Помогите новичку! Ингредиенты для белого, молочного и темного шоколада

katekat Посетитель katekat Сообщений: 2
Всем привет! Я тут совсем проездом. Дело в том, что я учусь на программиста, и мне дали задание сделать проект по автоматизации работы на шоколадной фабрике. У вас тут очень много всего расписано на форуме, и мне тяжело сразу въехать в тему(
Я хочу смоделировать производство трех видов шоколада: темного, молочного и белого. Видела кучу разных комбинаций ингредиентов, и так и не поняла, какие конкретно нужны для производства шоколада.

Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что:

Для производства темного шоколада в промышленных условиях потребуется: какао (не порошок), какао-масло, сахар
При этом общее содержание какао-продуктов в рецепте 70%, содержание масла в тертом какао 53%, жирность 38%

Для производства молочного шоколада в промышленных условиях потребуется: какао тертое, какао-порошок, какао-масло, сухое молоко, сахар, ОМЖ
При этом общее содержание какао-продуктов в рецепте 35%, общая жирность 37%

Для производства белого шоколада в промышленных условиях потребуется: какао-масло, сухое молоко, сахар, ОМЖ
При этом общая жирность 36%

Заранее спасибо за ответы!
Upl Посетитель Upl Сообщений: 3
Привет!
Я, конечно, тут тоже совсем новенький, но работаю в сфере автоматизации, по этому позволю себе ответить в этой теме.
Вам, наверное, нужно сделать проект автоматизации не всего производства, а какого-то конкретного процесса? Почему бы не взять, например, машину для темперирования? То есть - это же часть процесса производства шоколада. Ну или помимо темперирования, еще дополнить, например конвеером, по которому шоколад будет перетекать и разливаться по формам. Я бы сделал так. Принцип работы этого агрегата есть в инете, загуглил, даже какие-то функциональные/принципиальные схемы есть.
katekat Посетитель katekat Сообщений: 2

Привет!
Я, конечно, тут тоже совсем новенький, но работаю в сфере автоматизации, по этому позволю себе ответить в этой теме.