Даешь шоколадную пятницу!!!!
Николай → Форум
Дизайн трюфелей
- 25 апреля 2015
Выставка ручной работы
- 25 апреля 2015
Друзья, впереди лето, очень интересное движение на фестивалях. Ищу идеи для шоколада на фестивале: 1) фруктовые шашлыки (темперированный шоколад бананы, яблоки, клубника, киви, груша и т.д.), 2) фрукты - фондю, 2) бельгийские вафли, 3) лимонад, 4) какао, 5)горячий шоколад вечером.
Кто поделится мыслЁй, что можно добавить из шоколада без хол.ветрины
Кто поделится мыслЁй, что можно добавить из шоколада без хол.ветрины




Выставка ручной работы
- 25 апреля 2015
Привет!!! Что вы имеете в виду выставка? Ярмарка или фестиваль или выставка-показ (как в галерее)
Силиконовый штамп и литка шоколада
- 29 января 2015
у меня спокойно получается, если не спешить штампик убирается свободно
Темперированный шоколад начинает густеть
- 5 января 2015
не знаю как там у великих, а я просто ставлю миску в кастрюлю или таз с теплой водой 35 градусов и спокойно работаю, контролировать температуру воды легче и шоколад так быстро не остывает
шоколадные композиции - рекомендации
- 21 декабря 2014
ищу советы рекомендации по сопутствующим подручным материалам, кто чем пользуется для композиций, больших
шоколадные композиции - рекомендации
- 21 декабря 2014
дом делал из кексовой формы силиконовой у дома две стороны одинаковые, фасадные стены конфеты склееные, крыша плитки
шоколадные композиции - рекомендации
- 21 декабря 2014

шоколадные композиции - рекомендации
- 21 декабря 2014
спасибо за ответ, с формами все ясно, большая половина у меня есть, отлично получается а вот например дома, корабли, шоколадные коробочки, ракеты, не сильно


шоколадные композиции - рекомендации
- 21 декабря 2014
ну например нужен корабль, как сделать, вес примерно 2-3 кг, мачта паруса, трудно придумать, выкручиваюсь

шоколадные композиции - рекомендации
- 21 декабря 2014
Друзья нужна помощь. Иногда появляются клиенты с просьбами о индивидуальном заказе, но форм необходимых нет, клиент не готов, не может или не хочет платить 100$ (грубо говоря) за форму. Как можно выкрутится, что обычно может помочь в таких ситуациях?
Обсыпки не держатся на трюфеле
- 17 декабря 2014
"Я еще не волшебник, я только учусь", но когда я пробовал разные способы темперирования, без проблем можно освоить самостоятельно "Кристализация с помощью Каллет" (см. Что нужно знать о шоколаде-Шокология -Кристализация с помощью Каллет), пробуйте. Удачи
Трюфели и заморозка
- 10 декабря 2014
я давно так делаю, оссобенно для ярмарок мне подходит, когда нужно много заготовок. я храню готовые шарики ганаша в морозилке в коробочке, когда достаю из морозилки, коробочку не открываю, теплый воздух пускать нельзя будет конденсат. На часа 3-4 накрываю коробочку полотенцем. ганаш спокойно остывает до температуры 16-20 градусов. потом открываю коробочку и готовлю к глазировке. Не знаю, может что то делаю не правильно, но шарики ганаша конденсатом не покрываются тестировал в течении 1 месяца, конфеты не цветут.
война войной, а шоколад по расписанию
- 25 июня 2014
Друзья я с Украины с Юго-востока г. Николаев, очень нужна помощь для ориентации и прогнозирования своего будущего и будущего своей семьи. У нас на Юго-Востоке идет война, если так пойдет дальше, война может начатся в нашем городе. Не буду вдаваться в подробности и обсуждения кто с кем и зачем. Это не моя война и цели нового руководства страны я не принимаю и считаю их антинародными. Я планирую возможный переез в любой регион России, т.к. мой отец с Воронежа а отец моей жены с Екатеринбурга. Меня интересует вопрос, легко ли найти работу в области шоколадного исскуства и какая документальная база по открытию кондитерского цеха или шоколадной мастерской ручной работы. Есть ли закон, что-то типа ремесленного шоколада. Госты, процедуры открытия кондитерской, можно ли в кондитерских делать конфеты ручной работы официально. У меня в г. Николаеве маленькая мастерская шоколада, я делаю трюфеля, корпусные конфеты и шоколадные фигурки на заказ. Заранее благодарю всех кто ответит
Private label (Частная торговая марка)
- 9 декабря 2012
Думаю это утопие для хенд мейд.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Сетевая торговая марка, собственная торговая марка, или частная марка (англ. private label) — торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет).
Создавая частные марки, компания получает больший контроль над производством, качеством товара, ценообразованием и распределением.
Обычно товары под частной маркой, в среднем, на 10—15 % дешевле своих аналогов[источник не указан 190 дней]. Низкие затраты на рекламу и маркетинг за счёт достаточности продвижения товара на месте продаж значительно снижают себестоимость товара. Отсюда — более низкая цена на товары собственной марки по сравнению с аналогичными товарами других торговых марок.
Частные марки создаются под сегмент покупателей конкретной розничной сети, и благодаря знанию своей аудитории компания более гибко реагирует на запросы потребителей.
По состоянию на середину 2000-х годов доля частных торговых марок на мировом рынке росла, исследовательская компания ACNielsen, проанализировав 80 позиций в 14 отраслях торговли на 38 рынках мира, сделала вывод о том, что 17 % всех продаж в 2005 году составили продажи продукции частных торговых марок. Аналогичный показатель 2003 года составлял 15 %. Частные торговые марки производителей по состоянию на 2007 год составили 5 %, средний показатель доли частных торговых марок на мировом рынке составил 17 %, но в отдельных странах он значительно выше.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Сетевая торговая марка, собственная торговая марка, или частная марка (англ. private label) — торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет).
Создавая частные марки, компания получает больший контроль над производством, качеством товара, ценообразованием и распределением.
Обычно товары под частной маркой, в среднем, на 10—15 % дешевле своих аналогов[источник не указан 190 дней]. Низкие затраты на рекламу и маркетинг за счёт достаточности продвижения товара на месте продаж значительно снижают себестоимость товара. Отсюда — более низкая цена на товары собственной марки по сравнению с аналогичными товарами других торговых марок.
Частные марки создаются под сегмент покупателей конкретной розничной сети, и благодаря знанию своей аудитории компания более гибко реагирует на запросы потребителей.
По состоянию на середину 2000-х годов доля частных торговых марок на мировом рынке росла, исследовательская компания ACNielsen, проанализировав 80 позиций в 14 отраслях торговли на 38 рынках мира, сделала вывод о том, что 17 % всех продаж в 2005 году составили продажи продукции частных торговых марок. Аналогичный показатель 2003 года составлял 15 %. Частные торговые марки производителей по состоянию на 2007 год составили 5 %, средний показатель доли частных торговых марок на мировом рынке составил 17 %, но в отдельных странах он значительно выше.