Николай → Форум

Даешь шоколадную пятницу!!!!
Друзья, впереди лето, очень интересное движение на фестивалях. Ищу идеи для шоколада на фестивале: 1) фруктовые шашлыки (темперированный шоколад бананы, яблоки, клубника, киви, груша и т.д.), 2) фрукты - фондю, 2) бельгийские вафли, 3) лимонад, 4) какао, 5)горячий шоколад вечером.

Кто поделится мыслЁй, что можно добавить из шоколада без хол.ветрины
Привет!!! Что вы имеете в виду выставка? Ярмарка или фестиваль или выставка-показ (как в галерее)
у меня спокойно получается, если не спешить штампик убирается свободно
не знаю как там у великих, а я просто ставлю миску в кастрюлю или таз с теплой водой 35 градусов и спокойно работаю, контролировать температуру воды легче и шоколад так быстро не остывает
ищу советы рекомендации по сопутствующим подручным материалам, кто чем пользуется для композиций, больших
дом делал из кексовой формы силиконовой у дома две стороны одинаковые, фасадные стены конфеты склееные, крыша плитки
спасибо за ответ, с формами все ясно, большая половина у меня есть, отлично получается а вот например дома, корабли, шоколадные коробочки, ракеты, не сильно
ну например нужен корабль, как сделать, вес примерно 2-3 кг, мачта паруса, трудно придумать, выкручиваюсь
Друзья нужна помощь. Иногда появляются клиенты с просьбами о индивидуальном заказе, но форм необходимых нет, клиент не готов, не может или не хочет платить 100$ (грубо говоря) за форму. Как можно выкрутится, что обычно может помочь в таких ситуациях?
"Я еще не волшебник, я только учусь", но когда я пробовал разные способы темперирования, без проблем можно освоить самостоятельно "Кристализация с помощью Каллет" (см. Что нужно знать о шоколаде-Шокология -Кристализация с помощью Каллет), пробуйте. Удачи
я давно так делаю, оссобенно для ярмарок мне подходит, когда нужно много заготовок. я храню готовые шарики ганаша в морозилке в коробочке, когда достаю из морозилки, коробочку не открываю, теплый воздух пускать нельзя будет конденсат. На часа 3-4 накрываю коробочку полотенцем. ганаш спокойно остывает до температуры 16-20 градусов. потом открываю коробочку и готовлю к глазировке. Не знаю, может что то делаю не правильно, но шарики ганаша конденсатом не покрываются тестировал в течении 1 месяца, конфеты не цветут.
Друзья я с Украины с Юго-востока г. Николаев, очень нужна помощь для ориентации и прогнозирования своего будущего и будущего своей семьи. У нас на Юго-Востоке идет война, если так пойдет дальше, война может начатся в нашем городе. Не буду вдаваться в подробности и обсуждения кто с кем и зачем. Это не моя война и цели нового руководства страны я не принимаю и считаю их антинародными. Я планирую возможный переез в любой регион России, т.к. мой отец с Воронежа а отец моей жены с Екатеринбурга. Меня интересует вопрос, легко ли найти работу в области шоколадного исскуства и какая документальная база по открытию кондитерского цеха или шоколадной мастерской ручной работы. Есть ли закон, что-то типа ремесленного шоколада. Госты, процедуры открытия кондитерской, можно ли в кондитерских делать конфеты ручной работы официально. У меня в г. Николаеве маленькая мастерская шоколада, я делаю трюфеля, корпусные конфеты и шоколадные фигурки на заказ. Заранее благодарю всех кто ответит
Думаю это утопие для хенд мейд.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Сетевая торговая марка, собственная торговая марка, или частная марка (англ. private label) — торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет).
Создавая частные марки, компания получает больший контроль над производством, качеством товара, ценообразованием и распределением.
Обычно товары под частной маркой, в среднем, на 10—15 % дешевле своих аналогов[источник не указан 190 дней]. Низкие затраты на рекламу и маркетинг за счёт достаточности продвижения товара на месте продаж значительно снижают себестоимость товара. Отсюда — более низкая цена на товары собственной марки по сравнению с аналогичными товарами других торговых марок.
Частные марки создаются под сегмент покупателей конкретной розничной сети, и благодаря знанию своей аудитории компания более гибко реагирует на запросы потребителей.
По состоянию на середину 2000-х годов доля частных торговых марок на мировом рынке росла, исследовательская компания ACNielsen, проанализировав 80 позиций в 14 отраслях торговли на 38 рынках мира, сделала вывод о том, что 17 % всех продаж в 2005 году составили продажи продукции частных торговых марок. Аналогичный показатель 2003 года составлял 15 %. Частные торговые марки производителей по состоянию на 2007 год составили 5 %, средний показатель доли частных торговых марок на мировом рынке составил 17 %, но в отдельных странах он значительно выше.