Добрый день всем участникам форума.
Я совсем новичок (и на форуме и в шоколадном бизнесе). Форум читаю несколько месяцев, после долгих сомнений решил зарегистрироваться и предложить новую тему. Заранее извиняюсь, если тема не актуальна. Что-то похожее на форуме было затронуто: http://www.chocolatier.ru/forum/thread58-6.html, но не сосем мой вариант. Поэтому предлагаю отдельной темой.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Мой осовной род занятий никак не связан с шоколадом (www.smirnov.lt - сайт даю не для саморекламы, а для пояснения ситуации). У меня 2 детей старшего подросткового возраста, которые не вылезают из интернета и имеют желание начать свой бизнес, а я хочу им помочь в плане его организации. Отсюда вывод:
- (1) никаких крупных начальных вложений;
- (2) не имеем ни опыта ни ближайших планов на производство "ручного" шоколада.
Живу в Литве (Вильнюс). Мы провели мини - маркетинг нашего шоколадного рынка: в магазинах местная и "стандартная" импортная продукция (лучшее, что есть - "Lindt") + несколько фирм с бутиками "ручного" шоколада из сырья "Barry Callebaut". Дистрибьютер "Коллебаута" есть, но работает только с фирмами (ресторанами, изготовителями и т.д.) -
- (3) в свободной продаже нет фирменного экстра класса шоколада;
- (4) на интернет - форумах многие хотят хорошего шоколада (по укупаемой цене).
- (5) имею предварительную договорённость с литовским дистрибьютером "Коллебаута" на покупки (по потребности) стандартных заводских упаковок (2,5 кг. коллет) шоколадного сырья.
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ:
- домашняя расфасовка шоколадного сырья (в запаянных мешочках по 300 - 500 г, с указанием производителя, товара и что упаковка не заводская) и реализация с наценкой в Литве - как возможность каждой хозяйке самой делать вкусные домашние (т.е сравнительно недорогие) изделия из шоколада высшего качества.
- заказы /оплата -через интернет (на сайте: форум и рецепты, фотографии), высылка -почтой.
- по "раскрутке" сайта есть конкретные идеи, но о них пока не пишу :))