Начинка для скорлупок: фруктовая и шоколадная

как обращаться с нейтральным гелем и может ли ганаш застывать прямо в скорлупках?

ottepelle Посетитель ottepelle Сообщений: 15
Здравствуйте, я новичок, поэтому буду задавать довольно наивные вопросы.
Сегодня купила в магазине в числе прочего нейтральный гель и вишневую массу, а также шоколадные скорлупки.
Задумала сделать конфеты из скорлупок с двуслойной начинкой - ганаш из молочного шоколада и вишневую фруктовую. Можно ли ее соорудить из геля. вишневой пасты и коньяка? как вообще с гелем обращаться? там в составе сироп, камедь, пектин и крахмал. Можно ли его нагревать для смеси с вишней? и что вообще получится, если их просто смешать?
Вопрос второй. Если я делаю ганаш для начинки, можно ли им заправить скорлупки, пока он не застыл? и потом уже отправить выстаиваться?
Я раньше делала только ганаш для трюфелей, шоколадом покрывала сама.
usenko Посетитель usenko Сообщений: 31
ottepelle здравствуйте. не советую использовать нейтральный гель для начинки конфет, у него несколько иное предназначение.если хотите добиться яркого вишневого вкуса, лучше немного пасты,/смотреть на концетрацию!// можно с коньяком. если нужно приглушить вкус вишни тогда приготовьте другой ганаш-крем/молочный,сливочный ,йогуртовый и т.д./ или желейную ..
пробуйте!
ottepelle Посетитель ottepelle Сообщений: 15
а можно просто пасту. без чего-либо, добавлять? она же вытечет? что сделать с пастой, чтоб она стала начинкой?
или можно вниз просто пасту - а поверх ганаш?
ottepelle здравствуйте. не советую использовать нейтральный гель для начинки конфет, у него несколько иное предназначение.если хотите добиться яркого вишневого вкуса, лучше немного пасты,/смотреть на концетрацию!// можно с коньяком. если нужно приглушить вкус вишни тогда приготовьте другой ганаш-крем/молочный,сливочный ,йогуртовый и т.д./ или желейную ..
пробуйте!
[/quote]
kenleh Посетитель kenleh
Грамота Медаль Орден Вианн Роше Смелому эксперементатору!