Горькая ирония Bitter Chocolatier
|
|
Автор: 7chocolat
Опубликовано: 5220 дней назад (26 июля 2011)
Блог: 7chocolat
Рубрика: Новости о шоколаде - каждый день!
|
+5↑ Голосов: 5 |
Студент из Канады Мигель Молина (Miguel Molina) разработал изысканную систему идентификации бренда и упаковку для кондитерских изделий компании The Bitter Chocolatier. Это ироничное название в переводе с английского означает «Горький шоколатье».
Элегантный образ марки резко контрастирует с ее юмористическим содержанием и оформлением. Шутя над самим собой, шоколатье рассказывает истории своих неудач, которые сопровождали его на протяжении жизни. Все это передает передать с помощью различных вкусов.
Свое «горе» шоколатье объясняет разными причинами, которые отображаются на этикетках продукции. Например, «Причина № 1. Мой вступительный экзамен прошел не очень успешно». И далее разъясняется почему: «В течение нескольких месяцев я работал над рецептом, который должен был обеспечить мое поступление в престижную кулинарную школу. Полный надежд, я отравился на сдачу экзамена. Однако был сокрушен отрицательным отзывом о моей работе. Позже я узнал, что члены приемной комиссии попробовали неудачное кондитерское изделие другого студента, думая, что это мое произведение. Тогда я настоял, чтобы они все же попробовали мою разработку. И они признали, что это лучшее блюдо, которое они когда-либо тестировали. Несмотря на это, их решение не было изменено, и я не попал в эту школу. Наслаждайтесь этим продуктом, ведь он стоил мне обучения в Лиге Плюща».
Или «Причина № 2. Моя девушка бросила меня». А почему? Ответ таков: «Она сказала, что я трачу слишком много времени на свои рецепты и поставила ультиматум: или она, или шоколад. Был ли у меня выбор? Ведь шоколад побеждает всегда. К сожалению, она просто не могла понять, сколько времени требуется на то, чтобы найти правильное сочетание ингредиентов. Наслаждайтесь, поскольку это стоило мне моей любовной жизни».
Источник upakovano.ru


Элегантный образ марки резко контрастирует с ее юмористическим содержанием и оформлением. Шутя над самим собой, шоколатье рассказывает истории своих неудач, которые сопровождали его на протяжении жизни. Все это передает передать с помощью различных вкусов.
Свое «горе» шоколатье объясняет разными причинами, которые отображаются на этикетках продукции. Например, «Причина № 1. Мой вступительный экзамен прошел не очень успешно». И далее разъясняется почему: «В течение нескольких месяцев я работал над рецептом, который должен был обеспечить мое поступление в престижную кулинарную школу. Полный надежд, я отравился на сдачу экзамена. Однако был сокрушен отрицательным отзывом о моей работе. Позже я узнал, что члены приемной комиссии попробовали неудачное кондитерское изделие другого студента, думая, что это мое произведение. Тогда я настоял, чтобы они все же попробовали мою разработку. И они признали, что это лучшее блюдо, которое они когда-либо тестировали. Несмотря на это, их решение не было изменено, и я не попал в эту школу. Наслаждайтесь этим продуктом, ведь он стоил мне обучения в Лиге Плюща».
Или «Причина № 2. Моя девушка бросила меня». А почему? Ответ таков: «Она сказала, что я трачу слишком много времени на свои рецепты и поставила ультиматум: или она, или шоколад. Был ли у меня выбор? Ведь шоколад побеждает всегда. К сожалению, она просто не могла понять, сколько времени требуется на то, чтобы найти правильное сочетание ингредиентов. Наслаждайтесь, поскольку это стоило мне моей любовной жизни».
Источник upakovano.ru



#
usenko
0
26 июля 2011 в 21:40
да.......интересно. есть повод.
#
7chocolat
0
26 июля 2011 в 21:42
#
Syozha
0
26 июля 2011 в 23:28
Не сразу понял, что банка закрыта пробкой. Такой шикарной пробковой пробкой. Студенту из Канады 5+ за креатив!
0
28 июля 2011 в 19:30
Любопытная история, креатив порадовал. Только я бы перевел как "Озлобленный шоколатье". Слово BITTER в приложении к продуктам и напиткам и правда значит "горький", но применительно к людям - озлобленный, злой. Здесь игра слов Bitter chocolate - bitter chocolatier.