На что делает ставку Cadbury
|
|
Автор: 7chocolat
Опубликовано: 5353 дня назад (15 марта 2011)
Блог: 7chocolat
Рубрика: Новости о шоколаде - каждый день!
|
0 Голосов: 0 |
В апреле этого года компания Cadbury выпустит на рынок свою продукцию в промо-упаковках с указанием цены. Такую упаковку получат четыре флагманских линейки шоколада: Cadbury Twirl, Cadbury Crunchie, Cadbury Wispa и Cadbury Daily Milk.
Промо-упаковки с указанием цены используются производителями для увеличения скорости продаж. На упаковках будет указана цена — 50 пенсов. В магазинах такие упаковки появятся уже 4 апреля.
Сьюзан Нэш (Susan Nash), директор отдела по торговым коммуникациям в Cadbury UK, так прокомментировала данный маркетинговый ход: «Промо-акция с указанием цены на упаковках обеспечит ритейлерам продажу большей части запасов нашей продукции. Особенно с учетом того, что в ходе исследования мы выявили следующий факт: более половины покупателей считают упаковку с указанием цены гораздо более эффективнее, чем обычная упаковка. Наличие цены на упаковке положительно влияет на решение о покупке кондитерских изделий».
По материалам foodretail.ru
Промо-упаковки с указанием цены используются производителями для увеличения скорости продаж. На упаковках будет указана цена — 50 пенсов. В магазинах такие упаковки появятся уже 4 апреля.
Сьюзан Нэш (Susan Nash), директор отдела по торговым коммуникациям в Cadbury UK, так прокомментировала данный маркетинговый ход: «Промо-акция с указанием цены на упаковках обеспечит ритейлерам продажу большей части запасов нашей продукции. Особенно с учетом того, что в ходе исследования мы выявили следующий факт: более половины покупателей считают упаковку с указанием цены гораздо более эффективнее, чем обычная упаковка. Наличие цены на упаковке положительно влияет на решение о покупке кондитерских изделий».
По материалам foodretail.ru

Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!