Блоги

Главное начать....Корица+апельсин!

В капсуле из горького шоколада: ганаш белого шоколада в сочетани с корицей и Grand Marnier + конфитюр апельсин-лайм, цукаты апельсиновые!

Янина Руденко. Скульптура из шоколада.Шоколадный хоккеист

Постоянные читатели блогов смоут оценить тот факт, что толщина клюшки у этого сладкого спортсмена всего полтора-два миллиметра.



ПОДАРОК ХОККЕИСТУ

ChocolatierВчера баловался

7chocolatШоколадный Jean Paul Gaultier Le Male

Вам доводилось видеть шоколадку в форме флакончика для духов? Открывшаяся несколько месяцев назад шоколадная фабрика в Париже придумала такую необычную сладость. Шоколадное угощение создано по мотивам мужского парфюма Jean Paul Gaultier Le Male.

Говорят, духи «Ле Маль» привлекают внимание не только своим ароматом, но и эффектным дизайном: флакончик выполнен в виде мужского торса. Время от времени в доме «Жан-Поль Готье» придумывают обновленные флаконы, «одевая» торс в различные наряды, украшая татуировками и диковинными цветами. Так что среди тех, кто любит оригинальные флаконы, Le Male отлично известен. Сама композиция запоминается созвучием ванили, лаванды, мяты и корицы. Дополняют гармонию полынь, бергамот, кардамон (начало), тмин, флердоранж (сердце), а также янтарь, бобы тонка, кедр, сандал (базовый аккорд). Представленные Jean Paul Gaultier духи увидели свет в 1995 году.

Компания Maison Georges Larnicol, которая создала шоколадный «флакон», работает не так давно. Она открылась прошлой весной, но зато уже успела получить звание Meilleur Ouvrier de France (MOF) («Лучший мастер Франции»). Угощение выполнено из молочного шоколада и украшено глазурью.
Источник: spellsmell.ru

Незловредно-шоколадноеВоскресный завтрак: ржаная шарлотка с антоновкой и два вида мороженого с баклажаном - шоколадно-имбирное и ванильно-банановое

Воскресный завтрак: ржаная шарлотка с антоновкой и два вида мороженого с баклажаном








На памятьI did it!

Я теперь знаю это ощущение, когда капсулы выскакивают из формы. Пусть из самой простой, но это было со мной впервые! Со второго раза (вымывать было практически физически больно). Просто карамель. Просто Luker Huila 85 %, но удовольствие не передать словами.
Отдельное спасибо за раскрытый секрет - нанесение шоколада на форму руками. Это как раз то, чего мне не хватало, - контроль за количеством шоколада в оболочке.

7chocolatШоколадные меню для ресторанов

Американские event-компании предлагают использовать шоколадные меню для изысканных мероприятий.

Если российский event-бизнес - особенно в сегменте частных и небольших корпоративных мероприятий - только недавно начал уделять внимание дизайну и стилю приглашений, карточек с именами гостей на столах и планов рассадки гостей, то более опытные западные ивенторы давно знают, что в подготовке любого праздника мелочей не бывает. Даже оформление меню ужина - будь то свадебный банкет, гала-ужин, корпоративный праздник или прием для официальных лиц - имеет значение для общего впечатления от event'а.

Американская компания Candy Art делает карточки с перечнем предлагаемых блюд из шоколада. Современные технологии кондитерского искусства позволяют создать карточку для меню не только из белого или черного шоколада, но и из сладкой глазури самых разных цветов. Текст - то есть, собственно, названия блюд на банкете - наносится изысканной съедобной «позолотой». А благодаря специальному составу «материала» шоколадное меню не тает в течение всего вечера.

Меню из шоколада может быть выполнено практически в любом стиле. Особенный восторг шоколадные карточки с перечнем блюд и закусок вызовут у детей (да и у взрослых сладкоежек) - ведь в конце ужина такое меню можно съесть на десерт!

Источник: evt.b2b-rent.ru

7chocolatО бизнесе Конструктор шоколадок

Два московских студента научились зарабатывать на творческих амбициях любителей сладостей: они разработали сервис, с помощью которого можно создавать шоколад или пирожные на свой вкус из 125 ингредиентов. Оригинальность идеи помогла быстро найти инвесторов, вложивших в компанию Mixville 3,5 млн руб.
Двадцатиоднолетние однокурсники Олег Гуськов и Александр Финагин придумали собственный онлайн-конструктор сладостей, когда учились на последнем курсе Высшей школы экономики (ВШЭ). Исследовав рынок, они пришли к выводу: кондитерских брендов шоколада в супермаркетах более 20, но оригинальных фактически нет. «Сначала мы хотели запустить массовую марку, но отказались от этой идеи», — рассказывает Гуськов. Бороться за места на полках в рознице молодому проекту будет совершенно не по силам, решили они.

Как все начиналось...
Осенью 2011 г. молодые предприниматели запустили сайт Mixville.ru. Поначалу в ассортименте были шоколадки и мюсли, позже появились 28 видов пирожных макарони (из миндальной муки с кремом). Взяв за основу один из трех видов шоколада, пользователь может добавить в него орехи, фрукты, ягоды, злаки и специи на выбор. А потом еще украсить шоколадку, в том числе съедобной надписью. Например, можно создать такой вариант: в горький шоколад добавить орех пекан, апельсин, перец чили и халву. Цена готовой плитки — от 180 до 290 руб. с доставкой. Тот же принцип «собери сам» распространяется на пирожные и мюсли. Всего в распоряжении пользователей 125 ингредиентов, которые позволяют создать миллиарды вариантов сладостей. Заказ выполняется за 24 часа, и покупатель получает свежеприготовленный продукт.
Идея кастомизации кондитерских изделий не так уж и нова. Сервисы с похожей концепцией работают в других странах: Chocri.de, Сhocomize.com, Mymuesli.com. Создатели Mixville признают, что учились в том числе на их примере: звонили, представляясь обычными покупателями. Это им помогло понять, как устроены эти сервисы. Например, начинающие бизнесмены узнали хитрость про то, как доставлять шоколад в летнюю жару. Оказывается, его перевозят в специальных сумках с сухим льдом. Их теперь тоже используют курьеры Mixville. Чтобы сформировать нынешнюю команду из 12 курьеров, перебрали их более сотни. Сейчас работа курьеров — под жестким контролем, признается Гуськов: «Мы обзваниваем всех клиентов, если есть хоть какие-то нарекания — например, хрупкие пирожные макарони доставлены в помятом виде, мы не выплачиваем курьеру деньги за доставку. Зато лучший курьер каждую неделю получает премию и сладост».
Поначалу сервис позволял заказать даже одну шоколадку по минимальной цене, но это оказалось нерентабельно: поездка курьера, например, в спальный район Москвы обходилась в те же самые 180 руб. После этого ввели ограничение: теперь минимальный заказ — две единицы продукта.
Чтобы бизнес приобрел реальные очертания, оказалось достаточно 120 000 руб., которые пошли на разработку сайта и закупку ингредиентов. Будучи студентами, Гуськов и Финагин подрабатывали, и эти сбережения очень помогли продержаться первые месяцы.
Источник: vedomosti.ru

Янина Руденко. Скульптура из шоколада.Эйфелева башня из шоколада

Рецепты от мк и моя душевная кухняМК от 18-19 августа


Приятно видеть тех, кто пришел))), огромное спасибо. На этот раз мы испробовали классику жанра: тарт татен, мильфей, эклеры и много другое интересное... Одолели слоеное тесто с маслом наоброт, и как же без выпечки и конфет)