с чего начать?

chockatty Посетитель chockatty Сообщений: 3
Всем привет!!! Я начинающая шоколотье, точнее только хочу начать этим заниматься)) с детства люблю сладкое, и думаю это занятие будет очень приятным... Только вот не знаю с чего начать.. хочу научится делать шоколад. Не могли бы вы подсказать из чего лучше делать? из уже готового темперированного шоколада или с нуля - из какао масла и какао тертого? Поделитесь опытом плиз) и рецептики изготовления шоколада..
Meliel Посетитель Meliel
Медаль
Начните с раздела шокология здесь на сайте. Точно могу сказать, что делать лучше из готового темперированного шоколада. А рецепты... Здесь на сайте в блогах столько всего, читать-не перечитать! Насладитесь чтением и творите - выдумывайте свое, ведь творчество - это самый занимательный процесс в изготовлении шоко...
Интернет магазин конфет ручной работы «Мелодия вкуса»
chockatty Посетитель chockatty Сообщений: 3
большое спасибо! буду познавать новое и творить;)
Посетитель Сообщений: 0
можно ли открыть на базе кофейни 45км производство шоколадных конфет есть ли нормы и госты??
Meliel Посетитель Meliel
Медаль
Есть и нормы и госты, если у Вас в кофейне есть кухня, то можно.
Интернет магазин конфет ручной работы «Мелодия вкуса»
9776 Посетитель 9776 Сообщений: 1
какое оборудование нужно для производства?
Syozha Администратор Syozha
Грамота Медаль
9776, пользуйтесь поиском по сайту. Ну сто раз уже про это говорили.
Вот тут посмотрите
http://chocolatier.ru/forum/thread156.html
С Новым годом!
inda Посетитель inda Сообщений: 1
Всем доброго времени суток! мы из Казахстана. с сестрой хотим заняться изготовлением шоколада. в связи с этим вопросы:
1. можно ли оформив ИП, начать бизнес, изготавливая шоколад у себя на кухне?
2. нужны ли для этого какие то сертификаты с СЭС? просто изготавливать и продавать будет один человек, на ком и зарег-но ИП.
3. вдруг, не дай бог конечно, кто-либо отравится, мои действия? как юридически быть готовыми к подобным случаям?