Какой блендер необходим для изготовления конфет

Penki Посетитель Penki Сообщений: 2
Уважаемые, шоколатье!
Я новичек в шоколадном деле. Так получилось, что в хозяйстве нет блендера. Подскажите какой блендер лучше приобрести, погружной или стационарный, какой фирмы, с какими характеристиками.
Syozha Администратор Syozha
Грамота Медаль
Penki, для дома или для производства? Ваш вопрос не совсем корректен, так как совершенно не ясно что и в каких объемах нужно будет этим прибором делать.
По маркам:
Для дома рекоменндую Braun. Есть много разных комплектаций, выбирайте по кошельку.
Для бизнеса - Robot Coupe.
Поставьте нам честные оценки!
- на Яндекс.картах
- на Яндекс.маркет
- на Google.картах
hlopotochek Посетитель hlopotochek Сообщений: 1
Всем здравствуйте! А можно в этой рубрике вопрос по блендер тоже? Я только начинаю работать с шоколадом. Дома. Естественно маленькими порциями. Сделала только вот второй раз трюфели 30 шт. Пробивала ганаш шоколадом, как он внезапно начал расслаиваться. Кое как доработала. Все равно немного какао-масла на поверхности осталось. Но все застыло как надо. Конфетки скатала. Так вот. Хочу спросить о блендере, вернее о насадке. Когда столь малый объем ганаша как у меня 200 гр шоколада+100 мл сливок на один раз, то становится не очень понятно что и как ты бьешь. Ни фига не видно что происходит. У меня даже сложилось ощущение, что кроме вертящиеся в холостую ножей ничего и не происходило. Они перегрелись и ганаш отслоился. Возможно дело в чем то другом. И все же хочу спросить можно ли использовать насадку венчик для ганаша и если можно, то на какой скорости? А если нельзя, то почему и какая скорость ножей должна быть на стандартной насадке? Спасибо!
Syozha Администратор Syozha
Грамота Медаль
hlopotochek, венчиком вы аэрируете ганаш и он будет "воздушный", как одноименный шоколад. Для начинки это не очень хорошо, ибо ведет к более быстрому высыханию и повышает риск развития бактерий.
Поставьте нам честные оценки!
- на Яндекс.картах