Нерадивый поставщик

gina_ta Посетитель gina_ta Сообщений: 2
У меня магазин шоколада. Перед 23-им пришёл заказ на подарки совету директоров большого ОАО. Самой отливать не было времени. Было решено связаться с одним из поставщиков (пока называть не буду). Заказ и сроки оговорили, я оплатила, причём ещё до начала работы. Спасибо, по срокам не подвели, но...
Качество отлива было на троечку в целом: большие пузыри, некоторые изделия с расслоениями. Проблема возникла с одним товаром. Изделие было с огроменным пузырём внутри. Естественно, место это проломилось, причём не уверена, что при транспортировке, скорее всего, на этапе упаковки. Чтобы лучше рассмотреть повреждения, я вскрыла упаковку и обнаружила на внешней стороне изделия срезы ножом. Не знаю, что там можно было срезать. Вот такое изделие, откровенно бракованное, было отправлено мне.
Естественно, я отписала поставщику с претензией, попросив уладить дело миром. Поставщик после несколько дней молчания ответил, что они согласны мне вернуть 30% от стоимости. Я потребовала вернуть 100%, понятно, что согласна и вернуть изделие, но за их счёт. В ответ - тишина. Уже 2 недели.
Что посоветуете?
https://pp.vk.me/c625418/v625418226/1e5dc/pIqO7JBQqn0.jpg
упаковка не пробитая
https://pp.vk.me/c625418/v625418226/1e5ef/TeHVAFr6P6M.jpg
https://pp.vk.me/c625418/v625418226/1e5f9/12GaX103MtU.jpg
заметьте, что срезы ножом кандурином обработаны....
https://pp.vk.me/c625418/v625418226/1e603/BeqjrqtyEqk.jpg
пузырина огроменный там
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2015 в 15:08)
Быстрый ответ

Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.