Комментарии на сайте

snezhana прокомментировалаФото без названия 19 ноября 2010 в 20:16

Ага! smile
+1

SkyFlying прокомментировалаКак рассчитать выход продукта? 19 ноября 2010 в 20:07

:)) Отлично, все просто и понятно. Вот только изначально меня интересовал вопрос как из, например, имеющегося в арсенале рецепта типа:
Чайный трюфель:
140 г сливок (38% жирности)
10 г чайных листьев черного чая высшего сорта
250 г темного шоколада
50 г размягченного сливочного масла

можно рассчитать выход не прибегая к экспериментальному методу? И сколько нужно будет этих ингридиентов, чтобы получить 1000г трюфелей? Далее, подсчитать уже их себестоимость+ ЗП+аренда+ и многое другое, на что пойдут имеющиеся средства= в результате получаем V продаж, необходимый для работы на прибыль. Соответственно подключаем способы продвижения продукта и параллельные направления.
Почему я хочу подсчитать это в начале, чтобы спрогнозировать некоторые риски, с которыми прийдется столкнуться и не утонуть.
А Ваша методология мне понятна и приемлема :))
0

vi-lena прокомментировалаКак рассчитать выход продукта? 19 ноября 2010 в 17:58

Я не экономист, но мне кажется в расчете точки безубыточности надо учитывать и стоимость сырья. Иначе мы всю валовую прибыль на накладные расходы пустили, а шоколад на что закупили?
+2

0 комментируетФото без названия 19 ноября 2010 в 16:43

Прикольная штучка!..
+1

0 комментируетЭдвард Лебедев за работой 19 ноября 2010 в 16:42

Какой мужчина!..=)
0

0 комментируетНаши фигурки 19 ноября 2010 в 16:39

Сказочно красиво!..=)
0

0 комментируетХлопушка 19 ноября 2010 в 16:38

ПРОСТО СУПЕР!!!Интересно, это на свадьбу?=)
0

Kudvic прокомментировалКак рассчитать выход продукта? 19 ноября 2010 в 15:44

ДА! А продажи из месяц в месяц разные, в январе и летом продажи маленькие, февраль и март большие, а под новый год гигантские.
А зачем ее считать?
Себестоимость надо считать за какой то период, например за год, в конце года. Но все равно этот параметр не информативный и на основе его нельзя управлять предприятием.
0

0 комментируетКак рассчитать выход продукта? 19 ноября 2010 в 15:39

Я правильно поняла, что себестоимость продукта напрямую зависит от того, сколько этого продукта ты продал?
0

Kudvic прокомментировалКак рассчитать выход продукта? 19 ноября 2010 в 15:24

А мне кажется простая. Надо только отказаться от попыток найти сразу СЕБЕСТОИМОСТЬ. Вам ведь что надо? Посмотреть в цифрах, что из вашей задумки получится, так? Включаем здравый смысл и поехали...
Стоимость сырья:
400 руб за кг шоколадной массы
400 рублей за кг начинки (думаю что меньше)
Делаем конфету 60% начинки, 40% шоколада.
Себестоимость одного килограмма конфет: 400 р. шоколада*40% + 400р. начинки*60%=400 рублей за кг (узнали стоимость сырья на один килограмм конфет)
Стоимость упаковки:
15 рублей за коробку в которую поместится 100 гр. конфет.
(15 р./100гр)*1000гр=150 рублей на кг.

И Т О Г О: Стоимость сырья и материалов на кг. продукции 550 рублей.

Цена продажи устанавливаем 2550 рублей за кг. (255 рублей за 100 граммов)

Валовая прибыль на килограмм конфет 2550-550=2000 рублей.

Теперь считаем накладные расходы:
1. Заработная плата сотрудников 50тыс. руб. в месяц
2. Аренда помещения 50 кв. метров (1000 руб. за кв. метр месяц) 50тыс рублей.
3. прочие накладные расходы - 50 тыс рублей.

Итого накладные расходы 150 тыс рублей

Точка безубыточности - 150000/2550=58,8 килограмм конфет надо продавать в месяц, что бы окупить накладные расходы.
В этом случае вы заработаете ноль!

Если будете продавать 100 кг в месяц то себестоимость ваших конфет будет 150000/100кг=1500 руб за килограмм, а прибыль 100кг*2550-150000=105000 рублей

Если будете продавать 200 кг в месяц то себестоимость ваших конфет будет 150000/200кг=750 руб за килограмм, а прибыль 200кг*2550-150000=360000 рублей

Сложно?
Понятно что пример "от фонаря", но методология понятна! Если будут вопросы задавайте!
+1

SkyFlying прокомментировалаКак рассчитать выход продукта? 19 ноября 2010 в 11:09

согласна, тема очень непростая. Я вот немного разберусть с тем, что предложено и включусь в нее на предложенной странице :)
0

potap прокомментировалКак рассчитать выход продукта? 19 ноября 2010 в 10:43

http://chocolatier.ru/blogs/profiklub/kak-schitat-svoi-biznes.html Вот здесь уже начинали обсуждать эту тему. Тема действительно непростая.
0

SkyFlying прокомментировалаКак рассчитать выход продукта? 19 ноября 2010 в 10:29

Ну в этом мне помогают мои знакомые бухгалтера-экономисты. У меня сейчас перед глазами лежат только 5 примеров плановых калькуляций, но они обобщенные для любого производства. А Вы можете тоже что-то подсказать по данному вопросу?
0

Kudvic прокомментировалКак рассчитать выход продукта? 18 ноября 2010 в 23:38

"Тем более, что это немаловажный вопрос при рассчете себестоимости."
Елена, а как вы хотите посчитать себестоимость? Методологически как?
0

Kudvic прокомментировалКак рассчитать выход продукта? 18 ноября 2010 в 23:24

отправил
0

SkyFlying прокомментировалаКак рассчитать выход продукта? 18 ноября 2010 в 20:24

Жду! Спасибо за помощь! :)
0

Kudvic прокомментировалКак рассчитать выход продукта? 18 ноября 2010 в 20:17

Получил. Отвечу позже....
0

SkyFlying прокомментировалаКак рассчитать выход продукта? 18 ноября 2010 в 19:51

Пришлите мне "пустое" письмо на kudvic@ya.ru
Я отправила Вам пустое письмо. Буду ждать ответ
0

SkyFlying прокомментировалаКак рассчитать выход продукта? 18 ноября 2010 в 19:51

а теперь про начинки. Как их посчитать? :)
0

potap прокомментировалКак рассчитать выход продукта? 18 ноября 2010 в 19:44

Содержание влаги в шоколаде не должно быть более одного процента и этот один процент в нем и останется.
Основные потери - это то, что осталось на посуде, руках и т.п.
Они зависят от Вашей аккуратности и скорее всего будут незначительными, не более 1-2%.
Но это я говорю о шоколаде.
С начинками может быть совсем другая история.
0