7chocolat

Автор блога: 7chocolat

Шоколадные дни в Турине

С 25 марта текущего года в городе Турин на севере Италии начнётся крупнейшая в мире ярмарка шоколада под названием CioccolaTo.

Фестиваль проводится ежегодно. Обычно празднества продолжаются 10 дней, в течение которых в течение которых кондитерские Турина преображаются, а со всех уголков планеты съезжаются шоколатье, чтобы продемонстрировать своё умение в приготовлении любимого всеми лакомства. Дегустируют шоколад сладкоежки будут на свежем воздухе - палатки, где располагаются шоколатье, занимают всю площадь в центре города. Как и полагается, большая доля продукции - шоколад и конфеты ручной работы. Также практически все шоколатье подготовили к CioccolaTo новые подарки из шоколада к приближающейся Пасхе.

В этом году фестиваль будет проходить до 3 апреля. Отличительная черта выставки CioccolaTo: все желающие могут приобрести за 12 евро специальный билет под названием Chocopass. Используя его, можно в свое удовольствие дегустировать шоколад в десяти кафе и кондитерских города. Также, уже по традиции, планируются выступления итальянских музыкантов.
По материалам gooddays.ru

Шоколадное яйцо от Юдашкина

Русский дизайнер Валентин Юдашкин создал эксклюзивное пирожное из шоколада для парижского кафе Café de la Paix (на площади Opera).

Владельцы Café de la Paix шестой год подряд приглашает какого-нибудь модного кутюрье, чтобы в альянсе с ним сотворить эксклюзивное пирожное. С заведением уже сотрудничали Пако Рабанн, Агата Руис де ла Прада, Соня Рикель. В этом году пригласили дизайнеров из Бразилии, России, Индии и Китая. От России выступил Валентин Юдашкин.

Пирожное от Юдашкина называется «Императорский подарок» (Cadeau Imperial) и представляет из себя шоколадное позолоченное яйцо в стиле Фаберже. Внутри легкий крем и лесные ягоды. «Императорский подарок» можно будет заказать в Cafe de la Paix с 16 мая по 15 сентября 2011 года за 16 евро.
По материалам gastronom.ru

На что делает ставку Cadbury

В апреле этого года компания Cadbury выпустит на рынок свою продукцию в промо-упаковках с указанием цены. Такую упаковку получат четыре флагманских линейки шоколада: Cadbury Twirl, Cadbury Crunchie, Cadbury Wispa и Cadbury Daily Milk.
Промо-упаковки с указанием цены используются производителями для увеличения скорости продаж. На упаковках будет указана цена — 50 пенсов. В магазинах такие упаковки появятся уже 4 апреля.
Сьюзан Нэш (Susan Nash), директор отдела по торговым коммуникациям в Cadbury UK, так прокомментировала данный маркетинговый ход: «Промо-акция с указанием цены на упаковках обеспечит ритейлерам продажу большей части запасов нашей продукции. Особенно с учетом того, что в ходе исследования мы выявили следующий факт: более половины покупателей считают упаковку с указанием цены гораздо более эффективнее, чем обычная упаковка. Наличие цены на упаковке положительно влияет на решение о покупке кондитерских изделий».
По материалам foodretail.ru



Шоколадные платья для весеннего гардероба

  Французы не расстаются с шоколадом! Сейчас знаменитый Salon du Chocolat отдыхает на  берегу реки Дёль – во городе Лилль. К слову, этот городок является центром текстильной промышленности Франции. И неудивительно, что здесь ключевым событием Салона стало дефиле изящных шоколадных платьев.  Предлагаю посмотреть репортаж с очередного Салона шоколада и подобрать к весне новый гардероб. Разумеется, представленные на дефиле платья сотканы не из одного шоколада. Как правило, шоколад и конфеты выступают исключительно в роли аксессуаров. Но тем интереснее: модельеры гармонично сочетают сладкие украшения и плитки с шелком и бархатом для оригинальных платьев. И так иногда искусно это делают, что найти и отличить шоколадные вставки практически нереально. Платье просто хочется попробовать на вкус…

12 архетипов шоколада

  Компания Brandhouse привлекла датскую дизайн-студию Bessermachen и художника по шоколаду Херника Коннерупа к созданию любопытного и амбициозного проекта Chocolate with Attitude. В его рамках была выпущена одна тысяча особых наборов шоколада, включающих в себя 12 плиток разного сорта. Дизайн упаковки каждой плитки в наборе уникален и сделан таким образом, чтобы в полной мере отразить характер самого шоколада. Можно сказать, что авторы создали 12 архетипов шоколада, тем самым показывая, что личность бренда может быть создана исключительно с помощью созданного продукта и дизайна упаковки.
По материалам sostav.ru


Финики + миндаль = шоколад...

Дубайская кондитерская компания Notions Group порадовала в минувший понедельник любителей своей сладкой продукции информацией о появлении в скором времени новых видов фирменных сладостей – фиников Chocodate в черном и белом шоколаде с миндальным наполнителем. Она появятся в продаже в новых упаковках с красивым дизайном.

Презентация новой продукции компании была проведена в отеле The Address Hotel в районе Old Town Dubai. В ней приняли участие представители оптовой и розничной торговли, дистрибуторы, профессионалы индустрии по производству шоколада. Новые виды вкусного лакомства Chocodate были представлены также на международной выставке-конференции Gulfood Conference 2011, проходившей в Дубае с 27 февраля по 1 марта.

Добавим, что Notions Group является первой в регионе компанией, предоставляющей своим клиентам возможность покупать сладости Chocodate прямо из кондитерской фабрики через Интернет. Доставка осуществляется по всему миру.

Без глютена, зато с шоколадом!

Печенье бывает полезным! В этом уверены все, кто уже пробовал новую коллекцию cookies кондитерской Laura Todd. Год у знаменитой компании, выпускающей популярное песочное печенье, начался с презентации новинки: 8 видов шоколадной выпечки с разными изюминками. Продукт вдвойне интересный: кондитер Sabine Anastasiou создала вкусные рецепты печенья без добавления глютена, что, несомненно,  порадовало аллергиков и людей, придерживающихся здорового образа жизни. Зато шоколада в новом печенья хватит на всех! Горький шоколад Sabine решили соединить с абрикосами и хрустящими злаками, цедрой апельсина, изюмом и деликатесной в Европе земляникой. Печенье из белого шоколада ознаменовалось дружбой с имбирем и каштанами. Такие же добавки ждали и молочный шоколад, который в свою очередь нашел язык с цветочным медом. Цены на шоколадно-хрустящее удовольствие пока высоки: за 100 грамм печенья придется выложить 7,20 евро. Или научиться печь полезное печенье самостоятельно…

Миндальные безумства Pierre Herme

Дом Pierre Herme Paris представил на этой неделе в Париже набор новых увлекательных конфет "CHOCOLAT AU MACARON PIETRA". В квадратной коричневой коробке красуются 20 прямоугольных конфет, покрытых темным или молочным шоколадом. Начинка состоит из ганаша и миндального пралине. Сверху же каждую конфету коронует традиционное французское лакомство - хрустящий macaron. Миндальные пирожные выполнены в миниатюре, со вкусом лесных ягод, цитрусов, шоколада... Набор конфет стоит 25 евро. Из напитков к конфетам кондитеры Дома рекомендуют черный цейлонский чай и кофе.

Nutella ищет молодых дизайнеров

Nutella ищет молодых дизайнеров (или желающих ими стать), которые хотели бы учиться в Институте дизайна в Турине. Конечно, при поддержке бренда.
Тем, кто хотел бы попробовать свои силы, предлагают сходить на сайт nutella.it, чтобы посмотреть, что такое хороший дизайн в представлении Nutella и выполнить тестовое задание, условия которого можно получить на странице borsedistudio.com/torino .
Оно зависит от специализации: дизайнеров-графиков просят создать открытку на тему «как выглядит завтрак без Nutella», фотографов – сделать интересное фото знаменитой банки, а тех, кто мечтает о карьере в промышленном дизайне – придумать аксессуары «в стиле Nutella», которые могли бы выпускать в качестве продуктов limited edtion.
Работы принимают до 30 апреля. Ограничения по географии – вся Европа.
По материалам brandnews.ua

Шоколад на ложке покоряет Голландию

Голландская Chocolate Company переосмыслила понятие горячего шоколада. Ее флагманским продуктом стала деревянная ложка, погруженная в 50-граммовый кусок шоколада. Потребителю необходимо лишь опустить ложку в горячее молоко, чтобы получить приятный и знакомый напиток. Разработкой упаковки для продукта занимались специалисты самой компании. Горячий шоколад Hotchocspoon производится в 75 вариациях. В линейке продукции даже можно найти набор, в который входит пластиковая пробирка, наполненная амаретто или коньяком. Продукт можно приобрести непосредственно у производителя или в элитных розничных магазинах по всему миру.
По материалам foodretail.ru