Комментарии на сайте

Kudvic прокомментировалПопытка №2.Стритритейл в прошлом.ТЦ в настоящем. 27 сентября 2012 в 12:26

Я могу попробовать поделится своим опытом. Не надо думать что есть какая то мифическая "глубокая проработка", что маркетинг панацея от всех ошибок и прочее и прочее.
Много примеров когда люди в большом в среднем да и в малом бизнесе все отдавали маркетингу... и проваливали бренд. Очень много.
Я считаю, что самое главное это то с чем человек выходит в люди. Загляните в себя, поищите внутри себя истинные мотивы по которым вы решили делать конфеты и шоколад и продавать их людям. Если это решение вы приняли для того что бы "бабло сорвать", то думаю покупатели это быстро расшифруют и проигнорируют такой бизнес.
Если какие то другие мотивы, то их и надо прежде всего выводить на покупателей через дизайн, через надписи, тексты и прочее. И в работе с дизайнерами, копирайтерами говорите больше об этих мотивах. Уверяю вас, люди это "прочтут". Это мой опыт! И еще, не будьте скромными, тут надо проявить максимальную смелость. Не стесняйтесь своих мыслей, смело выводите их на свою целевую аудиторию.
Среди своих ошибок я считаю например что компанию назвал не "Виктор Кудрявцев" а "ВК". Долгое время уклонялся от предложений выступить на телевидении (предлагали телевизионщики сделать 45 минутную передачу "История успеха").
А так же бренд назвал в итоге не "ВК" а "Верность качеству"...
Надо быть смелее в продвижении своего бренда.
0

SkyFlying прокомментировалаО том, как важно азбуку знать. 27 сентября 2012 в 12:24

Нежнее И платичнее получается готовый продукт.
0

Kudvic прокомментировалПопытка №2.Стритритейл в прошлом.ТЦ в настоящем. 27 сентября 2012 в 11:59

Когда я писал про увеличение размера, то это касалось надписи над прилавками.
Мне кажется что надо увеличить ее размер, смело заявить о себе. Для примера привел шоколадки Херши. Я несколько лет назад общался достаточно долго с высшим менеджментом компании Херши, был у них на фабриках, в офисах. Они приезжали ко мне в фирму большой делегацией. Было много разговоров о брендах и о позиционировании брендов. Их рассуждения о размере надписи мне показались очень убедительными. Особенно на фоне их обьемов продаж (5 миллиардов долларов на рынке США). О дизайне можно спорить бесконечно, но прием с БОЛЬШИМ брендом понятен. Это очень смелое заявление о себе. (!!!)
Насколько должна быть большой надпись на плитке?
Не думаю что тут есть однозначный ответ. Все зависит от самого человека который хочет предложить другим свое видение каким должен быть шоколад, и от мысли создателя, от той идеи которую он хочет донести для своих клиентов.
То что я делал отражено в шоколаде "Верность качеству". В его дизайне, вкусе.
0

Морозов комментируетЕмкость для темперирования шоколада 20 кг 27 сентября 2012 в 11:26

Подскажите, в чем отличие темперируюшей машины от такой емкости? Какие функици у этого оборудования?
0

Евгений Лопухов прокомментировалПопытка №2.Стритритейл в прошлом.ТЦ в настоящем. 27 сентября 2012 в 10:34

примерно так
0

Евгений Лопухов прокомментировалПопытка №2.Стритритейл в прошлом.ТЦ в настоящем. 27 сентября 2012 в 09:22

Спасибо за лекцию.
0

Евгений Лопухов прокомментировалПопытка №2.Стритритейл в прошлом.ТЦ в настоящем. 27 сентября 2012 в 09:21

Мне очень понравились ваши наработки по дизайну... например меню... Кто их делает? Вы сами? Интересно и очень перспективно...
Делает дизайнер.я ему максимально всё обьясняю что примерно я хочу,а он предлагает свои варианты,и так мы в конце концов утверждаемся.
0

Евгений Лопухов прокомментировалПопытка №2.Стритритейл в прошлом.ТЦ в настоящем. 27 сентября 2012 в 09:18

Есть у вас свои идеи на этот счет?
Эти идеи только начинают зарождаться,сейчас им не хватает побольше информации и глубокой проработки,потому что у меня пробел в маркетинге,и прежде чем давать задание дизайнеру,мне нужно самому придать очертания этому.Да,думал,что нужно какую то расшифровку и направление дать потенциальному покупателю,у которого смутные представления о культуре потребления шоколада и вообще о том для чего его нужно покупать и куда его потом девать и т.д.Я так понимаю что это должна быть какая то визуализация представлений о шоколаде.
0

Евгений Лопухов прокомментировалПопытка №2.Стритритейл в прошлом.ТЦ в настоящем. 27 сентября 2012 в 08:32

Спасибо!у нас с вами в один месяц получилось открыться.
0

Евгений Лопухов прокомментировалПопытка №2.Стритритейл в прошлом.ТЦ в настоящем. 27 сентября 2012 в 08:29

Спасибо за оценку.Там работает Шеф-кондитер ныне управляющий кондитерского цеха Алексей фамилию не знаю к своему стыду,в общем он там всё создаёт,причём очень талатливо,и со знанием своего дела.Часто прихожу к ним порадоваться за Барнаул,за то что в нём есть такой ресторан "Вельвет".
0

Мухаммад прокомментировалПопытка №2.Стритритейл в прошлом.ТЦ в настоящем. 27 сентября 2012 в 07:35

Kudvic 1. Увеличил бы надпись в размере! (посмотрите на шоколад Херши, поищите в интернете...) вы про плитку или про коробку на втором фото?

У херши не слишком ли большая надпись? (я в этом не разбираюсь, хочу понять суть мысли и идеи)

На сколько всё таки должна быть больше надпись на плитке?
0

Kudvic прокомментировалШоколад братьев Мэст 27 сентября 2012 в 00:36

smile
Да, что то меня долго тут не было...
Зато за это время я много "наработал" опыта с какао бобами, с ароматическими какао бобами.
Хочу поделится с вами этой информацией...
0

Kudvic прокомментировалПопытка №2.Стритритейл в прошлом.ТЦ в настоящем. 27 сентября 2012 в 00:22

Здравствуйте! smile
Напишу что я сделал бы если это было бы моим делом.
1. Увеличил бы надпись в размере! (посмотрите на шоколад Херши, поищите в интернете...)
2. Внизу тоже разместил бы свой бренд. То что видно на картинке это взгляд по моим ощущениям с высоты 2,5 метра, если не больше. Там нет глаз ваших клиентов... smile Глаза смотрят с высоты 80 см. до 190 см. Т.е. надо если эту картинку смотреть, то наблюдателя опустить ниже на высоту 1,5 метра. Подведите наблюдателя ближе к витрине. Что он увидит? в поле его взгляда попадет ваш бренд? Думаю что нет. Обычная история на выставках, идешь по выставке, что то разглядываешь, заинтересовался, и пытаешься найти название фирмы. Как правило приходится задирать голову и смотреть надпись наверху... Это на мой взгляд не правильно. Люди как правило смотрят вниз и вперед. Так и надо повторить бренд внизу и впереди для человека стоящего вплотную к витрине. Своим маркетологам и дизайнерам я всегда говорил, что у нас есть всего пол секунды, что бы заинтересовать покупателя. Считаю что если рассуждать с этой позиции многих проблем можно избежать.
3. У вас там очень тяжелые балки. Вам не нужна ассоциация с чем то массивным и тяжелым. Поэтому надо их "спрятать". При этом когда вы их будете "прятать" можете попутно попробовать создать правильные ассоциации с шоколадом и конфетами. Шоколад это... ??? Удовольствие, настроение, вкус, эмоции... (это ассоциации первого рода) Есть у вас свои идеи на этот счет? (может ассоциации второго рода...) Может быть вам на первом этапе попробовать объяснить людям что вы им предлагаете? Помните про фразу из рекламы "... и толстый, толстый слой шоколада... " smile Сначала даже очень крупные компании объясняют из чего и как создано их изделие, потом объясняют функционал... и только потом переходят к эмоциям...

Мне очень понравились ваши наработки по дизайну... например меню... smile
Кто их делает? Вы сами? Интересно и очень перспективно...
+1

tata прокомментировалаВжик 27 сентября 2012 в 00:15

такой хорошенькиий!!!Вжик!!! v
0

фефачка прокомментировалаВжик 26 сентября 2012 в 20:40

Ну просто загляденье!!! dance nyam
0

snezhana прокомментировалаПопытка №2.Стритритейл в прошлом.ТЦ в настоящем. 26 сентября 2012 в 20:23

Мои поздравления!!! Очень-очень рада! Успехов!
0

Александра прокомментировалаШоколад братьев Мэст 26 сентября 2012 в 17:47

Kudvic , очень рада Вашему возвращению!

И спасибо за интересный и наглядный рассказ!
0

Евгений Лопухов прокомментировалПопытка №2.Стритритейл в прошлом.ТЦ в настоящем. 26 сентября 2012 в 15:53

Спасибо!да,аж дух захватывает.Нам повезло:кондиционер стоит в потолке в 3 метрах от неохлаждаемой витрины,20 градусов получается держать в течении дня.
0

Chocoladno прокомментировалаПопытка №2.Стритритейл в прошлом.ТЦ в настоящем. 26 сентября 2012 в 15:46

Поздравляю! Это так драйвово всегда, открываться! dance
Как решили вопрос с охлаждением?
0

Bonetti прокомментировалаПопытка №2.Стритритейл в прошлом.ТЦ в настоящем. 26 сентября 2012 в 15:23

не в обиду, конечно для "Вельвета", но Ваши лучше...
Кто там работает?
0