Проекту «ШокоЛана — шоколадные послания» 3 года!

Опубликовано: 80 дней назад (31 мая 2019)
Редактировалось: 22 раза — последний 31 мая 2019
0
Голосов: 0
Наши шоколадные, благодарю за пожелания и поздравления!

Для меня наш проект — это не только купи-продай, и не только источник дохода, хотя я счастлив, что он генерирует всегда положительный финансовый поток, даже летом, но кроме этого, он еще и каждый день выступает стимулом для нашего развития, особенно в плане коммуникаций, продаж и маркетинга.

Вот, например, сделал Станислав классный сайт, смотришь и понимаешь, что можно и у себя оформить странички лучше, ярче, хочется соответствовать. Делают наши партнёры супер фоточки, пишут душевные тексты - смотришь, читаешь и понимаешь, что такой товар и такую подачу хочется покупать, и почему мы такую подачу раньше не делали.



@chocolana_bg (второй производственный центр проекта в Болгарии).

Видишь, что в реальности у одних партнёров товар продается на полмиллиона за новогодние праздники, а у других на 50 тысяч, оцениваешь как продают одни, как мыслят, о чем говорят, и как это делают другие - возводят ограничения в своей голове, какие оправдания придумывают, и понимаешь, что компетенции и работа над собой — ключ ко всему в этом мире.


@shokolana_omsk

В прошлом, то с чего мы начинали, было адским адом
Мы начинали свой путь в шоколадной теме, еще до шоколадных посланий, с шокопиццы и плиточного шоколада — наш первый опыт, который сгенерировал поток заказов на шоколад. Это было просто ухохотаться.

Вот такой фотоконтент мы делали:

Серые невзрачные фото, хрень полнейшая, у нас даже фотоаппарата не было — мы ложили шоколад на сканер. crazy Чем …, каким местом мы думали, когда выкладывали эти фото в сеть, и на что рассчитывали, я не знаю. Как у нас вообще появились продажи — уму не постижимо. Сейчас смотрю на фото — «кровь из глаз». И знаете что, мы особо и не стремились делать контент лучше, не бежали как ошпаренные за профессиональным фотоаппаратом и не записывались на курсы по копирайтингу, а ковырялись с формочками, приборами и всякими техническими моментами, до тех самых пор, пока Наталья Черновол из Тюмени не показала нам как может выглядеть на фото наша же шокопицца, когда фото делает профессиональный продажник, который не первый год торгует товаром через социальные сети.

Мы просто визжали от восторга, у нас случился сначала приступ эйфории: забегали, запрыгали, потом началась паника -мы осознали, что это не пицца у нас не продается так как хотелось бы, это мы не умеем показать товар лицом. Дай нам золото с бриллиантами, так и его продать не смогли бы. И это стало толчком к развитию. Мы купили зеркалку CANON, стали делать фото лучше. Всё закрутилось, появилась первая «команда ШокоЛаны».

А вспомним как начались шоколадные послания ))) Это тоже умора )) Вот как мы «показывали товар лицом»:

И, смотрите как выглядит товар на сегодняшний день на страничках наших партнёров:

@shokolana_khv

@shokolana_kyzyl

@shokolana_kem
@shokolana.nvkz


Всё идёт, всё меняется. С каждым новым партнёром наш проект становится лучше, сильнее, продажи растут, компетенции растут, и планка постоянно повышается.

Желаю, проекту, чтобы наше движение вперед только убыстрялось, чтобы в нашей команде становилось больше тех, на кого можно равняться, у кого можно учиться, чтобы появлялись новые оригинальные товарные позиции, которые приносили радость клиенту, удовольствие от персонального оригинального подарка, и хорошую прибыль партнёрам.

Мы делаем наш проект с душой, он для нас как ребенок. Очень рад, что многие из наших партнёров относятся к нему также. v

Алексей Доренский, CEO & Founder ShokoLana Russia
Vibrolan Bullet
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!