Barry Callebaut расстался с частью производства в Германии

Автор: 7chocolat
Опубликовано: 5233 дня назад (13 июля 2011)
Блог: 7chocolat
0
Голосов: 0
Обострившаяся конкуренция на рынке плиточного шоколада заставила крупнейшего в мире производителя этого вида сладостей Barry Callebaut из Швейцарии избавиться от одного из своих подразделений. Компания не без труда нашла покупателя на немецкую Stollwerck, которая испытывает трудности с реализацией своих марок Sarotti и Alpia.

Теперь владельцем пяти немецких шоколадных фабрик Stollwerck с общей выручкой полмиллиарда евро станет скромная по размерам бельгийская компания Baronie. Сумма сделки держится пока в тайне, однако известно, что подсластить ее должно долгосрочное соглашение о поставках свыше 25 тыс. т шоколада, а также какао-бобов и полуфабрикатов, которыми бывший материнский концерн продолжит снабжать Stollwerck. Судя по всему, семейное предприятие Baronie надеется сделать Stollwerck более успешной, применив там свои фирменные ноу-хау. Специализируются же бельгийцы на выпуске конфет, фруктов в шоколаде, а также шоколадных дедов-морозов и зайцев. Главной маркой Baronie является традиционный для Нидерландов бренд De Heer. По данным бельгийской компании, на базе Stollwerck возникнет фирма с выручкой более 600 млн евро и 2 тыс. сотрудников.

Barry Callebaut, напротив, почти три четверти своей выручки получает за счет оптовых поставок промышленным клиентам. Так, швейцарцы, к примеру, обеспечивают Kraft Foods, которая выпускает шоколад Milka. Именно это направление они собираются усиленно развивать и в дальнейшем. Кстати, образовался этот швейцарский концерн в 1996 году в результате слияния бельгийской компании Callebaut с французской фирмой Cacao Barry. По данным за минувший год, выручка концерна достигла 3,6 млрд евро, а на его 40 заводах работают 7500 сотрудников. Главным акционером Barry Callebaut является производитель кофе семейная компания Jakobs из Бремена.

Традиционного немецкого производителя шоколада Stoll­werck швейцарский концерн Barry Callebaut приобрел примерно за 260 млн швейцарских франков сравнительно недавно, в 2002 году. Тогда швейцарцы надеялись, что прямые поставки конечному потребителю принесут им больше прибыли, чем сотрудничество с промышленной клиентурой. Однако надежды не оправдались, выручка упала до нынешних 500 млн евро, и швейцарцам пришлось продать часть производства Stollwerck, а число работников сократить с 2500 до 1700 человек.
Источник rbcdaily.ru


Определить женский характер поможет шоколад | Шоколад превратили в пластилин
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!