Если хотите универсальные, то вариации на тему Маша и Медведь будут востребованы всегда:) А вообще, по нашему опыту, медали (если не с логотипом, конечно), обычно берут деткам, так что можно делать мультяшные символы года, например, символ следующего года - Бараш из Смешариков :)
А можно придумать для взрослых в новогоднем оформлении медали типа: Самому веселому, активному, удачливому, душе компании и тп. Думаю они бы хорошо шли для корпоративных вечеров, да и не только. У вас по-моему, по 3 штуки на форме помещалось - сделать разные на одной форме. Если больше трех, то даже лучше :)
Дорогие друзья, я прекрасно понимаю, что я посмела покуситься на святое, но лично я перфекционист, для меня очень важны детали и изделия с подобными нарушениями я бы своим клиентам не предложила. Диме может и не важно как выглядит шоколад, который он продает клиентам, но мне ровно также неприятно купить такой шоколад, у которого
только эстетика чуть хромает
Не говоря уж о том, что я не предполагала, что это пробники, которые не нужно предлагать дальше своим клиентам.
Думаю, что если бы сразу подтвердилось, что такой же дефект присутствует у всей партии, то сколько шуму бы и не было
В своем блоге я высказала свое мнение, кстати, после того, как пообщалась в личке с поставщиком, отправившим нам эту плитку. Тем более, что тут вопрос не только к производству, но и к продавцам.
Виктор, за извинения спасибо. Я уже писала выше, что вопрос не в деньгах, а в том, что хочется получать качественный продукт. А значит, что вся торговая цепочка должна четко работать, отслеживая все возможные отклонения качества поставляемого продукта.
Как ни странно, цитата Сергея выше подтверждает мое мнение
Да, это точно не транспортировка. Мы проверили все остальные образцы этой партии. Весь шоколад (сантандер) имеет явные "рыжие полосы" с обратной стороны.
Очевидно, перекристализация. Передержали между отливкой и охлаждением.
Виктор, давайте Вы сами будете держать себя в руках. По-моему, не я тут увлекаюсь эмоциональными выпадами с кучей знаков препинания. Я высказала свое мнение как потребитель, так что не нужно возить меня же, как потребителя носом по столу, мне не нужны Ваши деньги.
На производстве случается всякое, если такой шоколад ушел в продажу это вопрос не столько к производству, сколько к тому, кто осуществляет контроль качества на выходе готовой продукции и отгрузке покупателю. Еще раз повторюсь по поводу доставки до Самары, из всех шоколадок такая пришла одна. Думаете ее везли до Самары отдельно?
Я занимаюсь шоколадом всего 3 года, поэтому не могу считаться профессионалом наравне с Вами, но по моему опыту это происходит когда нарушен тех процесс, чаще всего на последних розлитых из партии шоколадках. Сергей тоже подтвердил мое мнение, но Вам, конечно виднее. А насчет температурного режима при перевозке я уже отвечала выше. К тому же, видимо, эту шоколадку везли отдельно от других, раз она одна с таким внешним видом.
Насчет того, что это "действительно это пробники для профессионалов, что бы люди могли познакомится со вкусом меланжерного шоколада" возможно и так, хотя у Шоколатье в каталоге такого не указано, но профессионалы тоже покупатели и получать некачественный товар неприятно.
Виктор, такой вопрос от Вас, как специалиста как минимум странен, по-моему на фото явно видно. Белые полосы на шоколаде говорят о косяке либо темперирования, либо, что вероятнее, охлаждения. Вы не согласны?
Согласна, что выставки - это способ скорее рекламы, чем заработка. Правда у нас только 1 выставка за 3 года себя не окупила, а участвуем мы очень часто:) Думаю, что есть важные моменты, например, оформление. У Вас на столе достаточно места, чтобы поставить карточки с описаниями конфет, информацией о себе, красивое описание чудо-шашлычков. Не говоря уже о наличии красивой скатерти. Ну и еще раз поддержу, что важно, чтобы покупатель понимал у кого он покупает.
А вообще, по нашему опыту, медали (если не с логотипом, конечно), обычно берут деткам, так что можно делать мультяшные символы года, например, символ следующего года - Бараш из Смешариков :)
А можно придумать для взрослых в новогоднем оформлении медали типа: Самому веселому, активному, удачливому, душе компании и тп. Думаю они бы хорошо шли для корпоративных вечеров, да и не только.
У вас по-моему, по 3 штуки на форме помещалось - сделать разные на одной форме. Если больше трех, то даже лучше :)
Диме может и не важно как выглядит шоколад, который он продает клиентам, но мне ровно также неприятно купить такой шоколад, у которого
Думаю, что если бы сразу подтвердилось, что такой же дефект присутствует у всей партии, то сколько шуму бы и не было
В своем блоге я высказала свое мнение, кстати, после того, как пообщалась в личке с поставщиком, отправившим нам эту плитку. Тем более, что тут вопрос не только к производству, но и к продавцам.
Я уже писала выше, что вопрос не в деньгах, а в том, что хочется получать качественный продукт. А значит, что вся торговая цепочка должна четко работать, отслеживая все возможные отклонения качества поставляемого продукта.
Мы проверили все остальные образцы этой партии. Весь шоколад (сантандер) имеет явные "рыжие полосы" с обратной стороны.
Очевидно, перекристализация. Передержали между отливкой и охлаждением.
Я высказала свое мнение как потребитель, так что не нужно возить меня же, как потребителя носом по столу, мне не нужны Ваши деньги.
На производстве случается всякое, если такой шоколад ушел в продажу это вопрос не столько к производству, сколько к тому, кто осуществляет контроль качества на выходе готовой продукции и отгрузке покупателю.
Еще раз повторюсь по поводу доставки до Самары, из всех шоколадок такая пришла одна. Думаете ее везли до Самары отдельно?
Я всего навсего считаю, что должен быть контроль качества на выходе с любого производства и уважение к покупателям.
Я занимаюсь шоколадом всего 3 года, поэтому не могу считаться профессионалом наравне с Вами, но по моему опыту это происходит когда нарушен тех процесс, чаще всего на последних розлитых из партии шоколадках.
Сергей тоже подтвердил мое мнение, но Вам, конечно виднее.
А насчет температурного режима при перевозке я уже отвечала выше. К тому же, видимо, эту шоколадку везли отдельно от других, раз она одна с таким внешним видом.
Насчет того, что это "действительно это пробники для профессионалов, что бы люди могли познакомится со вкусом меланжерного шоколада" возможно и так, хотя у Шоколатье в каталоге такого не указано, но профессионалы тоже покупатели и получать некачественный товар неприятно.
Думаю, что есть важные моменты, например, оформление. У Вас на столе достаточно места, чтобы поставить карточки с описаниями конфет, информацией о себе, красивое описание чудо-шашлычков. Не говоря уже о наличии красивой скатерти.
Ну и еще раз поддержу, что важно, чтобы покупатель понимал у кого он покупает.