7chocolat

Автор блога: 7chocolat

Шоколадное лего Sweet Play

Французский дизайнер Эльза Лимбинет разработала набор под названием Sweet Play. Шоколадное лего, которое может служить не только как детали для сборки, но и вкусное лакомство с удовольствием было воспринято гурманами всего мира.
В качестве основы для лего выступают шоколадные плитки трех видов – белого, молочного и темного шоколада. На плитках имеются специализированные слоты, для «интеграции» в них различных украшений. В виде украшений используются ягоды и кусочки фруктов в случае черного шоколада, орехи для молочного и жидкие добавки для белого шоколада. Однако это еще не все. В каждой шоколадной плитке имеется специальный слот для добавления тонких слоев печения, нуги, карамели и многого другого.
Из типовых  деталей можно создавать довольно сложные конструкции – таким образом реализована потребность не только в еде но и в творчестве, и резкий рост продаж нового лакомства подтверждает жизнеспособность этой идеи.
Источник: infovending.ru

Barry Callebaut потратит $43,1 млн на обучение фермеров

Швейцарский производитель шоколада Barry Callebaut заявил о старте программы, направленной на повышение урожайности, уровня жизни фермеров и модернизацию инфраструктуры. Программа рассчитана на лет, на ее реализацию компания выделит $43,1 млн. Чем больше фермеры получат какао, тем больше шоколада можно продать, объяснили в Barry Callebaut.

По словам представителей компании, программа будет реализована в странах Западной и Центральной Африки, а также Индонезии. В первую очередь средства получат Кот-д'Ивуар, Гана, Камерун, Индонезия и Бразилия. Деньги будут направлены на обучающие курсы для фермеров, повышение уровня жизни крестьян и модернизацию инфраструктуры.

Чем больше фермеры получат какао, тем больше шоколада можно продать, объяснили в Barry Callebaut. А инновационные решения крайне необходимы для изменения ситуации с мировым производством какао, которое падает.

Источник: foodmonitor.ru

В Закарпатье отольют в шоколаде бравого солдата Швейка

Создать новый музей шоколада решили два ужгородских художника — украинский шоколатье Валентин Штефаньо и скульптор Михаил Колодко.
Первой скульптурой, которую создали вместе два мастера, был шоколадный Ференц Лист.
Его презентовали в конце прошлого года по случаю празднования 200-летия композитора и подарили Венгерском консульству. В свою очередь дипломаты передали скульптуру Музыкальной академии имени Ф. Листа в Будапеште.
Среди первых экспонатов в уникальном музее будут шоколадные соответствия бронзовых скульптур, которые уже украшают Ужгород — Николайчик и Свободка, а также бравый солдат Швейк — герой Ярослава Гашека, которому в этом году исполняется 100 лет.
Всего, как планируется, первая экспозиция будет представлена ​​20 скульптурами.
Колодко не исключает, что музей может быть передвижным, то есть ездить по городам, а шоколатье Штефаньо вообще предлагает делать шоколадные скульптуры прямо «на месте».

Источник: infovending.ru

Xалапеньо обмакнули в шоколад

Сегодня даже такое невероятное блюдо, как покрытые шоколадом перцы халапеньо, стало реальностью. Это угощение рекомендует попробовать издание Esquire, описывая его как «прекрасный — хрустящий и сочный — способ осчастливить рот». Эта необычная, но в то же время великолепная комбинация предназначена не для слабонервных.

Перцы халапеньо отличаются исключительной свежестью. Несмотря на щедрый слой шоколада (белого, молочного или темного), это блюдо сложно назвать десертом. Фактически, большая часть дегустаторов тянется за стаканом воды сразу после того, как попробуют новинку. Но если вы любите острый перец и обожаете шоколад, то это блюдо может действительно стать вашим любимым.

Для тех, кто не причисляет себя к любителям острых десертов, компания Chocolate Covered предлагает покрытые шоколадом сладкие перцы, которые обладают необычайно восхитительным вкусом. В них нет и намека на остроту: это забавный и необычный снек, хорошо подходящий для коктейль-приема.

Источник: upakovano.ru

Choc Mate - это фляга-термос для шоколадного батончика

Лето приближается,а это значит, что скоро на солнышке будет таять не только количество одежды, надетой на каждого из нас, но и шоколад, спрятанный в кармане или рюкзаке. Чтобы избежать превращения любимого лакомства в неаппетитное липкое и сладкое коричневое месиво, дизайнер Кэмерон Снелгар (Cameron Snelgar) предлагает прятать шоколадки в специальную емкость под названием Choc Mate.

Коробочка Choc Mate это нечто среднее между флягой и термосом, но не для напитков, а именно для шоколадок. Его конструкция не только стильная внешне, - внутри Choc Mate сохраняет идеальную температуру для шоколада, позволяя ему оставаться твердым и прохладным, даже если температура воздуха достигает критической отметки, и плавит не только шоколад, но и мозги.

Существует несколько разновидностей Choc Mate, предназначенных для конкретных шоколадок: одни для батончиков, другие - для плиток разного размера. Так что будь вы либо туристом, который собирается пройтись пешком по лесу и берет в дорогу Сникерс, либо байкером, который выдвигается в велопоход с шоколадной плиткой в кармане, соответствующий термос найдется для каждого. Удобная форма Choc Mate позволяет термосу удобно располагаться не только в кармане, но и в сумке, а также идеально ложиться в руку, если захотелось откусить кусочек шоколадки на ходу.

К сожалению, данная разработка пока что является концептом. А жаль - лето не за горами. Быть может, у шоколатье и К будут идеи еще интереснее ))

Источник: novate.ru


Розы-шоколадницы и с 8 марта!



Мужчины очень любят дарить женщинам цветы. Особенно если речь идет о 8 марта, тут уж ни сказке сказать, ни пером описать как любят... ))) Однако, иногда роскошные букеты не попадают в наши руки. Почему? Мужчины попросту съедают их по дороге…Ведь известно, представители сильного половины человечества – самые настоящие сладкоежки. Даже если этот факт старательно скрывают…
  Японскую кондитерскую Mesrose ежедневно покидают несколько красивых коробок, внутри которых ждут своего часа розы-шоколадницы. Отличить их от настоящих можно только по цветовой гамме и характерному шоколадному аромату. Творение сладких созданий – уже давно налаженный бизнес, но популярности среди утонченных японцев цветочно-шоколадный презент не теряет. Следуя сезонам, Mesrose меняет коллекции и стили упаковки, иногда вытачивает розы из мармелада и карамели. Но хит – именно шоколадная флористика. Что примечательно, если романтически настроенные девушки конфетами в виде роз только любуются, то прагматичные особы используют их в фуд-дизайне. Так шоколадный букет дарит еще больше радости всем окружающим. Чего вам и желаю, каждый день, включая 8 марта…


Theodent выпустил "шоколадную" зубную пасту

Американская компания Theodent представила новинку – «шоколадную» зубную пасту с экстрактом из бобов какао, который вместе с определенными минералами и другими веществами успешно заменяет фторид. Упаковку для пасты разработала компания World Wide Packaging.
«Шоколадная» зубная паста рассчитана на покупателей, которые озабочены риском попадания фторида в организм. Паста содержит экстракт бобов какао, несмотря на это паста имеет традиционный мятный вкус.
Источник: unipack.ru

В Йорке откроется шоколадный аттракцион

31 марта 2012 года в Йорке, Великобритания, откроется новый аттракцион «История кондитерского искуксства», который, по мнению организаторов, привлечет множество посетителей.
Йорк известен своим Музеем шоколада, а новый аттракцион будет предлагать посетителям возможность узнать о том, как кондитерская промышленность стала одним из крупнейших работодателей в Йорке.
Дизайнерская компании «MET Studio» разработала настоящее интерактивное путешествие, которое начнется для посетителей в тропических лесах Центральной Америки, и расскажет, как кондитерские изделия производятся и как они добрались до Европы.
Эксперты в области кондитерского производства расскажут посетителям об ацтеках и майя и истории сладостей и кондитерской промышленности до наших дней.
Майкл Константин, который был назначен генеральным менеджером выставки «ШОКОЛАД - Сладкая история Йорка», говорит:" Открытие нового аттракциона приурочено к Пасхе, которая не была бы настоящим праздником без шоколада».
Источник: sweetinfo.ru

Тренды кондитерского производства в 2012 году...

Компания «Innova Market Insights» опубликовала список десяти ключевых трендов развития кондитерского рынка в наступившем году.


Шоколадные матрешки стали хитом в Японии 14 февраля

Русские матрешки "Cholaшка" стали хитом Дня Святого Валентина в Японии, где в этот день принято дарить друг другу не открытки, а шоколад.
"Признаться, мы не ожидали, что будет такой успех", - сказала журналистам глава пресс-службы шоколадной компании Mary`s Каори Кобаяси.
"Разумеется, мы надеялись, что новый проект придется по вкусу покупателям, но то, что происходит сейчас, превзошло все наши ожидания. К нам поступает информация из магазинов о том, что все или большая часть наборов раскуплена еще за несколько дней до Дня Святого Валентина", - добавила она.
Проект "Cholaшка" - это серия из семи шоколадных наборов разной величины и стоимости, в декоре которых так или иначе использованы русские мотивы и, прежде всего, матрешки. Коробки конфет, украшенные красным или синим орнаментом в народном стиле, напоминают вышитые рушники. Есть коробки в форме матрешек. Фигурки шоколадных матрешек есть и внутри каждой коробки. Три матрешки с такими "типично" русскими имена как Таня, Эллина и Жанна приглашают в свою чудесную страну, где волшебные замки украшены куполами-луковками, где растут диковинные цветы и очень вкусный шоколад.
"Проведенные маркетинговые исследования показали, что очень многие японские девушки считают русских матрешек "каваи" - милыми и симпатичными. Неслучайно так часто в последнее время матрешки появляются на косметичках, тетрадках, папках и других аксессуарах для молодых японок. В самих матрешках есть что-то теплое, что трогает душу. Так же как и в национальных орнаментах, которые украшают коробки, как будто они нарисованы вручную. Мы не хотели ограничиваться только идеей продать шоколад. Мы хотим пригласить покупателей в чудесную страну и предложить пофантазировать вместе", - рассказала Каори Кобаяси.
Компания Mary`s не раскрывает цифр продаж "Cholaшка", однако судя по тому, как продаются шоколадки-матрешки на сайте, можно уверенно сказать, что японскому покупателю они пришлись по вкусу: за четыре дня до Дня Святого Валентина из семи видов наборов пять было распродано. Утром во вторник рядом с каждым из наборов с приветливой матрешкой красуется надпись "Все продано" - "Sold out".
Источник: http://www.ria.ru