Вкусный либо настоящий.

Что же выбрать?

trylife Посетитель trylife Сообщений: 13
Собираюсь эксперементировать с шоколадом для себя, но думаю будущем. Задался вопросом таким...В нашей современной действительности любят "сладкое" и "вкусное". Если шоколад, то молочный (милка), если горький (его я считаю настоящим), то только буквально 10% его предпочтут молочному.

1) Если молочный, то обязательно ли в рецепте присутствие сухих сливок(молока)?
2) И что же делает молочный шоколад молочным?
3) Можно ли сделать не молочный шоколад таким же вкусным и привлекательным

Кидаемся ссылками, я ловлю хорошо.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 13:04)
makridi6 Посетитель makridi6 Сообщений: 7
Здравствуйте ,господа Шоколадники!
Всех с Новым Годом! Здоровья, Гармонии и Успехов в "шоколаде"!:)
Я новичок ,и поэтому читаю, читаю, вникаю во всё, о чем здесь написано - хочу стать мастерицей ,как вы. Понимаю ,что без опытов все равно никуда :)).
Первый опыт с трюфелями был не очень - вкус вышел замечательный(неожиданно), а ганашевая масса была не та: густая,зернистая, с отслоившимся маслом, я даже не катала шарики, а разложила в гнезда силиконовой формы. Делала не из шоколада ,а из тертого какао и какао-масла ,сахарной пудры ,коньяка. Даже градусник доставала, но уже в самом конце :). А у вас здесь на http://www.chocolatier.ru/ ,как я вижу ,все готовят из уже готового шоколада, а не "с нуля". Почему, это очень сложно и трудоемко в домашних условиях?
"Рафаэлки" вышли получше ,там проще было, без градусника и водяной бани ,но на мой вкус - суховатые ,малокремовые что ли(я делала из кокоса - 250 г, масла - 100г и сгущенки - 1/2 банки с миндалем внутри). По рецепту они были не глазированные в шоколаде, а только обваляные в стружке. Несколько штучек начинила подсушенным и карамелизированным грецким орехом - понравилось больше ,чем с сырым миндалем.
makridi6 Посетитель makridi6 Сообщений: 7