Barry Callebaut расстался с частью производства в Германии
|
|
Автор: 7chocolat
Опубликовано: 5233 дня назад (13 июля 2011)
Блог: 7chocolat
Рубрика: Новости о шоколаде - каждый день!
|
0 Голосов: 0 |
Обострившаяся конкуренция на рынке плиточного шоколада заставила крупнейшего в мире производителя этого вида сладостей Barry Callebaut из Швейцарии избавиться от одного из своих подразделений. Компания не без труда нашла покупателя на немецкую Stollwerck, которая испытывает трудности с реализацией своих марок Sarotti и Alpia.
Теперь владельцем пяти немецких шоколадных фабрик Stollwerck с общей выручкой полмиллиарда евро станет скромная по размерам бельгийская компания Baronie. Сумма сделки держится пока в тайне, однако известно, что подсластить ее должно долгосрочное соглашение о поставках свыше 25 тыс. т шоколада, а также какао-бобов и полуфабрикатов, которыми бывший материнский концерн продолжит снабжать Stollwerck. Судя по всему, семейное предприятие Baronie надеется сделать Stollwerck более успешной, применив там свои фирменные ноу-хау. Специализируются же бельгийцы на выпуске конфет, фруктов в шоколаде, а также шоколадных дедов-морозов и зайцев. Главной маркой Baronie является традиционный для Нидерландов бренд De Heer. По данным бельгийской компании, на базе Stollwerck возникнет фирма с выручкой более 600 млн евро и 2 тыс. сотрудников.
Barry Callebaut, напротив, почти три четверти своей выручки получает за счет оптовых поставок промышленным клиентам. Так, швейцарцы, к примеру, обеспечивают Kraft Foods, которая выпускает шоколад Milka. Именно это направление они собираются усиленно развивать и в дальнейшем. Кстати, образовался этот швейцарский концерн в 1996 году в результате слияния бельгийской компании Callebaut с французской фирмой Cacao Barry. По данным за минувший год, выручка концерна достигла 3,6 млрд евро, а на его 40 заводах работают 7500 сотрудников. Главным акционером Barry Callebaut является производитель кофе семейная компания Jakobs из Бремена.
Традиционного немецкого производителя шоколада Stollwerck швейцарский концерн Barry Callebaut приобрел примерно за 260 млн швейцарских франков сравнительно недавно, в 2002 году. Тогда швейцарцы надеялись, что прямые поставки конечному потребителю принесут им больше прибыли, чем сотрудничество с промышленной клиентурой. Однако надежды не оправдались, выручка упала до нынешних 500 млн евро, и швейцарцам пришлось продать часть производства Stollwerck, а число работников сократить с 2500 до 1700 человек.
Источник rbcdaily.ru
Теперь владельцем пяти немецких шоколадных фабрик Stollwerck с общей выручкой полмиллиарда евро станет скромная по размерам бельгийская компания Baronie. Сумма сделки держится пока в тайне, однако известно, что подсластить ее должно долгосрочное соглашение о поставках свыше 25 тыс. т шоколада, а также какао-бобов и полуфабрикатов, которыми бывший материнский концерн продолжит снабжать Stollwerck. Судя по всему, семейное предприятие Baronie надеется сделать Stollwerck более успешной, применив там свои фирменные ноу-хау. Специализируются же бельгийцы на выпуске конфет, фруктов в шоколаде, а также шоколадных дедов-морозов и зайцев. Главной маркой Baronie является традиционный для Нидерландов бренд De Heer. По данным бельгийской компании, на базе Stollwerck возникнет фирма с выручкой более 600 млн евро и 2 тыс. сотрудников.
Barry Callebaut, напротив, почти три четверти своей выручки получает за счет оптовых поставок промышленным клиентам. Так, швейцарцы, к примеру, обеспечивают Kraft Foods, которая выпускает шоколад Milka. Именно это направление они собираются усиленно развивать и в дальнейшем. Кстати, образовался этот швейцарский концерн в 1996 году в результате слияния бельгийской компании Callebaut с французской фирмой Cacao Barry. По данным за минувший год, выручка концерна достигла 3,6 млрд евро, а на его 40 заводах работают 7500 сотрудников. Главным акционером Barry Callebaut является производитель кофе семейная компания Jakobs из Бремена.
Традиционного немецкого производителя шоколада Stollwerck швейцарский концерн Barry Callebaut приобрел примерно за 260 млн швейцарских франков сравнительно недавно, в 2002 году. Тогда швейцарцы надеялись, что прямые поставки конечному потребителю принесут им больше прибыли, чем сотрудничество с промышленной клиентурой. Однако надежды не оправдались, выручка упала до нынешних 500 млн евро, и швейцарцам пришлось продать часть производства Stollwerck, а число работников сократить с 2500 до 1700 человек.
Источник rbcdaily.ru

Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!