Успешные конфеты

Автор: matey
Опубликовано: 4478 дней назад (14 апреля 2012)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 10 раз — последний 14 апреля 2012
+7
Голосов: 7
Пару дней назад разговаривал с Ульяной, речь шла про то какие привередливые и в то же время простые гости приходят к ней за десертами. Те кто видел Улину витрину поймут о чем я говорю. Она давно определила для себя концепцию: "просто и вкусно внутри, не идеально снаружи". И по истечению года в бизнесе она не меняет своего подхода и думаю одна из главных причин это успешность ее десертов.


Про себя вспомнил о своих МК и о том что люди, которые проходят курс не обращают внимание на простые и очень успешные рецепты конфет, рецепты проверенные временем, рецепты способные превращать шоколад в рубли. Думаю это вполне объяснимо, т.к. люди затевающие шоколадный бизнес ручной работы как правило больше романтики нежели бизнесмены, и создавая проекты ориентируются на свои чувства и на восприятия "того", что они видели "там", аспекты бизнеса и рентабельности как-то остаются на втором-третьем плане. Думаю именно это тормозит развитие рынка шоколада ручной работы....

В феврале этого ода был в Кисловодске:))) Сев.Кав. это большое количество Жориков Вартановых, специфика местного населения улыбала меня в течении 5 дней без остановок:)))), но даже там все сработало как и везде.Андрей(Шоколатье из Кисловодска) видел достаточно много Европейских шоколадных бутиков (через Ютуб:), и уже имел свое представление о прекрасном, так что он поставил задачу отработки конфет по образу и подобию, надо было сделать как "там" и мои предложения были встречены с большим скептицизмом. Но вот когда мы запустились и пошли первые продажи взгляд на успешные конфеты у Андрея слегка поменялся, продалось в первую очередь то от чего он так рьяно отказывался, называя это "лепниной домохозяйки" Вот и думай теперь


P/S Интересно, кто догадается по фотке о каких конфетах шла речь?
Лукер | Вместо шоколадной пятницы
Комментарии (5)
Вшоке
# Вшоке
0 14 апреля 2012 в 19:18
Думаю,это были конфеты в виде кучек, трюфеля и медианты с орехами.
matey
# matey
0 18 апреля 2012 в 19:57
ага, верно glasses
kenleh
# kenleh
0 14 апреля 2012 в 21:39
Но это специфика опять таки не каждого места и круга людей. У меня Татьяна делает торты на заказ и ее как раз просят делать очень изысканные по вкусу и оформлению торты. И "простые" как раз бракуют. Надеюсь она забредет в эту тему и прокомментирует.

У меня да. Почему-то именно так. А вот у Полинки всегда изысканные внешне-внутреннее и пользуются повторным, потретьим спросом.

Хотя тут возможно следует разделить интернет-продажи и продажи в открытой точне. У меня через интернет-продажи идут более красивые конфеты, через точку вкусные =))))

Я бы сказала что нужно очень прислушиваться к своим клиентам. Они и выведут к томц, что им больше нравится. Это особенность будет именно этой точки продажи.

ДОпустим, у меня на Лениском идут как раз такие вещи, которые описал Дима. А вот на другой точке - более изящные вкусом и внешним видом. Но там пока только начало и если интересно скажу месяца через 2 как там что больше любят.

А вообще, давайте поделимся статистикой,а!?
Polly
# Polly
0 16 апреля 2012 в 23:58
Думаю, разница открытой продажи и через интернет очевидна. В 1ом случае у меня просто улетали довольно незамысловатые торты и десерты. Сначала старалась все-таки создать некий баланс, чтобы был выбор из простых и более изысканных десертов. Но со временем пропорции изменились! Пришлось поумерить свои максималистские порывы всех и вся накормить чем-то невероятно сложным, необычным. Все-таки это не благотворительность, а работа. Хотите-получите. И на самом деле благодарна этой перестройке ассортимента. Зауважала многие, ранее не столь любимые рецепты.
Если говорить о тортах в подарок, то тут естественно на 1ом месте для всех внешний вид, начинка на втором плане.
Через интернет легче заинтересовать необычными новыми сочетаниями. На открытой точке даже не слишком замысловатая конфета продается замечательно повторно.
В любом случае продать из красивой заманчивой витрины гораздо проще! Так что у кого еще нет помещения- успехов в поиске варианта!)
Мухаммад
# Мухаммад
0 15 апреля 2012 в 21:20
У меня почему то пошли именные открытые плитки, простые плитки. Трюфеля почти не идут, будь то красивые или но очень. Для нашего региона дороговато 130 руб\ 100 гр.
Что интересно, на 100 граммовую плитку, людям не жалко потратить от 130 до 250 руб. а на трюфель почему то жалко.

Двое предлагали как вариант, чтоб я начал производить трюфеля с вафельной крошкой (ностальгия по советским трюфелям (Родные просторы))

Если дегустируют, кидаются на трюфеля обсыпанной кокосовой стружкой (не важно мужчина это или женщина), с какао порошком не так.

Молодёжь дегустирует только молочный, (не прошли даром 90-е годы), рейтинг продаж в супермаркетах только молочный (Алёнка),
навязали промышленники молочный теперь с умов людей не выбьешь

Кто застал советский шоколад, тот дегустирует и покупает тёмный.