В шоколадном искусстве становятся популярны миниатюрные сладости
|
|
Автор: 7chocolat
Опубликовано: 5203 дня назад (12 августа 2011)
Блог: 7chocolat
Рубрика: Новости о шоколаде - каждый день!
|
+4↑ Голосов: 4 |
"Миниатюрный тренд" продолжает оставаться крайне популярным в сфере производства кондитерских изделий, как сообщает аналитическая компания «Hartman Group».
Многие производители пошли еще дальше в развитии новых миниатюрных линий продуктов. Помимо выпуска уменьшенных копий уже известных сладостей, они разрабатывают и выпускают на рынок продукцию, удивляющую потребителей необычным вкусом и высоким качеством используемого сырья. Поскольку порции становятся меньше, потребители более склонны к экспериментам в области новых экзотических вкусов и ингредиентов. Кроме того, мини-порции позволяют потребителям более тщательно контролировать количество потребляемых калорий, что также имеет большое значение, поскольку позволяет отказаться от обезжиренных продуктов, которые, безусловно, уступают по вкусу обычным сладостям.
Кроме того, эксперты компании «Hartman Group» подчеркивают, что тенденция к миниатюризации и последовавшая за ней готовность к экспериментам, открыли возможности для новых рыночных тенденций. Сегодня вкусы бекона, водорослей, острых приправ или экзотических трав находят путь в индустрию производства кондитерских изделий.
Источник foodretail.ru
Многие производители пошли еще дальше в развитии новых миниатюрных линий продуктов. Помимо выпуска уменьшенных копий уже известных сладостей, они разрабатывают и выпускают на рынок продукцию, удивляющую потребителей необычным вкусом и высоким качеством используемого сырья. Поскольку порции становятся меньше, потребители более склонны к экспериментам в области новых экзотических вкусов и ингредиентов. Кроме того, мини-порции позволяют потребителям более тщательно контролировать количество потребляемых калорий, что также имеет большое значение, поскольку позволяет отказаться от обезжиренных продуктов, которые, безусловно, уступают по вкусу обычным сладостям.
Кроме того, эксперты компании «Hartman Group» подчеркивают, что тенденция к миниатюризации и последовавшая за ней готовность к экспериментам, открыли возможности для новых рыночных тенденций. Сегодня вкусы бекона, водорослей, острых приправ или экзотических трав находят путь в индустрию производства кондитерских изделий.
Источник foodretail.ru

#
Мухаммад
0
13 августа 2011 в 06:58
А как обстоят дела на нашем рынке предложений?,есть ли спрос?
Сергей как-то ипоминал об этом раннее:"надо начать мини выпечку размером с конфет"
Вопрос: 1)Сделали хотябы одну партию? если да, как продажи?
Сергей как-то ипоминал об этом раннее:"надо начать мини выпечку размером с конфет"
Вопрос: 1)Сделали хотябы одну партию? если да, как продажи?
#
MeryK
0
13 августа 2011 в 12:14
Если говорить о выпечке, то мини-пирожные уже давно имеют место быть, я всегда покупала, раньше когда попадались. Сейчас не покупаю, ибо сладкое не лезет уже.
#
Polly
0
14 августа 2011 в 01:03
Аналогично) Сладкое как-то уже не лезет)))...Но при этом безумно приятно, что окружающим людям не надоедает!а вот морепродукты никогда, мне кажется, не выйдут из моей моды! Меня,конечно, пугали интоксикацией на Сахалине)) Но мне это не грозит!(НО, как говорится: Никогда не говори никогда