Комментарии на сайте

Kudvic прокомментировалКак рассчитать выход продукта? 21 ноября 2010 в 23:07

smile
Я ЗНАЮ крупно оптовую цену, а вот с мелко оптовой не знаком! smile
0

Plus прокомментировалаКак рассчитать выход продукта? 21 ноября 2010 в 22:22

ну почему же "высасывать" из пальца? я думаю ты куда больше знаешь ценовую политикуsmileили я ошибаюсь?
0

kenleh прокомментировалаОрганизационная форма и сбыт продукции 21 ноября 2010 в 22:18

ой, а уж как мне было хорошо совместить приятное общение с полезными рекомендациями! =)
0

Kudvic прокомментировалКак рассчитать выход продукта? 21 ноября 2010 в 22:13

Да, будет в студии, только до этого надо, что бы кто то прислал "исходные данные, а не я сам "высасывал" все из пальца. Мне нужны цены на сырье, стоимость рабочей силы, стоимость упаковки и пр.

Насчет воровства и контроля. Я придерживаюсь следующей концепции: Если мои расходы по этому пункту превышают 1,5-2% то тогда я занимаюсь этой проблемой, если меньше, то ДЕШЕВЛЕ на это не обращать внимание! smile
0

Kudvic прокомментировалОрганизационная форма и сбыт продукции 21 ноября 2010 в 22:04

Да, как договаривались! smile
Кстати очень было приятно пообщаться с вами!
0

Plus прокомментировалаКак рассчитать выход продукта? 21 ноября 2010 в 21:59

Kudvic, План пожалуйста в студию :). ну всё равно сейчас данная ветка превратится "А я тоже хочу... и мне плиз... и т.д."
syozha , а позвольте с вами не согласиться, относительно возможного воровства и прочих негативных явлений, но в масштабе мини-бизнеса это надо решать орг.методами, подбором персонала, мотивацией и контролем "вала" вход/выход+инвентаризация. , вы хоть экстрасенсов пригласите для подбора персонала, хоть з/пл сотрудников сделайте выше, чем ваш собственный доход, хоть заблагодарить на все праздники, и придумайте и 13 и 14 и 15 з/пл... чушь всё....... воровали, воруют и будут воровать, и не важно как это выглядит, положил в карман или перекинул покупателя к конкуренту, за проценты естественно...
Можно не отвечать на мой пост, мне бы хотелось к этому разговору вернуться с вами через годик-другой...
0

Plus прокомментировалаОрганизационная форма и сбыт продукции 21 ноября 2010 в 21:43

Не буду вдаваться в подробности, но у меня ИП, упрощёнка без НДС естественно, никаких проблем вообщем то не возникает с НДС. Накладная, счёт-фактуры нулевая (по просьбе), в большинстве случаев вообще без счёта-фактуры и копия письма от налоговой что данное ИП не облагается НДС. Точно не знаю какую роль играет это письмо, но разговоры сводятся всегда к одному, мы на этапе переговоров, озвучиваем, что работаем без НДС, на вопрос а можно ли письмо из налоговой, ответ "Да", всё спасибо никаких проблем, главное есть подтверждение.
0

kenleh прокомментировалаОрганизационная форма и сбыт продукции 21 ноября 2010 в 21:42

как пообщаюсь - расскажу кто на что согласен =)
0

Kudvic прокомментировалКак рассчитать выход продукта? 21 ноября 2010 в 21:40

Можете прислать мне на kudvic@ya.ru посмотрю.
Только пож. в ЭКСЕЛЕ.
0

Kudvic прокомментировалОрганизационная форма и сбыт продукции 21 ноября 2010 в 21:38

Моя компания не пошла бы на "левый" договор, но за наличные купила бы. Разные компании, разные традиции.
0

kenleh прокомментировалаОрганизационная форма и сбыт продукции 21 ноября 2010 в 21:01

Вот! Поэтому вопрос, пойдут ли компании на безнал, но по невнятному договору например7 Что в договоре не будет стоять - шоколадные конфеты. А например оказаны услуги?
0

potap прокомментировалОрганизационная форма и сбыт продукции 21 ноября 2010 в 20:53

Да,
для компаний это неудобно.
0

kenleh прокомментировалаОрганизационная форма и сбыт продукции 21 ноября 2010 в 19:42

Ну, так я об этом и говорю! Что всем проще оплатить по безналу! А так как у меня нет официально помещения производственного - я не могу официально открыть счет чтобы на него безналом переводить. Поэтому компаниям могу предложить только вариант наличностью и безотчетностью.

Форма ИП, упрощенная система. У меня доход будет укладываться в допустимые рамки.
0

potap прокомментировалОрганизационная форма и сбыт продукции 21 ноября 2010 в 19:39

Требовать отчет за каждую копейку - это вполне нормально... Что в этом неправильно?
Я только сказал, что не вижу проблемы для компании в том чтобы оплатить конфеты по безналу.
Мы очень много шок. фигур продаем самым разным компаниям. И они платят безналом.
Так всем удобнее на самом деле. Здесь только одна проблема может возникнуть если мы говорим про ИП - зачет НДС. С этим надо определиться. Собираетесь ли вы быть плательщиком НДС или нет. Есть свои плюсы и минусы у обоих вариантов.

Хотя если речь идет о пачке печенья к чаю - конечно же проще сбегать в соседний магазин.
0

kenleh прокомментировалаОрганизационная форма и сбыт продукции 21 ноября 2010 в 19:28

По безналу или налу?
У меня опыт работы был только в фирмах, которые отчет требовали за каждую копейку.
И требовали если что покупаю по возможности только безнал. У мужа такой же опыт. У него на фирме секретарши чай и сахар заказывают в комусе - потому что можно оплатить по безналу.
0

potap прокомментировалОрганизационная форма и сбыт продукции 21 ноября 2010 в 19:15

Признаться не вижу никакой проблемы.
Или не понял вопроса.
Я, например, постоянно покупаю кофе в офис. По безналу. В чем проблема?
И чем конфеты или печенье отличаются от кофе?
А если говорить про представительские - никто к ним не придирается уже давно.
0

Syozha прокомментировалШоколад для красоты 21 ноября 2010 в 18:39

Катрин, я серьезно на счет мастер-классов по какао-косметике. Очень удачная может быть синергетическая тема для развития.
0

0 комментируетКак рассчитать выход продукта? 21 ноября 2010 в 18:29

Хотела бы также с вами обсудить уже составленный бизнес-план, данные брала из имеющегося опыта продаж,  а также очень важный вопрос - привлечение инвестиций в частный шоколадный бизнес, ведь даже 3 млн. надо где-то найти
+1

0 комментирует_MG_3357.JPG 21 ноября 2010 в 18:04

Есть фото отдельно каждой из витрин - но в основном европейский шоколад, своих конфет еще здесь нет.
0

0 комментирует_MG_3357.JPG 21 ноября 2010 в 18:02

Это Ростов-на-Дону, в ТЦ "РостовЦУМ"
0