лого и нейминг
хаски любезно предложил 2-3 людям свою услугу, а именно создание лого и нейминга.
Посчитав, что предложение имеет место Быть, имея свой нейминг Hulvan (озн. сладкий), который будет использован для плиточного шоколада, класса выше среднего, просим
хаски создать графическое изображение.
Но с поправкой, что все этикетки к логотипу Hulvan, будут в фиолетовых тонах с коричневым.


Всё будет происходить под вашим пристальным взором, нас на 04.09.14 г 2880 человек, присоединяйтесь, высказывайтесь, участвуйте.
Применяю фото Hulvan в маленькую иконку, "Freshcacao. Живой шоколад" - остаётся лидером:

Применяем к этикеткам:

Ну как бы "сладкий" не лучший выбор для премиального бренда. Не правда ли?Hulvan (озн. сладкий), который будет использован для плиточного шоколада, класса выше среднего
Фиолетовый и его оттенки модный цвет. Мне нравится. Я его в "ВК" использовал не в упаковке а в буклетах. Флаг "ВК" был фиолетовый.
Мой видеоканал https://www.youtube.com/user/Kudvic/videos?view=0&sort=dd&live_view=500&flow=list
Страница"От бобов к шоколаду" http://www.facebook.com/Kudvic1
Фирма Кудвик https://www.facebook.com/Kudvic2
Если мы не расшифровываем, не переводим, нельзя его оставить или всё таки поменять название?
Kudvic, всем слово Hulvan расшифровывать не будем...Hulvan и всё!
Если мы не расшифровываем, не переводим, нельзя его оставить или всё таки поменять название?
Ну, как правило, заинтересованные люди будут спрашивать, что означает бренд. Каков будет ответ?
Плюс, как будет звучать бренд на русском "хулван"? Это благозвучно?
Мой видеоканал https://www.youtube.com/user/Kudvic/videos?view=0&sort=dd&live_view=500&flow=list
Страница"От бобов к шоколаду" http://www.facebook.com/Kudvic1
Фирма Кудвик https://www.facebook.com/Kudvic2
1. Сладкое ассоциируется с дешевым шоколадом а не с премиальным. И можно придумать ровно миллиард вариантов названий которые будут видимо не обладать таким недостатком. На этом этапе когда идет поиск имени бренда можно не допускать явных ошибок. Для проверки назовите бренд шоколада "Сладкий" и попробуйте проанализировать его премиальность.
2. Название начинающееся с "Ху...." вызывает неправильные относительно цели ассоциации с матерным словом обозначающим качество.
Не исходите из того что ваш клиент тупой и "пипл схавает". Чуть чуть доработаем картинку и "пипл схавает" Уверяю, проверено... не "схавает" особенно в премиальном и тем более в супер премиальном сегменте.
Мой видеоканал https://www.youtube.com/user/Kudvic/videos?view=0&sort=dd&live_view=500&flow=list
Страница"От бобов к шоколаду" http://www.facebook.com/Kudvic1
Фирма Кудвик https://www.facebook.com/Kudvic2
Мой видеоканал https://www.youtube.com/user/Kudvic/videos?view=0&sort=dd&live_view=500&flow=list
Страница"От бобов к шоколаду" http://www.facebook.com/Kudvic1
Фирма Кудвик https://www.facebook.com/Kudvic2
Есть такое понятие как "зонтичный бренд"!
Это основной бренд. Как например Линдт.
И есть подбренды, как например у Линдт подбренд ЭКСЕЛЕНС для горького шоколада.
У Линдт есть и другие.
На упаковке обычно стоит "зонтик" Линдт и подбренд.
Есть свой подход у "Ферреро".
У них каждый бренд самостоятельный например "Рафаэло". А то что это "Ферреро" выпускает можно только на "заднике" увидеть.
Теперь о "нейминге". Как назвать свой бренд.
В шоколадной индустрии, есть проверенный более чем столетием подход. Ставить в качестве бренда свою фамилию. Все фирмы такие как Линдт, Ферреро, Херши, Нестле и многие другие в качестве основного (зонтичного) бренда используют фамилии своих создателей.
Как называли свои кондитерские фабрики купцы в Российской империи? Посмотрите тут, не зря же я свою коллекцию в интернет выкладывал.
А как начали называть после революции? Рот фронт (Красный фронт), Красный (кровавый?) Октябрь, Бабаевская фабрика (случайный человек, путеец, никакого отношения к кондитерскому делу не имеющего, просто был председателем исполкома Сокольнического района г Москвы). Уродство. Обезличенное агрессивное уродство.
Мне кажется, что очевидно, как 2+2=4, бренды в кондитерке, должны формироваться от имени и фамилии. "Матейчик", "Маша Майская", "Бритарев" это ОЧЕНЬ хорошие примеры брендов!!! За ними настоящие люди, шоколатье. Это точно по человечески. А всякие "Белый квадрат", "Черный квадрат", "союз", "Прогресс", "Сладкий", "Кислый" и тому подобное с моей точки уродство.
Мухаммад, я много раз вам говорил, что вам надо использовать свою национальную и если возможно религиозную самобытность и в дизайне тоже. На мой взгляд вы просто обязаны это делать.
Мой видеоканал https://www.youtube.com/user/Kudvic/videos?view=0&sort=dd&live_view=500&flow=list
Страница"От бобов к шоколаду" http://www.facebook.com/Kudvic1
Фирма Кудвик https://www.facebook.com/Kudvic2

Мухаммад, я много раз вам говорил, что вам надо использовать свою национальную и если возможно религиозную самобытность и в дизайне тоже. На мой взгляд вы просто обязаны это делать.
Религиозная исключена, она пусть останется вне шоколада, не будем её мешать.
Национальную, здесь вы правы, можно, даже нужно.
У них каждый бренд самостоятельный например "Рафаэло". А то что это "Ферреро" выпускает можно только на "заднике" увидеть.
Вот этот подход мне нравится, чтоб подзонтичный, был самостоятельным брендом.
Имеется бренд Шоколадная мануфактура Муртазали, но ума, пока, не могу "приложить", какой под него можно подогнать подбренд.
и что из национального можно внедрить?!Вот этот подход мне нравится, чтоб подзонтичный, был самостоятельным брендом.
Имеется бренд Шоколадная мануфактура Муртазали, но ума, пока, не могу "приложить", какой под него можно подогнать подбренд. и что из национального можно внедрить?!
Это самый трудный и дорогой подход. Необходимо тратить столько же энергии и затрат на продвижение как и на зонтичный бренд. Зонтичный бренд для этого и создается, что бы сократить затраты. Если покупатель видит "зонтик" то понимает что у его любимого производителя появилась новинка. Это надо иметь ввиду когда вы выбираете стратегию продвижения. А что касается названия, то я убежден, что нужно самостоятельно "помучится". Это ваше дитя, как родители волнуются, выбирая имя своему ребенку, так и вам надо самостоятельно придумать. Я так думаю.
При этом я вам советую подход, но никогда не буду советовать само название. Название вы должны "родить" сами!
Мой видеоканал https://www.youtube.com/user/Kudvic/videos?view=0&sort=dd&live_view=500&flow=list
Страница"От бобов к шоколаду" http://www.facebook.com/Kudvic1
Фирма Кудвик https://www.facebook.com/Kudvic2
Мне нравится!Вот слово для логотипа Usmi (озн. именитый).
Мой видеоканал https://www.youtube.com/user/Kudvic/videos?view=0&sort=dd&live_view=500&flow=list
Страница"От бобов к шоколаду" http://www.facebook.com/Kudvic1
Фирма Кудвик https://www.facebook.com/Kudvic2
Полностью согласна! Но что делать, если фамилия, например, Воронина?))) как у меня.. Никак не могу придумать "себе" название.
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
