Комментарии на сайте

Kudvic прокомментировалИстория... 16 ноября 2010 в 14:20

Для меня 12-14 грамм - это большие! smile
Так я "работал" с конфетами от 5 до 12 грамм.
Но вот заметил одну особенность, 90% людей любят "пожевать" , я их "жрунами" называю, и только 10% любят лакомится, пробовать, дегустировать.
Как мне кажется "наш" покупатель все больше к этим 10% относятся. А вы как думаете?
0

Kudvic прокомментировалНекоторые ошибки бизнеса. Часть 1. 16 ноября 2010 в 14:14

Да, иногда такая "учеба" обходится ОЧЕНЬ дорого. Я к сожалению очень дорого "учился". Сейчас пытаюсь свой опыт тут выложить.
0

Chocoladno прокомментировалаНекоторые ошибки бизнеса. Часть 1. 16 ноября 2010 в 14:10

Угу...проходили... sad Блин, ведь всему на своих ошибках учились, иногда даже с граблями...  cry
0

Chocoladno прокомментировалаИстория... 16 ноября 2010 в 14:07

Обман зрения. smile Давно заметила, конфеты всегда на фото кажутся больше, чем в реале. Вот обратите внимание.
Конфетки стандартные, по 12-14 граммов.
0

Kudvic прокомментировалНекоторые ошибки бизнеса. Часть 1. 16 ноября 2010 в 14:06

Да, да! При стремительном развитии возникают очень специфические проблемы. Именно о них я хочу написать пост "Часть 2". smile Это так называемые бизнесы "газели".
0

Chocoladno прокомментировалаНекоторые ошибки бизнеса. Часть 1. 16 ноября 2010 в 14:00

В точку!  v Очень сложно при движении вперёд, особенно стремительном, не промахнуться на развилке и принять правильное решение.  scratch
0

Kudvic прокомментировалИстория... 16 ноября 2010 в 13:13

А сколько грамм весит каждая конфета? На вид они большие.
0

Kudvic прокомментировалНекоторые ошибки бизнеса. Часть 1. 16 ноября 2010 в 13:08

Это не только проблема новичков. По моим наблюдениям и у владельцев крупных компаний возникают проблемы, особенно с п. 2.
Спасибо за оценку! smile
0

0 комментируетИстория... 16 ноября 2010 в 12:36

Дадада! сгораю от нетерпения!

з.ы.: можно на ТЫ
Ира
0

0 комментируетНекоторые ошибки бизнеса. Часть 1. 16 ноября 2010 в 12:34

Боже мой! вот оно! то что надо!

главная-то проблема новичка (говорю за себя) еще и в том, что в новой области даже вопросы с языка сорваться не могут.нет привязки еще.
А тут Такая проницательность!  dance
БРАВО!
0

Chocoladno прокомментировалаИстория... 16 ноября 2010 в 10:30

Обязательно выложу, если найду. smile
0

Chocoladno прокомментировалаИстория... 16 ноября 2010 в 10:28

В каждом из трёх магазинов лежали/лежат они у нас по разному. (ну вот, забежала вперёд...  hoho ) Производителем срок хранения заявлен 2 месяца. По факту не знаю, раскупаются они гораздо быстрее, дольше одного месяца не залёживаются. Температуру держим в помещении 19-20 градусов, при помощи кондиционера. Так что продавцы вынуждены всегда в кофтах, шарфиках ходить. Была мысль их в фирменные тулупики приодеть, но они почему то отказались.  laugh
0

Chocoladno прокомментировалаИстория... 16 ноября 2010 в 10:15

На пенсии задумаюсь над этим предложением. laugh
0

Chocoladno прокомментировалаИстория... 16 ноября 2010 в 10:14

Оооо, это только начало! Всё самое интересное впереди. joke
0

snezhana прокомментировалаИстория... 16 ноября 2010 в 08:38

Большое спасибо, что делитесь опытом! Эти знания необходимы как воздух!
0

Kudvic прокомментировалКак "считать" свой бизнес? 16 ноября 2010 в 01:07

"...правильно распределить накладные..."
В том то и дело, что "правильно" их распределить невозможно!!!!
В этом то вся проблема!!!!!!
0

Kudvic прокомментировалКак "считать" свой бизнес? 16 ноября 2010 в 00:59

С этим на 100% согласен. Учитывается это на уровне рассуждений.
Но при принятие решения нужно на мой взгляд опираться на валовую прибыль, оборот, и возможный рост оборота (перспективность проекта).
0

potap прокомментировалКак "считать" свой бизнес? 16 ноября 2010 в 00:55

С абсолютной точностью - безусловно нет, невозможно.
Но и не учитывать вовсе тоже нельзя.
0

Kudvic прокомментировалКак "считать" свой бизнес? 16 ноября 2010 в 00:50

Как? Это возможно корректно?
0

potap прокомментировалКак "считать" свой бизнес? 16 ноября 2010 в 00:47

Так ведь я же не спорю.
Хочу сказать только, что для каждого производства существуют свои особенности и нюансы.
В моем случае сравниваются существующие в рамках одного предприятия производства разного типа - с большой долей ручного труда (декорированные фигуры) и с малой долей ручного труда (фольга). В этом случае не учитывать трудоемкость при сравнении рентабельности было бы на мой взгляд некорректно.
Я учитываю.
0