Дамы и господа, позволю себе поделиться с вами интересным опытом, который мы получили, начав продавать мастер-классы по приготовлению ШокоПиццы. В настоящее время у нас уже целая очередь клиентов, и мастер-классы расписаны вплоть до нового года.
Мы подумали вот о чем: “не для кого не секрет, что темп жизни убыстряется и люди становятся более ленивыми – им нужно, чтобы результат был очевиден сразу, как в американском кино, а не "после того как". Что же такого мы можем предложить местному населению, в качестве заманухи?? Долго мраковали и придумали проводить мастер-классы по приготовлению ШокоПиццы.
Суть в том, что участники получают коржик один или несколько, наливают в него шоколад и начиняют начинками из ассортимента, чтобы получилось и вкусно и красиво, а потом кушают с чаем. Делать просто шоколадки – не комильфо, все знают пиццу – так как эта тема развита повсеместно, и где угодно, в любом городе России имеется сразу несколько пиццерий, в которых не только готовят пиццу но и учат других как ее правильно готовить. Повсеместная пропаганда обычной пиццы работает на нас!!! Есть еще тема роллов, но мы пока не сообразили как легко и просто перенести ее на шоколад.
Другими словами, мы выезжаем в гости к клиенту, ставим столик, парочку емкостей с горячим шоколадом (обычно коржики заказывают из молочного, а в емкостях мы ставим белый и темный 52%), иногда берем еще и мелкий фонтан, т.к. в 50% случаев считается, что фонтан – это круто. Устраиваем конкурсы по приготовлению пиццы, между делом рассказываем чем отличается бельгиский шоколад от магазинного, проводим ликбез среди местного населения. Народ слушает, пробует, запоминает, обращается повторно и покупает наш сопутствующий товар – плитки с рельефным рисунком. Вот вам и Up-Sale.
К примеру пицца с "красной икрой" - прямо тренд сезона, ей богу. Не столько вкусно и полезно, сколько красиво. Где-то 30% выбирают вместо креатива с икрой - натуральные ингредиенты в качестве начинок: жареные орехи, сухофрукты, сочетают их с темным шоколадом.
Замечено из своего опыта, что как правило никому из наших клиентов не интересно: темперировать шоколад, наливать в формы, ждать когда он застынет... специально брали мелкий холодильник для этих целей. А с пиццами – ничего не надо ждать. Пофантазировал, выбрал начинки, украсил – и вуаля, результат на лицо.
В основном, вовлекаются в процесс женщины и дети. Мужчины желают, чтобы шоколатье сам приготовил им чего-либо вкусненького "с пылу, с жару" – вроде презента от шеф-повара.
Большой ПЛЮС наличие ролапов, а еще лучше прессвола и фотографа (или проф.фотоаппарата) чтобы народ на их фоне мог фотаться со своими достижениями, а потом выкладывал в одноклассниках, вконтаке и других соцсетях на аватарки, а там ваша реклама на заднем фоне. Короче, имеет смысл на всё это потратиться в т.ч. на фирм.стиль.
Если вы занимались продажами, то понимаете, что собирать контакты с клиентов, в особености с корпоративных - задача первостепенной важности, а если есть фотоаппарат - нет проблем, отфотал их на фоне прессвола, предложил оставить контакты для того чтобы разослать фото, и продажи попёрли..
Данный формат подходит как для утренииков, так и для корпоративов и в 100 раз интереснее шоколадных фонтанов, т.к. вовлекает народ в пиццеделие, но естественно не отменяет фонтанов. На его основе можно придумать программу тимбилдинга – а это золотое дно для жителей крупных городов Росссии – никаких вложений, не нужно держать товарный запас и возиться со стимулированием розничных продаж.
Тему пиццеделия легко дополнить шоколадными шашлыками – креатив в чистом виде!
В основном нас приглашают на мероприятия, типа выставок, презентаций, бизнес-форумов или тренингов... зачастую заказывают коржики с логотипом компании, т.к. мы легко и быстро делаем силиконовые формы с любой символикой.
В общем, коллеги, объединяйтесь. Давайте пиарить мастер-классы вместе. Развитие темы в других городах увеличивает продажи в нашем!!! Поэтому, тем кто еще не работал с ШокоПиццей, но намеревается, мы готовы выслать парочку образцов силиконовых форм. Наделайте шоколадных коржиков, проведите мастер-класс для друзей или родственников, оцените их реакцию.
Вот к стати наше
коммерческие предложение для корпоративных клиентов. Переделывайте цены и предложение под себя, и ваше КП готово - можно делать рассылку и зарабатывать.
Коллеги, у кого какие соображения, как развить эту тему?