BEAUTE POST

Опубликовано: 3450 дней назад (19 декабря 2014)
Редактировалось: 1 раз — 19 декабря 2014
+3
Голосов: 3
Всем привет, сто лет не писал, никак руки не доходили. Много новых событий в области шоколадных дел, постараюсь поделиться всем по порядку. На очереди интересный проект и новый продуктовый бренд - BEAUTE POST. Прямо к новому году )))


Мне очень нравятся группы в соц.сетях, которые публикуют тематические подборки фотографий (фотоколлажи). Мы вдохновляемся такими подборками, когда делаем свои фотосесси для шокопиццы. Одной из таких групп, и пожалуй самой интересной на мой взгляд является BEAUTE(Вконтакте). Однажды, мне пришла в голову интересная идея: почему бы не оживить стену группы из соц.сети и не превратить сам процесс постинга в что-то реальное. Типа: поделись в прямом смысле и сделай репост шоколада среди друзей и знакомых.. Так, вместе с руководителем группы, родилась идея создать BEAUTE POST. Суть идеи поясняется на рисунках:



Сейчас у нас 6 красивейших шоколадных коллажей, вот некоторые фото:




Для особенно требовательных клиентов, мы делаем свою гравировку на БЬЮТИПОСТе.


За одним, последовав примеру Виктора Кудрявцева, запустили в производство деревянные представительские коробки, но только из Алтайских (местных) пород дерева. Коробка получается дорогой, но она того стоит.
Буду рад идеям и предложениям по поводу этого продукта. Если кто хочет поэкспериментировать, могу помочь с коробками.
Солнце в мире шоколада | ШокоПицца, lending page one
Комментарии (6)
Helen45
# Helen45
0 19 декабря 2014 в 18:09
Алексей! Как всегда оригинальная идея и не менее качественное исполнение. Так понимаю, что такие коробки будут по стоимости дороже чем сам шоколадный презент. С удовольствием бы прелагала своим заказчикам, еслиб не одно но, А где-ж покупателя такого найти, чтоб еще и заработать на этом? В нашем провинциальном городке ой как сложно наработать клиентскую базу...

P/S/ Можно в личку стоимость))
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 19 декабря 2014 в 18:27
Вся прелесть в том, что это крутая основа для многократной смены коллажей. Основной покупатель - те, кто принимаю клиентов в офисе, как Аня (ASGART). Повесили на стену в офис, зашел клиент - спрашивает: "что за фигулина такая красивая.." Анне, к примеру, надо разрядить обстановку, создать положительный настрой у своего клиента, она снимает бьютипост, и угощает клиента шоколадками, потом достает из ящика второй коллаж и т.д... в общем это отличный повод приучить покупателей единожды купив бьютипост, постоянно покупать шоколадки. Цена на мой взгляд от 2500 до 3800 руб. (включает один комплект шоколада). В Москве и МО запросто может стоить в разы дороже.
na-tali
# na-tali
0 22 декабря 2014 в 13:07
Алексей, прекланяюсь перед талантом! Респект! Процветания и самого бурного развития в наступающем году))))
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 29 декабря 2014 в 09:44
Взаимно! И вам оригинальных идей в новом году!
salepanf
# salepanf
0 30 декабря 2014 в 19:43
Алексей, у меня 2 вопроса. Во первых кому это продавать, во вторых как. И еще, не кажется ли Вам что тут идет больше продажа деревянного изделия чем шоколада?
Доренский Алексей
# Доренский Алексей
0 31 декабря 2014 в 11:42
По задумке - много кому. Выше один из примеров с пояснением ))) Ядро ЦА, пока что, с уверенностью назвать не могу, так как мы продавали только в соц.сетях и в несколько рекламных (дизайнерских) контор. Наберем статистики и со временем будет понятно насколько наши предположения сойдутся с реальностью.
Как продавать? Думаю как обычно )))
Безусловно нет. Это ведь не дерево, а бизнес сувенир, представительский и неординарный подарок, необычный способ сервировки стола и подачи угощения на мероприятиях. У нас ведь не стоит цель - продажа именно шоколада как шоколада. Да и шоколад продается как шоколад только у поставщиков ингредиентов ))) и больше ни у кого. Все остальные продают шоколад как что-то еще.. деликатес, адресный подарок и т.д.

Вы посмотрите на коробки конфет, все конфеты просто выложены в коррексах по принципу "чтобы было красиво". Конфеты ручной работы - в капсулах, но суть та же. Что, разве нельзя придумать способ выкладки конфет, несущий смысл, и сам по себе и являющийся ценностью (увеличивающий ценность продукта)? Вот для этого и был придуман бьютипост, как одна из попыток целенаправленной выкладки изделий из шоколада.

Во вторых, почему мы все выбрасываем коробки из под конфет, когда из коробок можно создать подписку? это одна из 12-ти форм ценности, помимо продукта - которую мы все с вами хорошо знаем. В этом отношении деревянные коробки - идеальное решение. Тот кто придумал делать деревянные коробки для изделий из шоколада - смотрел на шаг вперед других. Продав один раз бьютипост - вы создаете повод к тому, чтобы у вас бесконечно брали плитки шоколада "на подмену".