Комментарии на сайте

Александра прокомментировалаУникальный ресторан в Берлине! Шоколадный! 28 октября 2012 в 19:19

Ой, прошу прощения, кликнула на плюсик а почему-то вышло наоборот... shock
Спасибо за рассказ!
0

Kudvic прокомментировалМозговой штурм 28 октября 2012 в 18:25

Тут, для выбора, нужно понимать еще целевую функцию, которую может задать только владелец будущего бренда.
А так же позиционирование.
Для примера если целевая группа молодые люди от 14 до 25, то "Маша" хорошо будет "смотрется", если нет, то....
Если не ограничивать возврастную группу в позиционировании бренда то лучше "Мария", тогда возврастной диапазон от 0 до 150 лет... smile

По целевой функции также.
Например владелец заявляет: "Я хочу что бы к моему шоколаду относились серьезно, так как я ...... " - "Мария"

"Я хочу чт бы вокруг меня была тусовка, все веселились и общались" - "Маша" hoho
0

vivian прокомментировалаМозговой штурм 28 октября 2012 в 18:19

+1
0

irina polog комментируетМозговой штурм 28 октября 2012 в 17:50

играем со словами

Шоколадная мастерская Маши Майской
Шоколадная мастерская Марии Майской
Шоколадная мануфактура Маши Майской
Шоколадная мануфактура Марии Майской
+1

Kudvic прокомментировалМозговой штурм 28 октября 2012 в 17:47

Маша Майская тут особого ответа то и не нужно. Вам надо послушав всех сделать так как вам кажется и нравится. Цель то "мозгового штурма" подготовить почву для вашего выбора. Часто собственик действует вопреки даже здравого смысла и выигрывает.
0

irina polog комментируетМозговой штурм 28 октября 2012 в 17:38

и опять согласна с Виктором scratch
если хотите, могу написать в личке, почему.
+1

фефачка прокомментировалатортики домохозяйки 28 октября 2012 в 17:22

Отличный тортик! nyam А розы как настоящие! shock
0

Маша Майская прокомментировалаМозговой штурм 28 октября 2012 в 17:13

Kudvic
Не могу так сразу ответить. Необходимо подумать. Как придет умная мысль, сразу отвечу.
0

irina polog комментируетБудни в ТЦ. 28 октября 2012 в 17:10

А какие ошибки?
Как Вы рекламируетесь?
Какие фишки, кроме шоколада?
(мне, например, на отдыхе в Крыму 80 км не крюк, чтобы посетить интересующую меня кофейню-шоколадницу с хорошими десертами, а расстояние в 20-30 км на чашечку кофе я вообще рассматриваю как легкую прогулку - в том случае, если я знаю, что там - хороший интерьер, кофе, десерты. То есть, при наличии, например, в качестве дополнения, очень хорошего кофе и очень вкусных десертов поездка с одного конца города на другой - небольшая плата за удовольствие).
0

Kudvic прокомментировалМозговой штурм 28 октября 2012 в 17:07

Если позволите... на мой взгляд ассоциативный ряд у "Маши" не подходит для такого "серьезного" дела как шоколад... лучше "Мария". smile
Не согласны?
0

Kudvic прокомментировалМозговой штурм 28 октября 2012 в 17:02

Маша Майская мне тоже этот период очень нравится. И на мой взгляд нужно возвращать культуру того периода в Росийскую действительность. Ко всему прочему это сейчас на фоне современной субкультуры выглядит очень свежо и востребовано.
С позиционированием тоже проблем не возникнет. Так что "мануфактура" да еще и "шоколадная" с дизайном или элементами дореволюционного дизайна хорошая идея. smile
0

Маша Майская прокомментировалаМозговой штурм 28 октября 2012 в 16:57

MeryK
" Майская" моя не настоящая фамилия, творческий псевдоним. Так как моя повседневная жизнь связана была с очень ответственной работой, то вне ее мне хотелось что-то более легкое и теплое. А так как я родилась в мае, то подумала, что я Майская:)))) Вот так и появилась Маша Майская. Это имя мною раскручивается уже не первый год:)
0

Маша Майская прокомментировалаМозговой штурм 28 октября 2012 в 16:52

Kudvic
Меня как историка по образованию несомненно привлекает слово " мануфактура". Я вообще очень трепетно отношусь к истории России середины 19 века до года так эдак 1914-1916.
Но думаю, что оно весьма объемное и масштабное.
0

MeryK прокомментировалаМозговой штурм 28 октября 2012 в 16:41

Это ваша настоящая фамилия? Красивая и удачная для брендирования. Я тоже долго изучала вопрос и, да в шоколадном деле это традиция, называть предприятия именем основателя.
+2

Kudvic прокомментировалМозговой штурм 28 октября 2012 в 16:30

Меня в этой дискусии порадовало и поразило то, что люди вокруг Шоколатье.ру работают как единая команда. БРАВО!!! smile
Это многого стоит! Приятно!
+1

Мухаммад прокомментировалМозговой штурм 28 октября 2012 в 16:23

вот подход знающих людей!
0

Мухаммад прокомментировалБудни в ТЦ. 28 октября 2012 в 16:21

да уж вам не позавидовать... ну ничего страшного , и вы и мы трезво будем оценивать свои шансы и есть над чем подумать, найти новые варианты реализации...
0

Kudvic прокомментировалМозговой штурм 28 октября 2012 в 16:19

А если так:
Название фирмы - "Шоколадная мануфактура Марии Майской"
Мастер бренд (зонтичный бренд) - "Майская"
Зонтичный бренд "накрывает" все ваши бренды.

А под "зонтиком" подбренд например "Шоколадная фея" - детский сегмент, с той легендой о которой вы писали раньше.
Подбренды могут быть различные. И в будущем вам не трудно будет открывать новые направления.


Таким образом Линдт организует свое брендирование.
+2

Мухаммад прокомментировалМозговой штурм 28 октября 2012 в 16:18

вот это думаю как то лучше...
+1

Маша Майская прокомментировалаМозговой штурм 28 октября 2012 в 15:31

А если так " Шоколадная мастерская Маши Майской"
0