Abracadabra Chocolate - ничего непонятно!

Автор: 7chocolat
Опубликовано: 5399 дней назад (28 января 2011)
Блог: 7chocolat
+2
Голосов: 2
То, что Педро Мигель Лопес только что окончил барселонскую Академию Дизайна IDEP, видно невооруженным глазом. Не академию, разумеется, видно, а «только что». Рожицы, которые он недавно рисовал на лекциях, пригодились ему для создания фирменного стиля шоколада: оберток, сумочек, каталога, интерьера магазинчика и униформы персонала.
Рожицы юный испанец рисовал, видимо, на уроках английского. Так родился бренд Abracadabra Chocolate - шоколад-вопрос, шоколад-удивление, шоколад без перевода, поедание которого само по себе вызывает легкий шок. Но не потому, что «вкусно», а потому что ничего непонятно!
Дизайн не так прост, как кажется: перед нами не только удар по традиционно- пресловутому «удовлетворению потребностей», но и явный перенос визуала, характерного больше для тетрадок и блокнотов в абсолютно иное, если не прямо противоположное по материи и духу пространство лакомств. Согласитесь, что в каком-нибудь отделе «Бумага офисная и канцелярские товары» плоские рожицы смотрелись бы органично (именно такую абракадабру и рисуют от скуки на свободном листочке), но скучновато: к чему столько гримас?
С шоколадом все куда интереснее. И в России такой магазинчик открыть запросто: для многих из нас и английский, и испанский, и мноие другие языки - абракадабра. Мультибренд, однако!
По материалам advertology.ru

Салон Шоколада 2011 в Токио! | Сладкие итоги года!
Комментарии (1)
Гость
# Гость
0 28 января 2011 в 19:01
Белая шоколадка - сплошное очарование!