Шоколад с фруктозой.

Проблема с текстурой.

innapa Посетитель innapa Сообщений: 13
Всем привет! У меня проблема с молочным шоколадом на кокосовых сливках с фруктозой - вкусный, но нет характерного щелчка при разломе. В составе шоколада: какао бобы, какао масло, кокосовые сливки, какао порошок, кокосовая мука и фруктоза.
Шоколад делаю в меланжере.
Темперирую на камне. Часть шоколада темперировала с микрио-эффект одинаковый.
Кто сталкивался с такой проблемой, помогите разобраться: каких компонентов мало, каких много, т.к. я начала работать с шоколадом совсем недавно, опыта очень мало.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2020 в 08:17)
Syozha Администратор Syozha
Грамота Медаль
Начнем с того, что это - НЕ шоколад. Слишклм много посторонних жиров, да еще и не совместимых... "Сливки", надеюсь, сухие?
С таким составом ничего не получится. Ну и как всегда совет - "учите матчасть!". Вот тут статьи почитайте https://chocolatier.ru/blogs/Real-Chocolatier для начала...
Поставьте Шоколатье.ру честные оценки!
- на Яндекс.картах
- на Яндекс.маркет
- на Google.карт

Начнем с того, что это - НЕ шоколад. Слишклм много посторонних жиров, да еще и не совместимых... "Сливки", надеюсь, сухие?
С таким составом ничего не получится. Ну и как всегда совет - "учите матчасть!". Вот тут статьи почитайте https://chocolatier.ru/blogs/Real-Chocolatier для начала...

Syozha
Да, конечно сливки кокосовые сухие)).
За "матчасть" спасибо), я часто перечитываю этот раздел, здесь просто кладезь информации!!! Но вопросы все равно есть - не нашла информации по сухому растительному молоку/сливкам.
У меня вопрос: если делать молочный шоколад (кокосовые сливки) с содержанием какао продуктов 52%(крупка+масло) на фруктозе, без добавления других подсластителей, а кэробом заполнить разницу продуктов, которая получается от коэффициента сладости фруктозы, будет ли такой шоколад со "щелчком" при разломе?
По этой же рецептуре на сахаре все ок, но хочу сделать молочный на фруктозе.
Syozha Администратор Syozha