Шоколад Reno IRCA

Манилла Посетитель Манилла Сообщений: 3
Добрый вечер, в шоколадном деле я совсем новичок, хочу спросить у экспертов по шоколаду,
я из Украины у нас по самый доступный в продаже и по ценовой категории Итальянский шоколад IRCA Reno, что можете сказать по этому шоколаду ? как он в работе?
Евгений Лопухов Посетитель Евгений Лопухов
Грамота Медаль
Здравствуйте.работали на это шоколаде.неплохой,есть какао масло.Горький хороший,тёмный слишком вязкий,молочный нормальный.Рено намного лучше чем какао масса сикао (чехов),но отстаёт от калебаута селект раза в 2.Лучше брать калебаут,он со всех сторон хороший:цена,качество,текучесть,содержание какао масла.
Спасибо большое за ответ,а если добавлять масло какао в IRCA чтоб улучшить текстуру и текучесть шоколада,
калебаут очень нравится но не всегда его можно купить по нормальной цене его в основном для фонтанов продают и завышают цену , такого чудесного магазине как Шоколатье у нас нет к сожалению , буду экспериментировать:)
Грамота Медаль
Думаю что не стоит,какой смысл тогда?хотя если до5-10 % какао масла добавить и посмотреть действительно ли лучше ,надо пробовать,мне кажется больше возни.
Можно тонну калебаута купить в Чехове самовывозом.)))
Я ж с Украины нас таможня не попустит )))
Грамота Медаль
Можно поинтересоваться в львовской мастерской шоколада где они покупают шоколад и какой.у них уже 6 филиалов по украине
matey Посетитель matey
Шоколадник Грамота Медаль
Манилла, На Украине хорошо чувствую себя DGF и Belcolade , если хотите покупать приличный шоколад по нормальным ценам, то только эти два варианта. Итальянские шоколады по-моему не конкурентнособны, ghon уже сказал почему..
kadzama.com
chocology.ru
b2bchocolate.ru
youtube.com/user/mateychik
vk.com/mateychik
facebook.com/mateychik
korolenko Посетитель korolenko Сообщений: 1
"На Украине хорошо чувствую себя DGF и Belcolade , если хотите покупать приличный шоколад по нормальным ценам, то только эти два варианта."