Для того что бы подать заявку, нужно отправить на почту [email protected] письмо с темой "Заявка на МК по шоколаду с... по..."
В котором указать:
1. Ваше полное имя
2. Ваш Ник на сайте
3. Ваш город
4. Контактный телефон (лучше если несколько)
5. Предполагаемая дата прохождения курса.
6. Способ оплаты:
- если переводом через банк как физ лицо, то нужно сообщить свой ИНН
- если вы планируете оплатить от организации, то прилагайте реквизиты компании для выставления счета
О чем будет рассказываться:
1. Павел Доброхотов - кто, где и почему; при каких обстоятельствах; предпосылки и имеющиеся умения и навыки к моменту старта.
2. Данные о затратах на подобный проект (кафе-кондитерская) на примере готовящегося к открытию филиала.
3. Проблемы выбора концепции
4. Проблема неработоспособности бизнес-плана и маркетинговой стратегии развития.
5. Методы избегания сезонных колебаний рынка
6. Методы уменьшения затрат на запуск предприятия и операционных затрат в процессе развития.
7. Секреты гармоничного развития в нише.
8. Секреты реагирования на деструктивные события (проверки, текучка, дефицит оборотных средств, атаки сотрудников, рекламации и др)
9. Основные этапы развития: как разглядеть рубеж, какой путь выбрать, на кого надеяться и др
10. Как не потерять разум и здоровье в процессе активного роста и процессах выживания.
11. Статистика экономики кафе
12. Статистика экономики кондитерского производства.
13. Опыт организации розничного магазина с продукцией кондитерского производства в торговом центре.
14. Концепция "работающей" маркетинговой стратегии.
15. Богатейший опыт продажи заказных тортов: секреты, трудности, проблемы и способы их исключения.
16. Тенденции рынка заказных тортов.
17. Инновации в нашей работе.
18. Согласование с Роспотребнадзором, Пожарными и др.
19. Необходимые документы, секреты и их получение.
20. Планировка кондитерского цеха.
21. Планировка зала.
Дата и время: 2 ноября с 10:30 до 18:00
Ведет: Павел Сергеевич Доброхотов
Место сбора: г. Коломна, ул. Зайцева, 13
При себе иметь: сменную обувь, блокнот с ручкой
Цена: 3 000 руб.
Максимальное количество участников 10 человек
Записаны:
степа (2) (ОК)
Инна
В котором указать:
1. Ваше полное имя
2. Ваш Ник на сайте
3. Ваш город
4. Контактный телефон (лучше если несколько)
5. Предполагаемая дата прохождения курса.
6. Способ оплаты:
- если переводом через банк как физ лицо, то нужно сообщить свой ИНН
- если вы планируете оплатить от организации, то прилагайте реквизиты компании для выставления счета
О чем будет рассказываться:
1. Павел Доброхотов - кто, где и почему; при каких обстоятельствах; предпосылки и имеющиеся умения и навыки к моменту старта.
2. Данные о затратах на подобный проект (кафе-кондитерская) на примере готовящегося к открытию филиала.
3. Проблемы выбора концепции
4. Проблема неработоспособности бизнес-плана и маркетинговой стратегии развития.
5. Методы избегания сезонных колебаний рынка
6. Методы уменьшения затрат на запуск предприятия и операционных затрат в процессе развития.
7. Секреты гармоничного развития в нише.
8. Секреты реагирования на деструктивные события (проверки, текучка, дефицит оборотных средств, атаки сотрудников, рекламации и др)
9. Основные этапы развития: как разглядеть рубеж, какой путь выбрать, на кого надеяться и др
10. Как не потерять разум и здоровье в процессе активного роста и процессах выживания.
11. Статистика экономики кафе
12. Статистика экономики кондитерского производства.
13. Опыт организации розничного магазина с продукцией кондитерского производства в торговом центре.
14. Концепция "работающей" маркетинговой стратегии.
15. Богатейший опыт продажи заказных тортов: секреты, трудности, проблемы и способы их исключения.
16. Тенденции рынка заказных тортов.
17. Инновации в нашей работе.
18. Согласование с Роспотребнадзором, Пожарными и др.
19. Необходимые документы, секреты и их получение.
20. Планировка кондитерского цеха.
21. Планировка зала.
Дата и время: 2 ноября с 10:30 до 18:00
Ведет: Павел Сергеевич Доброхотов
Место сбора: г. Коломна, ул. Зайцева, 13
При себе иметь: сменную обувь, блокнот с ручкой
Цена: 3 000 руб.
Максимальное количество участников 10 человек
Записаны:
степа (2) (ОК)
Инна
Редактировалось: 11 раз (Последний: 1 ноября 2013 в 17:31)