Шоколадный интернет - бизнес

Посетитель Сообщений: 0
Добрый день всем участникам форума.
Я совсем новичок (и на форуме и в шоколадном бизнесе). Форум читаю несколько месяцев, после долгих сомнений решил зарегистрироваться и предложить новую тему. Заранее извиняюсь, если тема не актуальна. Что-то похожее на форуме было затронуто: http://www.chocolatier.ru/forum/thread58-6.html, но не сосем мой вариант. Поэтому предлагаю отдельной темой.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Мой осовной род занятий никак не связан с шоколадом (www.smirnov.lt - сайт даю не для саморекламы, а для пояснения ситуации). У меня 2 детей старшего подросткового возраста, которые не вылезают из интернета и имеют желание начать свой бизнес, а я хочу им помочь в плане его организации. Отсюда вывод:
- (1) никаких крупных начальных вложений;
- (2) не имеем ни опыта ни ближайших планов на производство "ручного" шоколада.
Живу в Литве (Вильнюс). Мы провели мини - маркетинг нашего шоколадного рынка: в магазинах местная и "стандартная" импортная продукция (лучшее, что есть - "Lindt") + несколько фирм с бутиками "ручного" шоколада из сырья "Barry Callebaut". Дистрибьютер "Коллебаута" есть, но работает только с фирмами (ресторанами, изготовителями и т.д.) -
- (3) в свободной продаже нет фирменного экстра класса шоколада;
- (4) на интернет - форумах многие хотят хорошего шоколада (по укупаемой цене).
- (5) имею предварительную договорённость с литовским дистрибьютером "Коллебаута" на покупки (по потребности) стандартных заводских упаковок (2,5 кг. коллет) шоколадного сырья.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ:
- домашняя расфасовка шоколадного сырья (в запаянных мешочках по 300 - 500 г, с указанием производителя, товара и что упаковка не заводская) и реализация с наценкой в Литве - как возможность каждой хозяйке самой делать вкусные домашние (т.е сравнительно недорогие) изделия из шоколада высшего качества.
- заказы /оплата -через интернет (на сайте: форум и рецепты, фотографии), высылка -почтой.
- по "раскрутке" сайта есть конкретные идеи, но о них пока не пишу :))

Хотелось бы узнать мнение участников форума (Syozha, MeryK, Kudvic, Chocoladno и других) о таком бизнесе.
Прошу прощения, что получилось длинновато.
Syozha Администратор Syozha
Грамота Медаль
Igor, это, как мне кажется, работающая модель в части выбора Целевой Аудитории. У нас был положительный опыт таких продаж в контексте "шоколад для офисов" - когда лиди покупали вскладчину на офис 2,5-килограммовый мешок шоколада и за пару недель его съедали с чаем-кофе. Это хорошая идея, потому как шоколад в виде "семечек" как семечки и потребляется - быстро и беззаботно.
Второй сегмент ЦА - это люди, которые могут использовать шоколад в кулинарных целях. Тут можно обратить внимание на смежное и близкое увлечение людей домашним мыловарением. Товары "для мыловаров" по сути схожи с шоколадным делом - это мыльная основа, формы и различне добавки. И если учесть, что существует уже готовая большая группа людей делающих мыло, для них переключение на шоколад будет очень простым. Им нужно будет дать информацию (ссылку на этот сайт), ингредиенты (ваши пакетики по 500гр) и кое-какой инструментарий (лопатки-миски-термометр).
Главное ограничение на "легкий вход" в домашнее шоколадоделание для домохозяйки - отсутствие знаний и умений, которые в "мыльном деле" решались с помощью мастер-классов на местах теми людьми, которые двигали идею мыловарения в массы.
Переход с мыла на шоколад дает одну забавную перспективу: когда человек варит мыло, его (мыло) через некоторое время становится некуда девать. Оно просто очень долго расходуется. А шоколаду, если получилось вкусно и здорово, проблема с применением не розит и может быть разрешена в течение минуты ;)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2012 в 08:07)
Лучшие цены на Шоколад на ОЗОН
https://www.ozon.ru/seller/shokolate-ru-15254/?miniapp=seller_15254&utm_campaign=vendor_org_8075_tlg1&utm_source=chocoru
и Яндекс Маркет
https://market.yandex.ru/business--shokolate-ru/142494583
MeryK Посетитель MeryK
Медаль Грамота
Согласна с Сергеем. Если мыльную тему (продажа ингредиентов, аксессуаров и + мастер-классы) переложить на шоколад должно все получиться.
Студия шоколада "Марсо"
Chocoladno Посетитель Chocoladno
Грамота Медаль The Perfectionist
Igor, мне кажется просто интернет-магазин по продаже расфасовки не очень интересно. Я бы скорее изобразила нечто такое...
Красочный информативный сайт для домохозяеек, любящих стряпать, на котором продаются рецепты. Да, да, именно рецепты! joke То есть человек заходит в магазин и видит в продаже печенье с белым шоколадом, торт шоколадный с фруктовым желе, шоколадный десерт, трюфель классический и т.д. И далее мы покупаем, к примеру, печенье с белым шоколадом. Получаем мы в итоге набор из ингр-тов на 20 порций с подробным описанием процесса приготовления в красивой коробочке или подарочном пакете. Ну только это должно быть хорошо оформлено, доступно описано и красиво преподнесено. Ну вот как то так. smile Прошу прощения, если сумбурность моей мысли не совсем внятна. Умею рассказывать, размахивая руками, но не умею тезисно описывать мои идеи. laugh
Instagram: natasha_hlebnikova
Грамота Медаль
Chocoladno, красивая идея!!! Респект!!! Т.е. все на поверхности, но превращение магазинского премикса в набор "сделай сам" - это сильно.
Вопрос - а базовые ингредиенты (муку например) тоже имеет смысл вкладывать? Или, обостряя идею, воду в пакетике и форму для выпечки?

PS Я очень радуюсь за издательство, выпустившее комплектом книжку рецептов и силиконовую формочку за 99 рублей. Во всех киосках газетных лежит, расходится "на ура". Такая синергия за такие деньги дает сказочные продажи...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2012 в 09:16)
https://www.ozon.ru/seller/shokolate-ru-15254/?miniapp=seller_15254&utm_campaign=vendor_org_8075_tlg1&utm_source=chocoru
и Яндекс Маркет
Angela Посетитель Angela Сообщений: 1

Chocoladno, красивая идея!!! Респект!!! Т.е. все на поверхности, но превращение магазинского премикса в набор "сделай сам" - это сильно.
Вопрос - а базовые ингредиенты (муку например) тоже имеет смысл вкладывать? Или, обостряя идею, воду в пакетике и форму для выпечки?

PS Я очень радуюсь за издательство, выпустившее комплектом книжку рецептов и силиконовую формочку за 99 рублей. Во всех киосках газетных лежит, расходится "на ура". Такая синергия за такие деньги дает сказочные продажи...

Syozha

А расскажите подробнее об этой книжечке. Что за название?)
Syozha, спасибо! Идей много, а я одна - лежат, киснут. cry Тут важно, рецепты подобрать простые по набору ингредиентов, но эффектные. Фото сделать понятные и красивые. Как в Золотой книге. Рецепты - простяцкие, а фото шикарные. Муку, сахар тростниковый и прочую "сыпучку" тоже вкладывать согласно рецепту. Запайщик стоит не дорого. В идеале крафтовые фирменные пакетики, с покрытием плёночным внутри. Воду...ну можно конечно и воду. smile
Грамота Медаль

А расскажите подробнее об этой книжечке. Что за название?)

Angela
Да этот журнал по ТВ вовсю рекламируют. "Изысканная выпечка" http://goodbakes.ru/...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2012 в 15:24)
и Яндекс Маркет
Plus Посетитель Plus
Грамота Медаль
Вот уже сто раз убеждалась, что у дураков (в нашем случаи гениев smile ) мысли сходятся. Я прописывала для себя такой вариант, как продажа ингредиентов с рецептом. Домой пришёл, почитал, тяп-ляп и готово. Что то я в тот момент озадачилась, относительно хранения таких тяп-пакетов, какие то продукты нужно хранить при комнатной температуре, какие то в холодильнике и т.д. короче я встряла с этой идеей... smile но не забыла.
Plus, ну так! love Здесь, как я уже написала выше, важно правильно подобрать рецепт. Их, благо, вееееликое множество. Можно попытаться найти продукты примерно одного типа хранения. Либо, всё в холодильник убирать. В плотно закрытых пакетах с той же мукой, например, ничего не случится. joke
Талинка Посетитель Талинка Сообщений: 8
Идея с готовыми рецептами конфет - гениальна и проста))))
Быстрый ответ

Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.