7chocolat

Автор блога: 7chocolat

Valrhona Chocolat представила новый шоколад

Компания Valrhona Chocolat представила свое новое произведение — шоколад Dulcey — вниманию прессы, шеф-поваров и покупателей на приеме Afternoon Tea, который прошел в Berkeley Hotel в городе Найтсбридж. В дополнение к темному, молочному и белому шоколаду компания выпускает «шоколад-блондин».
Шоколад Dulcey имеет светлый цвет и равномерную текстуру. Его слегка подслащенный вкус бисквита сменяется привкусами песочного печенья и соли. На разработку продукта у компании ушло около семи лет.
Компания Valrhona Chocolat выпускает новинку в 3-килограммовых пакетах, которые реализуются через магазины Classic Fine Foods. В розничной продаже плитки Dulcey появятся в магазинах Harvey Nichols, Selfridges, Fortnum and Mason и Chocolate Trading.
Источник: upakovano.ru

Лиловый, золотой, багряный…шоколад…

Кружка горячего шоколада – талисман осеннего настроения. Сами решайте что в него добавить: немного коньяка или бейлиса, щепотку корицы или апельсиновой цедры…Но это еще не все. В руках кондитеров шоколад сейчас превращается в кленовые листья, нежные цветочные лепестки, пузатые каштаны… Французский креп, клубника в шоколаде, модный макаронс, китайское печенье, капкейки – все-все тянутся за яркими красками и теплом, меняют наряды и формы, ждут новых сценариев на блюдце или в бокале… В этих шоколадных десертах еще много солнца, осень с ними будет без грусти… А ваши десерты как встречают сентябрь – октябрь?


Какао-бобы на зубной щетке...

Недавно на рынке средств по уходу за полостью рта появилась инновационная зубная паста Theodent, главным преимуществом которой является отсутствие фторидов. Несмотря на то, что паста действительно не содержит это химическое вещество, на ее чистящих свойствах данный факт никак не отражается. Такая зубная паста понравится тем потребителям, которые не хотят, чтобы фториды попадали в их организм. Сообщается, что ингредиентом, заменившим фториды, стал экстракт какао-бобов. Из-за того, что продукт имеет в своем составе этот ингредиент, многие его называют первой в мире шоколадной зубной пастой. А поскольку шоколад считается «пищей богов», то и название у этой зубной пасты соответствующее — Theodent («тео» — «бог»).
Источник: upakovano.ru

Шоколадный Jean Paul Gaultier Le Male

Вам доводилось видеть шоколадку в форме флакончика для духов? Открывшаяся несколько месяцев назад шоколадная фабрика в Париже придумала такую необычную сладость. Шоколадное угощение создано по мотивам мужского парфюма Jean Paul Gaultier Le Male.

Говорят, духи «Ле Маль» привлекают внимание не только своим ароматом, но и эффектным дизайном: флакончик выполнен в виде мужского торса. Время от времени в доме «Жан-Поль Готье» придумывают обновленные флаконы, «одевая» торс в различные наряды, украшая татуировками и диковинными цветами. Так что среди тех, кто любит оригинальные флаконы, Le Male отлично известен. Сама композиция запоминается созвучием ванили, лаванды, мяты и корицы. Дополняют гармонию полынь, бергамот, кардамон (начало), тмин, флердоранж (сердце), а также янтарь, бобы тонка, кедр, сандал (базовый аккорд). Представленные Jean Paul Gaultier духи увидели свет в 1995 году.

Компания Maison Georges Larnicol, которая создала шоколадный «флакон», работает не так давно. Она открылась прошлой весной, но зато уже успела получить звание Meilleur Ouvrier de France (MOF) («Лучший мастер Франции»). Угощение выполнено из молочного шоколада и украшено глазурью.
Источник: spellsmell.ru

О бизнесе Конструктор шоколадок

Два московских студента научились зарабатывать на творческих амбициях любителей сладостей: они разработали сервис, с помощью которого можно создавать шоколад или пирожные на свой вкус из 125 ингредиентов. Оригинальность идеи помогла быстро найти инвесторов, вложивших в компанию Mixville 3,5 млн руб.
Двадцатиоднолетние однокурсники Олег Гуськов и Александр Финагин придумали собственный онлайн-конструктор сладостей, когда учились на последнем курсе Высшей школы экономики (ВШЭ). Исследовав рынок, они пришли к выводу: кондитерских брендов шоколада в супермаркетах более 20, но оригинальных фактически нет. «Сначала мы хотели запустить массовую марку, но отказались от этой идеи», — рассказывает Гуськов. Бороться за места на полках в рознице молодому проекту будет совершенно не по силам, решили они.

Как все начиналось...
Осенью 2011 г. молодые предприниматели запустили сайт Mixville.ru. Поначалу в ассортименте были шоколадки и мюсли, позже появились 28 видов пирожных макарони (из миндальной муки с кремом). Взяв за основу один из трех видов шоколада, пользователь может добавить в него орехи, фрукты, ягоды, злаки и специи на выбор. А потом еще украсить шоколадку, в том числе съедобной надписью. Например, можно создать такой вариант: в горький шоколад добавить орех пекан, апельсин, перец чили и халву. Цена готовой плитки — от 180 до 290 руб. с доставкой. Тот же принцип «собери сам» распространяется на пирожные и мюсли. Всего в распоряжении пользователей 125 ингредиентов, которые позволяют создать миллиарды вариантов сладостей. Заказ выполняется за 24 часа, и покупатель получает свежеприготовленный продукт.
Идея кастомизации кондитерских изделий не так уж и нова. Сервисы с похожей концепцией работают в других странах: Chocri.de, Сhocomize.com, Mymuesli.com. Создатели Mixville признают, что учились в том числе на их примере: звонили, представляясь обычными покупателями. Это им помогло понять, как устроены эти сервисы. Например, начинающие бизнесмены узнали хитрость про то, как доставлять шоколад в летнюю жару. Оказывается, его перевозят в специальных сумках с сухим льдом. Их теперь тоже используют курьеры Mixville. Чтобы сформировать нынешнюю команду из 12 курьеров, перебрали их более сотни. Сейчас работа курьеров — под жестким контролем, признается Гуськов: «Мы обзваниваем всех клиентов, если есть хоть какие-то нарекания — например, хрупкие пирожные макарони доставлены в помятом виде, мы не выплачиваем курьеру деньги за доставку. Зато лучший курьер каждую неделю получает премию и сладост».
Поначалу сервис позволял заказать даже одну шоколадку по минимальной цене, но это оказалось нерентабельно: поездка курьера, например, в спальный район Москвы обходилась в те же самые 180 руб. После этого ввели ограничение: теперь минимальный заказ — две единицы продукта.
Чтобы бизнес приобрел реальные очертания, оказалось достаточно 120 000 руб., которые пошли на разработку сайта и закупку ингредиентов. Будучи студентами, Гуськов и Финагин подрабатывали, и эти сбережения очень помогли продержаться первые месяцы.
Источник: vedomosti.ru

Шоколадно-алмазный фонд Azature

Ювелирный дизайнер, он же «король черных бриллиантов» Азатур Погосян любит и ценит шоколад собственного бренда. В коллекции восемь сверкающих конфет с миндалем, шампанским, чайными специями, хрустящими вафлями и лесными орехами. Огранка конфет на совести темного бельгийского шоколада… Все строго в традициях черных алмазов Azature… Правда, одна конфета все-таки из белого шоколада – с шоколадным автографом (75% какао) американского дизайнера…

Новая роль ореха в шоколаде

Трудно обойти хорошее воплощение ассоциативного сходства, которое звучало в устах и в головах многих, но никак не было толком воплощено. Случилось! Наконец-то грецкий орех, форма которого напоминала всю жизнь строение мозга, был заключён в шоколадный череп. Художественного вида конфеты можно приобрести по вполне сдельной цене. Они будут актуальны на праздники, будь то день рождения или именины. Конфеты продаются только через интернет, так как изготовление осуществляется в домашних условиях.
Источник: upakovano.ru




В США появился шоколад с натуральным беконом

Довольно оригинальный и необычный по вкусу кондитерский продукт выпустила американская компания Chuao Chocolatier . Новинка под названием Maple Bacon Bar представляет собой артизанальный молочный шоколад с начинкой сочетающей сладость кленового сиропа и подкопченную морскую соль дополненную ароматом жареного бекона!

В состав премиального, полностью натурального продукта входит: молочный шоколад (содержание какао 41%), какао-масло, сахар, сухое молоко, соевый лецитин, натуральная ваниль, кленовый сахар, бекон (свинина, вода, соль), копченая морская соль, натуральный ароматизатор кленовый сироп. Также содержит молоко и сою.

Ориентировочная цена за 80-граммовую плитку шоколада с беконом в США — 4,99 долл. (около 158 рос. рублей).

Источник: upakovano.ru



Chocolat Seve: чувак с тремя неизвестными…

Перед затишьем августа – порция эклектики. Сев Ричард и его владения в Лионе и Шампань-О-Мон-д'Ор – достойное внимания шоколадное имя. И летом Ричард не скучает! Если коротко, алхимик в шоколаде. Ни одной пустой конфетки, макаронс – и те меняют цвета с настроением осени и весны. Вкусно и забыть невозможно. На мир шоколатье глядит снисходительно: он умеет удивлять не хуже, чем кондитеры Парижа. Прям будто бы в Амстердаме чувак родился…Берет ярким замыслом, а дальше по расписанию – веселые послевкусия и благодарственные ахи-вздохи. Миндальное печенье с соленым вкусом, хрустящее ореховое пралине, обманчивая клубника, торты как дамские шляпки, шоколадины с тремя неизвестными. Попробуешь и можно ехать в Амстердам ))


Дизайнер упаковала конфеты в тотемных животных

Графический дизайнер Юлия Агишева придумала и оформила упаковку для шоколадных конфет Einem Confectionary.
«Упаковки сделаны в виде тотемов животных, которые призваны наделять своим духом шоколадки, которые внутри «белки», «петуха» или «полярного медведя». Цель – связать историю шоколада с античной культурой. Стилизованные изображения животных и простой штифт sans serif придают упаковке современный внешний вид», - описала свою работу дизайнер.

Источник: news.unipack.ru