Шоколадные слова и интеграция в букеты.
|
|
Автор: Доренский Алексей
Опубликовано: 2203 дня назад (29 октября 2019)
Блог: Шоколана
Редактировалось: 7 раз — последний 29 октября 2019
|
0 Голосов: 0 |
Привет, шоколадные. Если вы на этом ресурсе, если вы читаете этот материал, если вы влюблены в шоколад и шоколад отвечает вам взаимностью – вы на правильном пути!
Замечаю странную вещь, что было пару дней или неделю назад не могу вспомнить, а что было две три недели назад – кажется что было вчера, а что месяц назад – вообще будто бы в другой жизни. С шоколадными посланиями не соскучишься ))) Время стало нелинейным в круговороте событий. Замечали такое когда-нибудь за собой?
На носу сезон продаж, и когда как не сейчас заняться интеграцией. Смотрите по какому пути двинулся наш шоколадный бизнес: в обороте появился самосборный коррекс, который сворачиваясь, образует жесткую коробочку, а в развёрнутом виде легко подрезается на нужное количество ячеек, для того чтобы создать слово из нужного количества шокобуковок.
У кого-то из наших оф.партнёров свои цветочные магазинчики, как у Оксаны в Красноярске, у кого-то свой кондитерский магазин как у Оли из Петрозаводстка, а кто-то занимается фуд-флористикой как Наталья из Омска и все они в том или ином виде используют шокобуковки, делая свои композиции персональными. Мы подумали, что настала пора создать профессиональный и гигиеничный вариант «шоколадного слова», которое можно было бы интегрировать в основной бизнес партнёров. Смотрите что из этого получилось.
Шоколадное слово в "гурман букете", кондитерская ПанМарципан, г.Петрозаводск
Шоколадное слово в букете, от компании "Клубничка в ШОКЕ", г.Севастополь.
На видео показан сам процесс сборки коробочки.
Благодаря такой, казалось бы мелкой позиции, у наших партнёров появился классный инструмент персонализации своих работ. Честно признаюсь, когда вижу в интернете цветы в перемешку с буквами из шоколада, и когда шоколад даже ничем не прикрыт и всё это не гигиенично - просто кровь из глаз. Давно хотелось сделать что-то такое, что решило бы проблему упаковки и дало стимул для интеграции.
Вслед за нововведением, доработке подвергся конструктор, клиентская база и появилось множество вариантов красивых малепусченых наборчиков.
Лично мне нравится идея именных обращений, типа: Оле, Яне, Лёхе, и идея выкладки возраста, к примеру: 45, 18, 20 к дню рождения.
Как думаете, какие еще идеи использования малепусечных шоко-слов могут быть?
Замечаю странную вещь, что было пару дней или неделю назад не могу вспомнить, а что было две три недели назад – кажется что было вчера, а что месяц назад – вообще будто бы в другой жизни. С шоколадными посланиями не соскучишься ))) Время стало нелинейным в круговороте событий. Замечали такое когда-нибудь за собой?
На носу сезон продаж, и когда как не сейчас заняться интеграцией. Смотрите по какому пути двинулся наш шоколадный бизнес: в обороте появился самосборный коррекс, который сворачиваясь, образует жесткую коробочку, а в развёрнутом виде легко подрезается на нужное количество ячеек, для того чтобы создать слово из нужного количества шокобуковок.

У кого-то из наших оф.партнёров свои цветочные магазинчики, как у Оксаны в Красноярске, у кого-то свой кондитерский магазин как у Оли из Петрозаводстка, а кто-то занимается фуд-флористикой как Наталья из Омска и все они в том или ином виде используют шокобуковки, делая свои композиции персональными. Мы подумали, что настала пора создать профессиональный и гигиеничный вариант «шоколадного слова», которое можно было бы интегрировать в основной бизнес партнёров. Смотрите что из этого получилось.
Шоколадное слово в "гурман букете", кондитерская ПанМарципан, г.Петрозаводск

Шоколадное слово в букете, от компании "Клубничка в ШОКЕ", г.Севастополь.

На видео показан сам процесс сборки коробочки.
Благодаря такой, казалось бы мелкой позиции, у наших партнёров появился классный инструмент персонализации своих работ. Честно признаюсь, когда вижу в интернете цветы в перемешку с буквами из шоколада, и когда шоколад даже ничем не прикрыт и всё это не гигиенично - просто кровь из глаз. Давно хотелось сделать что-то такое, что решило бы проблему упаковки и дало стимул для интеграции.
Вслед за нововведением, доработке подвергся конструктор, клиентская база и появилось множество вариантов красивых малепусченых наборчиков.

Лично мне нравится идея именных обращений, типа: Оле, Яне, Лёхе, и идея выкладки возраста, к примеру: 45, 18, 20 к дню рождения.
Как думаете, какие еще идеи использования малепусечных шоко-слов могут быть?
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!