Kapanka → Комментарии

Спасибо! Чудесный рецепт!
Возможно, но что производители будут делать без клиентов? Их тоже надо беречь и уважать joke
Ну брак, ну бывает, извинились и проехали, а тут такой шум развели с упоминанием всех технологий, регалий и чуть ли не обвинений клиента в клевете.
Понятно, что болеете за свой продукт, это здорово, удачи в развитии рынка и мирном признании проблем, если они возникают v
Просто потому, что я эмоциональный человек :)
Виктор Александрович, не знаю замечали ли вы, но в нашей стране высказавшись интеллигентно быстро получаешь по морде, а вот если начинаешь орать, то быстро добиваешься своей цели и все считают, что ты крут. Наверно поэтому и в резких.
А если бы мне пришел заказанный под клиента шоколад и мне бы пришлось объясняться, что я обещала привезти, но пришло не то, поменяют, я отдам недельки через две и все такое, я бы использовала очень резкие выражения в адрес поставщика, чтобы больше в голову не пришло не смотреть что отправляешь
Круто, просто обалдеть! Только при чем тут все это?
Вопрос был в том, что клиент получит плитку с белыми, ну или там рыжими разводами. Это косяк? Да, косяк, что все признали позже и даже разложили тут по полочкам в чем он был.
Что, нельзя в ответ на пост было сказать, что-нибудь типа "Ну да, мы круты, но косяки бывают, разбереся". Зачем своими понтами давить? А "группа поддержки" может быть сто раз увлеченной, но зачем передергивать в чью-то пользу?
Ну обоюдной я не вижу. Была претензия, на которую вместо того, чтобы сначала разобраться, надавали по мордасам. Потом выяснилось, что косяк был и извинились. Ну и клево!
Смотрю, тут вы продолжаете раздавать оценки, думаю чего не присоединиться-то к веселью? :)

PS хотя лично я от души бы попинала закупщиков компании Шоколатье, которые не только приняли косячный шоколад, но и отправили его дальше (если я правильно понимаю кто кому и что продает, конечно). Если бы его сразу вернули ни у кого вопросов бы не было. А если бы мне пришло такое изделие, я бы тоже претензию написала, да еще и гораздо в более резких выражениях
Кстати, раз уж пошел треп, у меня было такое, что приехал бракованный шоколад, я написала претензию поставщику, они тут же извинились, за свой счет его забрали и прислали новый. И че-то никто мне не ответил, что я сама дура ;)
Ой, уж не вас - это точно smile Я свое мнение высказала 2 поста назад, не читали?
"Сор из избы" - это круто, за это и убить можно, а не только поплясать на костях ради пиара форума.
Если бы меня так отутюжили, я бы больше не стала работать с такими поставщиками. Но мне тут проще всех, я и так не работаю с ними v
А меня Ольга, приятно познакомится.
Я и не обвиняю никого в злом умысле, просто указываю на противоречия здравого смысла и того, что пишет "группа поддержки"
Вот интересно, как это мнение "недопустил бы такую плитку в продажу" совпадает с тем, что плитка была продана клиенту? Видно без разрешения того самого Виктора? :))))
Клевая тема, клиент высказал претензию, поставщики его отпинали, сказали, что в целом косяк есть, но клиент сам дурак. Выдали кучу рекомендаций молчать в тряпочку и не позориться перед обществом, все кто не постеснялся похлопали и выставили клиенту свои оценки.
В итоге, поставщики такие все в белом, а клиент этакий злой, неинтеллигентный гад, который портит честное имя поставщика своими дурацкими, хоть и обоснованными претензиями.
Супер! v

И правда, очень интеллигентно и по-доброму!