.
Посещение компании Eurochocolates(изготовитель форм),
переезд в Стекене, лаборатория Creolo chocolates. мастеркласс.
Ночевка в Брюгге.
День 5. Брюгге. Посещение бесчисленных шоколадных бутиков.
Музей шоколада.
Посещение Dominique Persoone. Это такой очень известный в Бельгии шоколадный "креативщик". Интересный.
Ну и вообще - Брюгге.
День 6. Отъезд.
Под вопросом тема FROM 19 TO 21 OCTOBER 2011, THE SALON DU CHOCOLAT PROFESSIONNEL WELCOMES YOU TO PARIS, Porte de Versailles, Hall 5 / 1 FOR ITS THIRD EDITION
Примерный боюджет
600 евро - трансфер по Бельгии и мастер-классы
70 евро - виза
370 евро перелет (примерно, именно столько стоят билеты сейчас)
400 проживание (исходила из 100 долларов в сутки. Если ошиблась - поправьте пожалуйста!)
500 евро - питание и всякая всячина на мелкие расходы
Итого: 1940 евро, думаю можно округлить до 2000 - итого 82 000 руб. Примерно!
Организатор, сопровождение, перевод - Павел Глебович potap/b]
Высказавшие пожелание и готовность поехать:
1. Plus если успевает по времени
2. chocoladka
3. Polly
4. Kitik
5. Tatych
6. kenleh
7. MeryK
8. Bantik
Несколько организационных вопросов:
1. Каждый оформляет себе туристическую визу по отдельности или вместе по какому-нибудь приглашающему письму с той стороны?
2. Покупка билетов. Сами по отдельности, через туристическую компанию, организационно все вместе?
3. Надо ли сдать какую-то сумму денег подтверждающую свое намерение точно ехать?
4. бронь мест в гостинице - кто это организует?
5. когда начинаем на эту тему более конкретно не думать а готовиться?