|
Ой, прошу прощения, кликнула на плюсик а почему-то вышло наоборот... Спасибо за рассказ!
|
|
0 |
|
Тут, для выбора, нужно понимать еще целевую функцию, которую может задать только владелец будущего бренда. А так же позиционирование. Для примера если целевая группа молодые люди от 14 до 25, то "Маша" хорошо будет "смотрется", если нет, то.... Если не ограничивать возврастную группу в позиционировании бренда то лучше "Мария", тогда возврастной диапазон от 0 до 150 лет... По целевой функции также. Например владелец заявляет: "Я хочу что бы к моему шоколаду относились серьезно, так как я ...... " - "Мария" "Я хочу чт бы вокруг меня была тусовка, все веселились и общались" - "Маша"
|
|
0 |
|
играем со словами Шоколадная мастерская Маши Майской Шоколадная мастерская Марии Майской Шоколадная мануфактура Маши Майской Шоколадная мануфактура Марии Майской
|
|
+1 |
|
Маша Майская тут особого ответа то и не нужно. Вам надо послушав всех сделать так как вам кажется и нравится. Цель то "мозгового штурма" подготовить почву для вашего выбора. Часто собственик действует вопреки даже здравого смысла и выигрывает.
|
|
0 |
|
и опять согласна с Виктором если хотите, могу написать в личке, почему.
|
|
+1 |
|
Отличный тортик! А розы как настоящие!
|
|
0 |
|
Kudvic Не могу так сразу ответить. Необходимо подумать. Как придет умная мысль, сразу отвечу.
|
|
0 |
|
А какие ошибки? Как Вы рекламируетесь? Какие фишки, кроме шоколада? (мне, например, на отдыхе в Крыму 80 км не крюк, чтобы посетить интересующую меня кофейню-шоколадницу с хорошими десертами, а расстояние в 20-30 км на чашечку кофе я вообще рассматриваю как легкую прогулку - в том случае, если я знаю, что там - хороший интерьер, кофе, десерты. То есть, при наличии, например, в качестве дополнения, очень хорошего кофе и очень вкусных десертов поездка с одного конца города на другой - небольшая плата за удовольствие).
|
|
0 |
|
Если позволите... на мой взгляд ассоциативный ряд у "Маши" не подходит для такого "серьезного" дела как шоколад... лучше "Мария". Не согласны?
|
|
0 |
|
Маша Майская мне тоже этот период очень нравится. И на мой взгляд нужно возвращать культуру того периода в Росийскую действительность. Ко всему прочему это сейчас на фоне современной субкультуры выглядит очень свежо и востребовано. С позиционированием тоже проблем не возникнет. Так что "мануфактура" да еще и "шоколадная" с дизайном или элементами дореволюционного дизайна хорошая идея.
|
|
0 |
|
MeryK " Майская" моя не настоящая фамилия, творческий псевдоним. Так как моя повседневная жизнь связана была с очень ответственной работой, то вне ее мне хотелось что-то более легкое и теплое. А так как я родилась в мае, то подумала, что я Майская:)))) Вот так и появилась Маша Майская. Это имя мною раскручивается уже не первый год:)
|
|
0 |
|
Kudvic Меня как историка по образованию несомненно привлекает слово " мануфактура". Я вообще очень трепетно отношусь к истории России середины 19 века до года так эдак 1914-1916. Но думаю, что оно весьма объемное и масштабное.
|
|
0 |
|
Это ваша настоящая фамилия? Красивая и удачная для брендирования. Я тоже долго изучала вопрос и, да в шоколадном деле это традиция, называть предприятия именем основателя.
|
|
+2 |
|
Меня в этой дискусии порадовало и поразило то, что люди вокруг Шоколатье.ру работают как единая команда. БРАВО!!! Это многого стоит! Приятно!
|
|
+1 |
|
вот подход знающих людей!
|
|
0 |
|
да уж вам не позавидовать... ну ничего страшного , и вы и мы трезво будем оценивать свои шансы и есть над чем подумать, найти новые варианты реализации...
|
|
0 |
|
А если так: Название фирмы - "Шоколадная мануфактура Марии Майской" Мастер бренд (зонтичный бренд) - "Майская" Зонтичный бренд "накрывает" все ваши бренды. А под "зонтиком" подбренд например "Шоколадная фея" - детский сегмент, с той легендой о которой вы писали раньше. Подбренды могут быть различные. И в будущем вам не трудно будет открывать новые направления. Таким образом Линдт организует свое брендирование.
|
|
+2 |
|
вот это думаю как то лучше...
|
|
+1 |
|
А если так " Шоколадная мастерская Маши Майской"
|
|
0 |