Комментарии на сайте

Kudvic прокомментировалКак рассчитать выход продукта? 18 ноября 2010 в 19:23

Да, верно!
Расчеты, которые ведут кондитеры при изготовление шоколада и начинок учитывают сколько влаги из исходного сырья испаряется при производстве и процент потерь.
0

SkyFlying прокомментировалаКак рассчитать выход продукта? 18 ноября 2010 в 19:12

т.е. если не делать рассчет на "усушку и утруску", то для получения 1000г продукта мне нужно к исходной общей сумме прибавить 2% на потери и все? :)) Я хочу как проще. Можно мне оба варианта? Просто хочу рассчитать в бизнес-плане стоимость на выходе и сколько мне нужно зарабатывать/продавать, чтобы обеспечить нормальную работу.
0

Kudvic прокомментировалНекоторые ошибки бизнеса. Часть 1. 18 ноября 2010 в 17:19

"часто бывает"?
Я до этого только один случай знал! Серьезные люди обычно не врут, да и глупо это. Бренд в будущем может стоить очень много денег, и иметь в его основании ложь, это значит его капитализация ноль! А вложения в бренд стоит тоже много денег. Так что очень не дальновидно.
0

snezhana прокомментировалаВ самом начале 18 ноября 2010 в 16:56

Хорошо! smile
0

Kudvic прокомментировалВ самом начале 18 ноября 2010 в 16:50

Это так кажется!
Что может быть глупее назвать фабрику "Красный октябрь" или "Красный фронт" ("Рот фронт")???
А теперь подумайте как вы относитесь к Кондитерская фабрика "Красный октябрь"?
Т.е. со временем вы начинаете воспринимать название по другому.
А Когда фирма названа именем человека владельца, то к такой фирме отношение другое, доверительное. Это особенно важно если вы выпускаете еду! Подумайте...
0

snezhana прокомментировалаВ самом начале 18 ноября 2010 в 16:41

Да, я знаю. Абрикосов, Эйнем, Сиу, и т.д. А на Ваш сайт я уже заглядывала раньше(мне понравилось, очень интересно! smile ) Но, на мой крайне субъктивный взгляд, моя фамилия так не звучит...
0

potap прокомментировалКак рассчитать выход продукта? 18 ноября 2010 в 16:22

Согласен.
Не стоит на этом заморачиваться.

Через время, с опытом поймете какой процент уходит на "усушку-утруску", но уверяю Вас - если не будете мыть пол шоколадом в 2% уложитесь.
0

Kudvic прокомментировалВ самом начале 18 ноября 2010 в 16:14

Очень стойкая традиция в мире в качестве бренда выбирать свою фамилию (Несли, Линдт, Коркунов, Херши....). Посмотрите как назывались производители шоколада в России до революции www.kudvic.ru
0

Kudvic прокомментировалКак рассчитать выход продукта? 18 ноября 2010 в 16:09

Пришлите мне "пустое" письмо на kudvic@ya.ru
Я вам перешлю образец расчетов рецептур в экселе, как кондитеры считают.
Расчет строится через "сухие" компоненты и с учетом потерь.
Т.е. учитывается влажность компонентов и потери (от 0,7 до 1,7%).
Но зачем вам это? Все западники считает "в мокрую" без учета потерь на испарение, по фактическому выходу. Так проще.
0

snezhana прокомментировалаВ самом начале 18 ноября 2010 в 16:01

Хм... Мне очень нравится название " Little konditer. Шоколадные конфеты ручной работы" (собственно, под этим "брендом" smile я сейчас и продаю конфеты), но я задумалась над тем, что название должно привлекать любителей шоколада, а следовательно, в нем нужно отразить продукт, который продаешь. Поэтому возник второй вариант - "День шоколада". Пока так...
0

Chocoladno прокомментировалаИстория... 18 ноября 2010 в 08:59

Не можно, а нужно! И побольше и почаще!  angel Попробую обязательно! Хотя вот свежий пример для сравнения. Предпоследний раз трюфель был по 22-25гр. примерно,  shock Сама была в шоке, но так получилось.  laugh Позавчера сделала три вида по 12-14гр. в среднем. По реакции покупателей не заметила разницы. Что те расхватали в один момент, что эти.  laugh
На счёт необычных вкусов...я же ещё делаю шоколад "ломаный". Добрая половина продаж на него, кстати, приходится. Всегда на ура уходят самые необычные!!! В хитах - чили-лимон, морская соль-пекан, лайм-клюква. А в корице ничего необычного нет. Её 90%  любят и считают вполне естественной добавкой. В смысле особого интереса она не вызывает.  scratch
0

Chocoladno прокомментировалаИстория... 18 ноября 2010 в 08:49

Думаю мы, для профессиональных кругов, не показатель. Мы скорее исключение, чем правило.  smile Кстати, в ТЦ было не так. Там тёток было больше. Точнее сказать, мужчин практически не было. Не мужское видать это дело по ТЦ-шкам шататься. А вот во втором магазине заметила и поначалу очень удивлялась, что у нас столько мужчин в покупателях. smile
0

Chocoladno прокомментировалаИстория... 18 ноября 2010 в 08:45

О, да! Это не просто впечатляет. Это каждый раз вызывает восторг! Когда они целыми долетают.  laugh
На самом деле очень сложный у нас регион с точки зрения логистики. Поэтому каждый раз исключительно под свою ответственность, полагаясь на везение. cry
0

Kudvic прокомментировалИстория... 18 ноября 2010 в 00:03

Можно, вам совет дать?
1. Для женщин обязательно сделайте маленькие конфеты (женские), "мало калорий", к ним обязательно и "гурманы" потянутся.
2. Для "гурманов" (в кавычках) сделайте конфеты с ОЧЕНЬ необычными вкусами, мятные, с травами, с перцем, с корицей (на эти у вас будут фанаты), с пряностями (может пробовали азиатские карамели, острые и пряные?).
Пусть это у вас будет для ассортимента!
Помните, я просил фото конфет крупным планом? Мне они показались большими. Может из-за этого у вас мужской клиент и превалирует?
0

Kudvic прокомментировалИстория... 17 ноября 2010 в 23:43

Счетчик внизу страницы, показывает сколько посетителей за день заходило на сайт, сейчас 23-40, счетчик показывает 1029 посещений было.
А ругает себя, потому что рекламу на женщин наверное сориентировал... smile
Так, Сергей?
0

Kudvic прокомментировалИстория... 17 ноября 2010 в 23:38

smile Да, неожиданно. Просто в профессиональных кругах считается, что основные покупатели это женщины. Они покупают, для себя, для детей, для мужей.
0

MeryK прокомментировалаИстория... 17 ноября 2010 в 23:24

Спасибо! Очень ценная информация и интересный рассказ.
Меня очень впечатлило, что конфеты прилетали из Москвы и Питера!
0

Kudvic прокомментировалНекоторые ошибки бизнеса. Часть 1. 17 ноября 2010 в 22:03

То, что я пробовал в "Шоколаднице" по 39 рублей 10 грамм, было полное г....! (прошу прощения)
Неужели это их конфеты?
0

Kudvic прокомментировалВ самом начале 17 ноября 2010 в 21:57

Да, конечно, понятно! А бренд придумали?
0

Kudvic прокомментировалВ самом начале 17 ноября 2010 в 21:56

smile
0