Вы упустили, пожалуй, главное: рынок сбыта, конкуренты, целевая аудитория...
В приницпе, у такого проекта есть шанс, несмотря на то, что с первого взгяда шансов нет вообще. Шанс просматривается если в задумке - производство
нескольких десятков видов одинаковой формы шоколадок, но с очень разнообразным наполнением, содержанием, в каком-то офигительном авторском дизайне, очень-очень прикольной упаковке, при этом само изделие выглядит как 100% хэндмэйд. И тогда островки в торговых центрах и поехали! Как мыло ручной работы продают, по этому типу. В связи с длинными сроками хранения можно говорить о франшизе (фирменная торговля) по России.
Иначе - конкуренция с "великими брендами" при выпуске 1,5 тонны в месяц (15000 плиток) и тогда идея превращается в "битву за полки", как сейчас пытается делать French Kiss с серией "а-ля Риттер Спорт".
Не понятно, как Вам посчитать бюджет. С одной стороны, вырисовывается потоковая линия, но тогда это пара тонн в смену (большой темпер непрерывного типа, автомат по наполнению, конвеер с туннелем-охладителем, упаковочный автомат) и "миллион долларов на старте"
При 30-40 кг в день это ручной труд, с автоматизацией в виде простого темпера, дозатора для наполнения форм, ручная упаковка, десяток-два форм одного рисунка. Бюджет укладывается в рамки "до миллиона рублей".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2011 в 20:07)