|
Привет!!! С чего лучше начать изучение?
|
|
0 |
|
Алиса привет. Оооочень много информации на нашем форуме.
|
|
0 |
|
Красивые конфетки, вот бы укусить парочку (десятков), это с помощью аэрографа сделано? А подскажите какой краситель используете???
|
|
+1 |
|
Только тростниковый. В Колумбии тростник доступнее, чем сахарная свёкла ;)
|
|
0 |
|
Кристализация (созревание) оптимально при температуре 15-20 градусов. Охлаждение ускоряет процесс, но на структуру может повлиять. Переохлаждение не рекомендуется.
|
|
0 |
|
Доброго времени суток! Скажите, при какой температуре должен созревать ганаш или подготовленная отсаженная масса?
|
|
0 |
|
Добрый день. Скажите, какой сахар используется в составе - тростниковый или обычный?
|
|
0 |
|
Кать, смешарики - это лицензия... А еще важно не просто написать текстом свою мысль, но и довести свою идею до 3Д модели. Мы готовы работать с тобой, мысли у тебя про детей правильные, мы поддерживаем.
|
|
0 |
|
Кать, нужно не только нарисовать, но и после того как карандашные почеркушки будут утверждены, необходим будет сделать 3D модель, а иначе совершенно не понятно о чем мы говорим и какие кости и черепа предлагаешь в качестве идеи :)
|
|
0 |
|
Если хотите универсальные, то вариации на тему Маша и Медведь будут востребованы всегда:) А вообще, по нашему опыту, медали (если не с логотипом, конечно), обычно берут деткам, так что можно делать мультяшные символы года, например, символ следующего года - Бараш из Смешариков :) А можно придумать для взрослых в новогоднем оформлении медали типа: Самому веселому, активному, удачливому, душе компании и тп. Думаю они бы хорошо шли для корпоративных вечеров, да и не только. У вас по-моему, по 3 штуки на форме помещалось - сделать разные на одной форме. Если больше трех, то даже лучше :)
|
|
0 |
|
Ты хочешь, чтобы я нарисовала? Знаешь, я художник от слова "Худо" но попробовать могу :)
|
|
0 |
|
Маша, еще раз спасибо! 8)
|
|
0 |
|
Три раза пробовала варить леденцы по разным рецептам, никогда не получалось, хотя казалось бы чего проще. Попробуем этот.
|
|
0 |